Циклограмма совместной деятельности в старшей группе (Программа воспитания и обучения в детском саду)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Циклограмма составлена в соответствии с требованиями ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ciklogramma_sovmestnoy_deyatelnosti.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма совместной деятельности в старшей группе (Программа воспитания и обучения в детском саду)
Утро. ОДвРМ/СДД | НОД | 1-я прогулка. ОДвРМ/СДД | Вечер. ОДвРМ/СДД | 2-я прогулка. ОДвРМ/СДД | |
8.25-8.30 – гимнастика | В начале прогулки самостоятельная | 15.00-15.15 – оздоровительные процедуры (гигиенические, гимнастика после сна) 15.55-16.15 – чтение художественной литературы, артикуляционная гимнастика | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. Мотивация на предстоящую деятельность (беседа) – С,П,К,ЧХЛ,ХТ 2. Воспитание КГН (д/и, беседа, проблемные ситуации, чтение худ.лит,…) – З,С,П,К,ЧХЛ 3. Хороводная игра – М,ФК,З,Б,С,К 4. Обучение грамоте (д/и,д/упр, н/п,…) - К,Б,С,П | 9.00 – 9.25 Физическая культура 9.35 – 10.00 Рисование | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К 3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К 4. П / игра – ФК,З,Б,С | 1. Познавательное развитие (д/и, н/п игры, опыты, беседы, работа с календарём природы, чтение позн. лит, рассматривание альбомов и книг, загадки, коллекционирование,…)- П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. С/р игра – С,Б,Т,П,К 3. ФЭМП (д/и, н/п, д/упр, опыты,…) – П,Б,С,К 4. Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, шнуровка, застёгивание, мозаики, по контуру (д/и, д/упр,…) – ФК,Б,С,Т,К,ХТ | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. П / игра – ФК,З,Б,С |
ВТОРНИК | 1. Морально-нравственное воспитание (д/и, проблемные ситуации, беседа, чтение худ.лит,…) – С,П,К,ЧХЛ 2. Наблюдение в уголке природы– П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 3. Воспитание ЗКР (д/и, д/упр, арт. гимнастика,…) – К,Б,С 4. СПИ – Ф,З,Б,С,К | 9.00 – 9.25 ФЭМП 9.35 – 10.00 Развитие речи 10.10 - 10.35 Музыка | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К 3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К 4. П / игра – ФК,З,Б,С | 1. С/р игра – С,Б,Т,П,К 2. СПИ – Ф,З,Б,С,К 3. Изодеятельность: рисование, лепка, аппликация (д/и, д/упр, беседа, рассматривание,…) – ХТ,Б,С,Т,П,К 4. Строительные игры – П,Б,С,Т | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. П / игра – ФК,З,Б,С |
СРЕДА | 1. Познавательное развитие (д/и, н/п игры, опыты, беседы, работа с календарём природы, чтение позн. лит, рассматривание альбомов и книг, загадки, коллекционирование,…)- П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. Музыкальная деятельность (д/и,д/упр, беседа, слушание,…) – М,ФК,З,С,Б,К 3. Хороводная игра – М,ФК,З,Б,С,К | 9.00 – 9.25 Художественная литература 9.35 – 10.00 Лепка / Аппликация 10.35 – 11.00 Физическая культура (на воздухе) | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К 3. Развивающие игры: восприятие, память, внимание, мышление – П,С,К 4. П / игра – ФК,З,Б,С | 1. С/р игра – С,Б,Т,П,К 2. Воспитание ОБЖ (д/и, беседа, проблемные ситуации, чтение худ.лит,…)- Б,З,С,П,К,ЧХЛ 3. Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, шнуровка, застёгивание, мозаики, по контуру (д/и, д/упр,…) – ФК,Б,С,Т,К,ХТ 4. Х/б труд «исправляем – помогаем» - Т,Б,С,К | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. П / игра – ФК,З,Б,С |
ЧЕТВЕРГ | 1. Развивающие игры: восприятие, память, внимание, мышление – П,С,К 2. Воспитание ЗКР (д/и, д/упр, арт. гимнастика,…) – К,Б,С 3. СПИ – Ф,З,Б,С,К | 9.00 – 9.25 Ребёнок и окружающий мир 9.35 – 10.00 Конструирование и ручной труд 10.10 – 10.35 Музыка | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К 3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К 4. П / игра – ФК,З,Б,С | 1. С/р игра – С,Б,Т,П,К 2. Театрализованная д-ть (игры-драматизации, театр.игры, музыкально - театр.развлечения) - С,М,ФК,З,Б,К 3. СПИ – Ф,З,Б,С,К 4. Этикет: воспитание навыков культуры поведения (д\и, д/упр, проблемные ситуации, беседы…) – С,П,К,М | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. П / игра – ФК,З,Б,С |
ПЯТНИЦА | 1. Морально-нравственное воспитание (д/и, проблемные ситуации, беседа, чтение худ.лит,…) – С,П,К,ЧХЛ 2. Р.речи: словарь, грамматический строй речи, связная речь (д/и, д/упр, беседы,…) 3. Хороводная игра – М,ФК,З,Б,С,К | 9.00 – 9.25 Физическая культура 9.35 – 10.00 Рисование | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К 3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К 4. П / игра – ФК,З,Б,С | 1. С/р игра – С,Б,Т,П,К 2. Строительные игры – П,Б,С,Т 3. Ознакомление с худ.литературой (слушание, рассматривание, загадки, фольклор,…) – ЧХЛ,З,Б,С,К 4. СПИ – Ф,З,Б,С,К | 1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ 2. П / игра – ФК,З,Б,С |
Воспитатель: Усынина Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» Май 2015 г Группа компенсирующей направленности 5-го года жизни № 2.
Анализ показывает, что работа, направленная на разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья проводится в соответствии с годовым планом. Полученные ...
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под. ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах». Группа компенсирующей направленности седьмого года жизни № 4. Май 2015 год.
В отчете по выполнению рабочей учебной программы по реализации "Программы воспитания и обучения в детском саду" изложены пути повышение качества образования, создание условий для укрепления здор...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по конструированию» для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой) Образовательная область «Познавательное развитие». Средняя группа
Данная рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М, Малашкина О.В. Содержание программы делится по месяцам с датами проведения занятий по конструированию в средней группе. В плане рабоч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по развитию речи » для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой).Образовательная область «Речевое развитие». Средняя группа 4-5 лет
Данная рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. В содержание программы входит: темы занятий по месяцам с датами проведения каждого занятия, программное содержание ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по изобразительной деятельности: рисование, лепка, аппликация» для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой). Средняя группа (4-5 лет)
Рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. Содержание программы включает три раздела: рисование, лепка и аппликация. Темы занятий расписаны на каждый месяц с датами их...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Формирование элементарных математических представлений» для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой). Средняя группа (4-5 лет).
Рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. Содержание программы по разделу "Формирование элементарных математических представлений" включает всебя темы занятий н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «по художественной литературе » для группы общеразвивающей направленности (к программе «Воспитание и обучение в детском саду» Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой). Средняя группа (4-5 лет).
Рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. В содержание программы входят темы занятий на каждый месяц с датами их проведения; программное содержание занятия и количест...