План работы ДОУ на 2012-2013 год
методическая разработка по теме
План работы ДОУ. Включает анализ работы за предыдущий год, темы педсоветов и семинаров, циклограмму контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_13_god.doc | 642 КБ |
Предварительный просмотр:
Лицензия серия А № 0001772
Регистрационный номер № 6466 от 26 января 2012 г.
Заведующая Абросимова Л.А.
Старший воспитатель Крювочесанкова А.Н.
Старшая медсестра Мартынова Н.П.
Детский сад рассчитан на 110 мест
На 1 сентября 2013 года функционирует 6 групп:
5 группы дошкольного возраста, 1 группа раннего возраста
Комплектование групп:
ГРУППА | |||||
№ п\п | ДОШКОЛЬНЫЕ | Кол-во детей | № п\п | РАННИЙ ВОЗРАСТ | Кол-во детей |
Название | Название | ||||
1 | Подготовительная группа «Кораблик» | 25 | 1 | Первая младшая группа «Солнышко» | 21 |
2 | Старшая группа № 1 «Улыбка» | 24 | |||
3 | Старшая группа № 2 «Радуга» | 25 | |||
4 | Средняя группа «Ладушки» | 23 | |||
5 | Вторая младшая группа «Семицветик» | 24 | |||
ИТОГО: | 121 | ИТОГО: | 21 |
Всего групп: 6
Количество детей: 142
Кадры /согласно штатному расписанию/
№ п/п | ДОЛЖНОСТЬ | Ф.И.О. | ОБРАЗОВАНИЕ | ПЕД. СТАЖ | АТТЕСТАЦИЯ |
1. | Заведующая | Людмила Акимовна Абросимова | Высшее | 38 | Высшая категория |
2. | Старший воспитатель | Алла Николаевна Крювочесанкова | Высшее | 11 | Вторая категория |
3. | Старшая медсестра | Надежда Петровна Мартынова | Средне-профессиональное | 31 | Высшая категория |
4. | Музыкальный руководитель | Татьяна Вячеславовна Гришкевич | Высшее | 13 | - |
5. | Инструктор по физической культуре | Пуртова Наталья Владимировна | Высшее | 7 | Первая категория |
6. | Подменный воспитатель | Какаева Евгения Сергеевна | Высшее | 1 | - |
Расстановка кадров по группам
/согласно штатному расписанию/
№ п/п | ГРУППЫ | ВОСПИТАТЕЛИ /Ф.И.О./ | СТАЖ | ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | Подготовительная группа «Кораблик» | Н.И.Фокина С.А.Останина | 43 26 | Средне-профессиональное Средне-профессиональное |
2 | Старшая группа № 1 «Улыбка» | Л.А. Косенкова Е.В. Шкредова | 21 | Высшее Высшее |
3 | Старшая группа № 2 «Радуга» | С.П. Лурпо В.С. Аптрашитова | 31 4 | Средне-профессиональное Высшее |
4 | Средняя группа «Ладушки» | З.П. Иванова С.А. Медведева | 31 26 | Средне-профессиональное Средне-профессиональное |
5 | Вторая младшая группа «Семицветик» | Т.А.Нестеренко М.Г. Острецова | 4 26 | Высшее Средне-профессиональное |
6 | Первая младшая «Солнышко» | М.Ф Старцева Л. Белобородова | 17 | Высшее Высшее |
№ п/п | ГРУППЫ | МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ /Ф.И.О./ | СТАЖ | ОБРАЗОВАНИЕ |
1 | Подготовительная группа «Кораблик» | Г.В. Федченко | 20 | Средне- специальное |
2 | Старшая группа № 1 «Радуга» | Н.Н. Неизвестных | 10 | Средне- специальное |
3 | Старшая группа № 2 «Улыбка» | Н.П. Власова | 20 | Средне- специальное |
4 | Средняя группа «Ладушки» | В.А. Старикова | 2 | Средне- специальное |
5 | Вторая младшая группа «Семицветик» | А.Е. Горбачева | 3 | Средне- специальное |
6 | Первая младшая «Солнышко» | Л.А. Неизвестных | 29 | Средне- специальное |
7 | Подменные | В. Бобрецова А.В. Якимова | 1 1 | Высшее Средне- специальное |
Анализ результатов работы ДОУ «Алёнушка» за 2011-2012 учебный год.
