Индивидуальное занятие с использованием ИКТ
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Конпект индивидуального занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий. занятие проводится в виде игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_individualnogo_zanyatiya.doc | 26 КБ |
naydi_lishnyuyu_kartinku.ppt | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального занятия
для детей старшего дошкольного возраста
с использованием компьютерных технологий.
Цель занятия: развитие когнитивных процессов ребенка.
Задачи:
- развитие логического мышления;
- развития восприятия;
- развитие зрительного внимания, памяти
Оборудование: компьютер.
Ход занятия.
- упражнение «Одним словом»
Цель: развитие умения обобщать предметы по существенному признаку.
Проходи, пожалуйста, садись поудобнее. Итак, давай начнем наше занятие. Послушай меня внимательно и скажи, пожалуйста, как можно назвать эти слова одним словом: машина, самолет, мотоцикл, корабль? - правильно, транспорт.
- Упражнение «Третий лишний».
Цель: развитие навыков анализа и синтеза, логического мышления.
Теперь посмотри вот сюда. Что здесь за картинки (ребенок перечисляет все картинки). А теперь скажи, пожалуйста, какая картинка здесь лишняя и почему?
Ребенок выбирает картинку и нажимает на нее, если ответ правильный, появляется веселый смайлик, если ответ неправильный, то ребенок возвращается к данному заданию.
- Упражнение «Что изменилось»
Цель: развитие зрительного внимания, памяти, умения сосредотачиваться
Машину мы с тобой выбрали и теперь поехали в зоопарк. Посмотри, что это здесь за звери живут. А теперь посмотри, одно из животных решило поиграть в прятки, оно спряталось, а появилось новое (показывается новый слайд). Как ты думаешь, какое это животное?
Ребенок выбирает картинку и нажимает на нее, если ответ правильный, появляется веселый смайлик, если ответ неправильный, то ребенок возвращается к данному заданию.
- физкультминутка
- Упражнение «Продолжи ряд»
Цель: развитие логического мышления, зрительного восприятия, умения устанавливать закономерность, делать выводы.
хорошо, молодец. Мне кажется, мы проголодались и нам с тобой пора подкрепиться, давай пойдем в магазин и купим чего-нибудь. Посмотри внимательно на картинку, фрукты лежат в определенном порядке, а нам с тобой надо продолжить этот ряд. Как картинку.
Ребенок выбирает картинку и нажимает на нее, если ответ правильный, появляется веселый смайлик, если ответ неправильный, то ребенок возвращается к данному заданию.
- Упражнение «Карта»
Кажется, мы забыли, куда надо ехать. Но ничего страшного. В этом нам с тобой поможет вот эта карта. Посмотри на нее внимательно. Справа от карты стоят значки, ориентируясь по которым мы с тобой сможем приехать в назначенное место и найдем человечка. Старт начинаем отсюда. Смотри, где первый значок находится, и мы поехали туда, а потом ищи следующий знак. Молодец.
Ну вот и все, наше занятие подошло к концу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные занятия с использованием тактильных дощечек.
Воображение присуще каждому ребёнку, но его надо развивать. Поэтому перед педагогом стоит задача находить новые пути развития творческого воображения и речемыслительной деятельности. Исходя из этого в...
Индивидуальное занятие с использованием интерактивной тетради по автоматизации звуков.
Прикрепление интерактивной тетради к занятиям вызывает живой интерес ребёнка, включается мелкая моторика (раскрывание кармашков) и зрительная память....
Индивидуальное занятие с использованием мультимедийной презентации «Автоматизация звука Р в словах и предложениях»
Конспект индивидуального занятия с использованием мультимедийной презентации «Автоматизация звука Р в словах и предложениях»...
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии.Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»...
Индивидуальное занятие с использованием сказкотерапии на этапе постановки звука «Ш».
Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш....
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»...
Индивидуальное занятие с использованием биоэнергопластики
laquo;Путешествие на весёлую полянку»...