Сценарий новогоднего праздника в средней группе "В гостях у Карамельки"
методическая разработка (средняя группа)

Морозкина Елена Олеговна

Новогодний праздник в средней группе. К детям приходят домовёнок Кузька, Снегурочка. Снегурочка предлагает отправиться с детьми в гости в сладкую страну,    расказывает,    что дедушка Мороз там весь год подарки собирает,а Карамелька ему там помогает. в Сладкой стране дети встречаются с Дедом Морозом, водят с ним хороводы, читают стихи. Карамелька знакомит ребят с пряничными гномами, сахарными мишками, конфетками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novogodnego_prazdnika_v_sredney_gruppe.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

новогоднего праздника

средняя группа

Дети входят в зал под песню «Я вешаю на ёлочку игрушки» и встают вокруг ёлки.

Вед.1: Здравствуй, праздник Новогодний!

           Праздник ёлки и зимы,

           Всех друзей своих сегодня

           Пригласили в гости мы.         

          С Новым годом поздравляем,

           Пусть придёт веселье к вам,

           Счастья, радости желаем,

           Всем ребятам и гостям.

Вед.: Вот так чудо в нашем зале

          Словно в сказку мы попали:

          В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.

          Вот так ёлка-ёлочка, зелёная иголочка!

          Ёлочка-красавица! Вам ребята, нравится? (дети отвечают)

Реб.: Ёлочку зелёную

         В гости мы позвали

         До чего нарядная

         Ёлка в нашем зале.

Реб.: Здравствуй, ёлочка, наш друг!

          Собрались мы все вокруг

          Песни петь и танцевать,

          Дружно Новый год встречать!

Реб.: Чудо – наша ёлочка!

         Гостья долгожданная,

         Самая любимая,

         Самая желанная!

Реб.:  Елка наша вся в игрушках,
         И шары на ней блестят,
        Наша елка с новым годом
        Поздравляет всех ребят.

Хоровод « К деткам ёлочка пришла» муз. Филиппенко

Реб.: Новый год настаёт,

         Снова радость нам несёт,

         Собирает всех друзей,

         Чтобы было веселей.

Реб.: Новый год, Новый год,
        В двери к нам стучится.
        Будет праздник у нас,
        Будем веселиться!

Реб.: Новый год! Новый год!
        Музыка плясать зовет,
        Пусть кружится возле елки
        Новогодний хоровод.

                                                  Хоровод «Новый год» (дети садятся)

Вед.1: (обращает внимание на сугроб)

             Ребята, посмотрите, какой огромный сугроб, кажется он шевелится.

(сугроб шевелится, под накидкой сидит домовёнок  Кузя,

воспитатель подходит замечает его)

Вед.: Дети, посмотрите, кого это  снегом так занесло? (снимает накидку)

Дети: это домовёнок Кузя.

Вед.: Как же он очутился под сугробом, наверно шёл сильный снег и его занесло.

(вед. гладит Кузю)

        Кажется он замёрз, надо Кузю отогреть.( Кузя просыпается, испуганно  

        глядит на детей, гостей и начинает бегать вокруг ёлки)

Кузя: Ой, где это я? Как я сюда попал? Где мой дружок Нафаня? (зовёт)На-фа-ня!

Вед.: Успокойся, Кузенька, мы тебя не обидим, оставайся на нашем празднике.

Кузя: А что,  у вас даже очень неплохо. А почему у вас ёлочка не горит?

          Это не порядок.

Вед.: Что же нам делать?

Кузя: Как что? А я на что?

          Это мы исправим

          Все огни гореть заставим.

          Ну-ка, ёлка, 1-2-3,

          Огоньки свои зажги! (огоньки не загораются)

Кузя: прокричал я всё без толку,

           Не сверкает наша ёлка,

           Помогите мне ребята, кричу я видно слабовато.

Все: Ну-ка, ёлка, , 1-2-3,

          Огоньки свои зажги! (огоньки  загораются)

Кузя: Как красиво!

          Получилось, получилось

          Наша ёлка засветилась.

          Вот совсем другое дело

          Вся душа моя запела.

          Ребята, скажите  вы любите сказки?

Дети: Да.

Кузя: Тогда скорее в сказку отправляемся.

          Ой, а где же мой волшебный сундучок со сказками?(ищет)

          Ах, вот он.

          Сундучок, сундучок,

          Позолоченный бочок,

          Расписная крышка,

          Медная задвижка,

          Раз, два, три, четыре, пять,

          Время сказку начинать. 

(звонит в колокольчик.)

( под  музыку выходит Снегурочка)

Снегурочка:  Здравствуйте! А вот и я!

                      С Новым годом вас, друзья!
         Ах, как много ребятишек,

                       И девчонок, и мальчишек!

                     Ах, какая у вас ёлка,
        Шариков на ёлке сколько!
 (восхищённо смотрит на ёлку)

                    А где мои подружки-снежинки?

                    Снежинки-подружки, слетайтесь скорей,

                    Станцуем красиво для наших гостей.