Состояние здоровья воспитанников, заболеваемость детей и сотрудников.
В 2011 – 2012 уч. году нами были поставлены следующие задачи:
- Укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие посредством рабочей программы «Здоровый малыш».
- Развивать речь детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями через все виды деятельности.
- Формировать у детей нравственные чувства, положительные навыки и привычки поведения, основы моральных качеств и мотивов поведения через различные виды деятельности.
Результаты выполнения годовых задач.
Годовые задачи выполнены в соответствии с годовым планом. Итоги подведены на педагогических советах, медико-педагогических совещаниях, родительских собраниях.
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из основных задач работы ДОУ. Только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие, поэтому в детском саду реализуется программа «Здоровый малыш», включающая в себя разнообразие форм и методов работы с учетом профилактических, оздоровительно-развивающих мероприятий.
Для эффективного осуществления физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ созданы необходимые условия. Материально - техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей.
В рамках первой задачи в ДОУ были проведены следующие мероприятия:
- Консультации «Оздоровительная работа в ДОУ», «Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни», «Режим будущего первоклассника».
- Тематическая проверка «Охрана жизни и здоровья детей»
- Анкетирование родителей «Здоровье ребенка».
- Педагогический совет «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога», медико-педагогические совещания «Адаптация детей раннего возраста», «День за днем говорим и растем», «Уровень развития детей раннего возраста».
На вышеперечисленных мероприятиях рассматривались вопросы сохранения и укрепления здоровья дошкольника через следующие формы работы: утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, познавательные занятия по ознакомлению дошкольников с собственным организмом и ведением здорового образа жизни.
Инструктор по физической культуре проводит различные виды физкультурных занятий: дифференцированные занятия с учетом двигательной активности детей, состояния здоровья, уровня физической подготовленности половозрастных различий; интегрированные (физическая культура – музыкальное воспитание) и др.
Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма, ритмическая гимнастика, медико-педагогический контроль, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях, игровой массаж.
Проводились комплексные спортивные мероприятия, закаливающие, сезонные профилактики. Для часто болеющих детей организован гибкий режим, для детей раннего возраста в период адаптации – щадящий режим. Чтобы снизить уровень заболеваемости в период адаптации, для родителей, накануне открытия группы, был проведен семинар «Ваш ребенок поступает в детский сад». Была проведена большая работа по сохранению и укреплению здоровья детей совместно с родителями: «Осенние пробежки», «Месячник здоровья», зимний спортивный праздник, районный спортивный праздник, летний спортивный праздник. График прививок соблюдался.
Подведение итогов по заболеваемости показало, что у детей дошкольного возраста количество дней, пропущенных одним ребенком, увеличилось на 3,6, а у детей раннего возраста уменьшилось на 1,9. Причиной этого является вспышка гриппа в середине учебного года.
В ходе реализации задачи по развитию речи детей, были проведены групповые консультации для родителей детей младшей группы, где им были представлены речевые и пальчиковые игры, в которые они могут играть с детьми дома. Педагоги включали в свои занятия игровые упражнения, психогимнастику, направленную на развитие мимики, жестов, телодвижений и т.д.
На семинаре «Методика словарной работы» педагоги пополнили запас теоретических знаний о проблеме формирования словаря ребенка; практически освоили приемы формирования словаря, решали проблемы, достижения единых требований к ребенку.
Все эти мероприятия позволили активизировать и совершенствовать работу воспитателей по развитию речи детей. В целом данная задача коллективом решалась успешно. Планируется продолжать работать над реализацией задачи по развитию речи в следующем учебном году.
Решая задачу формирования у детей нравственных чувств, в детском саду действует музейный уголок «Прикасаясь к истории», где во время экскурсий воспитанники знакомились с историей детского сада, города. Стали традиционными встречи воспитанников с ветеранами ВОВ и труда. Проводились акции «Чистая планета», «Покорми птиц зимой»; конкурсы-выставки детских рисунков «Будем в армии служить», «Хочу быть как мама», «Этот загадочный космос».
Результаты выполнения программных задач.