                                       (Звучит музыка, из-за елки появляются Снежинки) 

Снегурочка: С неба падают зимою

                      И кружатся над землёю

                     Лёгкие пушинки,

                     Белые снежинки.

Танец Снежинок муз. М. Минкова

Вед.: Снегурочка, мы с ребятами хотим узнать деда Мороза секрет:        

          Откуда берёт он столько вкусных конфет?

Снегурочка: Далеко на севере есть Сладкая страна

                       Там вместо снега пряники, печенье, пастила.

                       Там домики из леденцов, деревья мармеладные

                       Там сахарные гномики и мишки шоколадные,

                       Там дедушка Мороз весь год подарки собирает,

                       Принцесса Карамелька ему там помогает.

Вед.: Вот если бы мы могли попасть в эту удивительную страну…

          Ну хоть на пять минуточек. (Обращается к детям)

Снегурочка: Раз  вам очень хочется
                     Поедем, друзья, в карамельную сказку!

                      Туда мы помчимся на быстрых салазках.

(едут)

Вед.: Мы на саночках катились,

         В сладкой сказке очутились.

         Принцесса Карамелька здесь живёт,

         Уже давно нас в гости ждёт.

А это пряничный домик  Конфетки-Карамельки. Прежде чем я постучусь туда, садитесь на стульчики, отдохните после дальней дороги.

(Снегурочка подходит к домику и стучится)

Конфетка: (из домика). Кто там?

Снегурочка: Это Снегурочка и ребята из детского сада.

(из домика выходит  Карамелька)

Карамелька: Здравствуйте, мои друзья, сладкоежкам рада я!

                           Я – блестящая конфетка, очень рада я вам, детки!
                                  Посмотрите на наряд – карамельки здесь висят!      
(кружится)

                                       Что ни пожелаете, всё у меня есть

                                       Очень вкусный мармелад,

                                       Нежный сладкий шоколад,
                                      Вафли ароматные и конфеты мятные.

                                        Я вам покажу  моих сладких друзей.

                                       1-2-3-, конфетки-подружки,

                                        Сюда спешите, детей повеселите.

1-я конф.: Мы конфетки озорные,

                  Вкусные и сладкие,

                  Полюбуйтесь-ка на нас

                  Какие мы нарядные.

2-я конф.: Не бывает без конфет

                  Новогодней ночи,

                  Чтоб в подарок взяли нас  -

                   Мы мечтаем очень.

3-я конф.: Мы конфетки, в новый год

                  В новый год веселить пришли народ,

                  Разве мы не хороши?

                  Здесь попляшем от души.
4-конф.: Мы конфетки – шоколадки,

               Мы конфетки очень сладки,

               С новым годом всех поздравим

               Нашим танцем позабавим.

Танец конфет

(с бутафорскими конфетами)

Снег.: Вы конфетки просто диво

          Танцевали так красиво!

Вед.: Какие сладкие подружки

          Нам таких в подарок нужно.

Вед.: Дорогая карамелька, есть у нас к тебе вопрос

          Где так долго задержался добрый дедушка Мороз?

Карамелька:  В мешок сложил подарки,

                        А после  наряжался,

                        И в садике у ёлки давно ребят заждался.

Вед.: Что же делать,  как нам быть?

          Как дедушку Мороза нам в сказку возвратить?                

Карамелька:  Открою вам секрет, ребята,

                        Позвать нам музыкантов надо.

                        Пускай инструменты в руки возьмут

                        И деда Мороза сюда позовут!

Вед.: Есть у нас таланты чудо-музыканты

(выходят дети, играют на муз. инструментах)

Оркестр

(звучит музыка, входит Дед Мороз)

Дед Мороз: Ох-хо-хо-хо-хо-х-хо! Найти вас было нелегко!

                     Ну, наконец, я сюда попал!
                    Компас мне правильный путь указал.
(оглядывается)

                     Здравствуйте,  здравствуйте, дети

                     Очень рад я нашей встрече.

                     К вам утром в детский сад пришёл

                     И в зале ёлочку нашёл,

                      А дети деда не дождались

                     И в гости в сладкую страну умчались

                     Пошёл за вами следом я-

                     И вот нашёл я вас, друзья!

Вед.: Все сегодня изменились

          Глянь, как дети нарядились.

          Мармеладные конфетки, мишки шоколадные

          Пряничные гномики и карамельки мятные.

          Покружитесь, покружитесь

           Дед Морозу покажитесь. (дети кружатся)

Снег.:  Очень ждали Дед Мороз мы тебя на вечер!

           До чего же рады все новогодней встрече!

           Дедушка мороз, мы тебя так ждали

           Песенку у ёлки спеть для тебя мечтали.

Хоровод    «Здравствуй, Дед Мороз» 

муз. В. Семёнова, стихи Л. Дымовой

Д.М.: Я сегодня очень весел

           И с ребятами дружу,

           Никого не заморожу,

           Никого не простужу.

Вед.: Очень любит Дед Мороз

         Ущипнуть ребят за нос.

Д.М.: Если я такой хороший

           Подставляйте все ладоши.

          Но сначала для красы

          Подморожу всем носы.

Вед.: А мы не боимся, быстро разбежимся.

Игра «Заморожу» 

Вед.: Дед Мороз, а ты нам спляши!

Д.М.: Эх, проказники! Ну, что с вами поделаешь, Снегурочка, пойдём танцевать.

Пляска Деда Мороза и Снегурочки

(дети хлопают в ладоши, после пляски садятся)

Д.М.: А сейчас я отдохну, сяду, дух переведу,

           А вы так просто не сидите

           Мне стихи прочесть хотите?

Реб.: Снова к детям пришла

         Новогодняя пора –

         Очень любит зимушку

         Наша детвора.

Реб.: За что мы любим новый год?

         За праздник самый яркий,

         За то, что дед Мороз придёт

         И принесёт подарки.

Реб.: Снег идёт, снег идёт,

         Весело искрится,

         Новый год, Новый год

         В двери к нам стучится.

Реб.: А на ёлочке у нас

         Снег ненастоящий,

         Но такой же как в лесу, -

         Белый и блестящий.

Реб.: Новый год- он очень сладкий

         Сделан он из шоколадки

         И из разных сладостей,

         Новогодних радостей.

        Только вот какой вопрос,

        Где берёт их Дед Мороз.

Карамелька: Дедушка мороз посмотри,  сахарные мишки к нашей ёлочке идут. Сейчас я вас с ними познакомлю.

Сахарные мишки: Мы – сахарные мишки,

                                Мы мишки-шалунишки

                                Весёлые мальчишки

                                           Танец сахарных мишек
Дед Мороз: Ах, какие вкусные сахарные мишки! Так бы и скушал одного!

Карамелька: В нашей дружной стране сладости не только поют и пляшут, но и помогают друг другу. Вот, например, пряничные Гномики никогда не расстаются со своими волшебными кубиками.


                    Танец гномиков с мягкими модулями

Снегурочка:   Дедушка! Ты же самое главное забыл сделать!
Дед Мороз: Что я забыл?
(думает). Вот я дедушка старой! Голова моя с дырой!    

                     Подарки? Это я мигом!

                 Не расстраивайтесь, детки,

                Угощу вас всех конфеткой.

                Только мне нужна кастрюля!

Вед.: Есть у нас одна кастрюля-хитрюля.

(выносят кастрюлю-хитрюлю)

Д.М..: Карамелька, не зевай, Дед Морозу помогай.

Карамелька подаёт Деду Морозу то, что он называет

Д.М.: Положу в неё улыбки, (собирает улыбки у детей)

          Фантики (берёт из корзины)

          Печенье-рыбки (печенье в пакетиках)

          Снежков добавлю я немножко,

          Размешать всё нужно ложкой.(дают Д.М. ложку)

          И волшебных слов немножко.

(звучит музыка)

Вед.: (заглядывает)Да, все фантики сварились

                                   И в подарки превратились.

Д.М.: Получайте, детки,

          Волшебную конфетку.  

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты шутишь? Посмотри сколько детей, а ты

                      приготовил в подарок всего одну конфетку? Она ведь такая маленькая,  всем не хватит.

Дед Мороз: Не забывай, внученька, что я волшебник.  Я сейчас из маленькой конфеты сделаю большую.

                     На конфету мы подуем,

                     Вместе с вами поколдуем,
                    Ты, конфеточка, расти,

                     Всем подарки принеси!

                     Вот какая большая конфета получилась!

(Открывают - там подарки, раздача подарков)

Вед.: Дедушка Мороз, принцесса Карамелька, хорошо у вас в волшебной стране Сладостей,  но нам пора возвращаться в детский сад.

         До свиданья,  Карамелька,

        До свиданья,  Дед Мороз.

Карамелька: Прощайте, мои сладенькие! Растите здоровенькими, будьте дружными и всегда верьте в чудо и сказку!

Дед Мороз: Прощаться нам уже пора. До свиданья, детвора!

                     Ребят вьюга подхвати

                     В детский садик отнеси.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средней группы "Гости из Теремка"

Развлечение на обобщение и закрепление знаний...

Организованное образовательное событие с детьми средней группы "Гости в горнице"

Знакомство детей с традициями своего народа необходимо начинать с самого раннего детства.Малышам хорошо понятен смысл потешек, народных сказок, поговорок, закличек ...  Дошкольники активно могут ...

Конспект мероприятия для детей средней группы "Гость из Простоквашино"

Автором представлен конспект мероприятия по формированию умений дошкольников решать конфликтные ситуации в детском коллективе....

"Праздник для мамочки"сценарий праздника средняя группа

Утренник 8 марта в средней группе 2019г.В. А.Сегодня день особый! Правда?Прекрасный праздник у весны!Сегодня день 8 Марта –Так пусть счастливой будешь ты!Весна! Как много в этом слове:Добра, люб...

Праздник 8 Марта детском саду «Шкатулка с праздником» средняя группа

Праздник 8 Марта детском саду  «Шкатулка с праздником»  средняя группа Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать лю...

конспект занятия по конструированию в средней группе "Гость из Африки"

конспект занятия по конструированию в средней группе "Гость из Африки"...