ДОУ работает по программам «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Итоги мониторинга достижения детьми планируемых результатов показали:
Группа | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Овладевший необходимыми умениями и навыками |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Вторая младшая | 100% | 85,7% | 76,2% | 81% | 85,7% | 85,7% | 81% | 85,7% | 90,5% |
Средняя № 1 | 100% | 96% | 60% | 76% | 76% | 76% | 92% | 92% | 100% |
Средняя № 2 | 100% | 96% | 56% | 60% | 76% | 76% | 92% | 88% | 100% |
Старшая | 100% | 96% | 84% | 84% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Подготовительная | 100% | 96% | 70,8% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% |
Итоги мониторинга достижения детьми итоговых результатов: из 24 обследованных выпускников 10 показали высокий уровень развития интегративных качеств, 14 – средний уровень. Низкого уровня нет.
Уровень развития | Интегративные качества | Итого (количество (%) детей) | ||||||
Физически развитый, овладевший основными КГН | Имеющий первичные представления с себе, семье, обществе | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи | Способный управлять своим поведением и планировать действия | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | ||
высокий | 23 | 19 | 11 | 15 | 15 | 17 | 16 | 10 (41,7%) |
средний | 1 | 5 | 13 | 9 | 9 | 7 | 8 | 14 (58,3%) |
низкий | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
Уровень физического развития: у всех детей соответствует их возрастным особенностям.
Музыкальное воспитание: все дети показали высокий и средний уровень.
Повышение квалификации
- 100% педагогов своевременно повысили уровень квалификации
- 2 педагога успешно аттестовались на 1 квалификационную категорию (Останина С.А., Пуртова Н.В.)
- Приняли участие:
- 4 педагога во Всероссийской научно-практической конференции «Современное образование – целевые ориентиры» (Пуртова Н.В., Острецова М.Г., Какаева В.С., Старцева М.Ф. статья в сборник)
-1 педагог во Всероссийском конкурсе «Призвание воспитатель» (Острецова М.Г.)
-1 педагог во Всероссийском конкурсе «Я-педагог» (Косенкова Л.А.)
-1 педагог в районном конкурсе «Мастер своего дела» (Пуртова Н.В.)
- 2 педагога в научно-практическом семинаре (Старцева М.Ф., Фокина Н.И.)
- 4 в районных педагогических чтениях (Пуртова Н.В – выступление с докладом, Фокина Н.И., Острецова М.Г., Какаева Е.С. – статьи в сборник)
- 1 педагог в районной августовской конференции (Старцева М.Ф.) выступление с докладом
- 1 в конкурсе «Воспитатель года – 2012» (Острецова М.Г.)
- 2 педагога в течение года работали в районных творческих площадках («Здоровый малыш» Пуртова Н.В. на базе ДОУ «Тополек», «Содружество» Старцева М.Ф. на базе ДОУ «Алёнушка»)
- в течение года на базе нашего ДОУ работала районная творческая площадка «Содружество» по теме «Работа с родителями ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями».
Результат — выпуск сборника материалов.
- РМО музыкальных руководителей Гришкевич Т.В.
- РМО воспитателей старших групп Фокина Н.И.
- РМО старших воспитателей Крювочесанкова А.Н.
- 4 педагога в вебинарах по внедрению ФГТ.
Организационно-педагогическая деятельность
- 4 семинара по темам: «Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность», «Внедрение ФГТ к условиям реализации ООП», «Стили общения родителей с детьми», «Вариативность форм организации образовательного процесса в связи с внедрением ФГТ»
- 4 педсовета: установочный 2 тематических «Современный подход к интеллектуальному развитию дошкольника», «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога», итоговый
- 3 медико-педагогических совещания
- Педагогический опыт обобщен и распространен по темам:
- Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста;
- Метод проекта как условие повышения эффективности сотрудничества семьи и дошкольного образовательного учреждения;
- Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей дошкольного возраста через подвижные игры;
- Реализация образовательной области «Социализация» во взаимодействии с родителями;
- Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ
- Роль воспитателя в профилактике нарушения прав ребёнка в семье
- Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Предметно-развивающая среда в условиях реализации ФГТ
- Экскурсия как одна из форм организации воспитательно-образовательного процесса (на семинаре)
- Коллекционирование как форма организации воспитательно-образовательного процесса (на семинаре)
- Соревнование как форма организации образовательного процесса (на семинаре)
- Детское экспериментирование (на семинаре)
- Проект «Зачем повару математика» (на педсовете)
- Открытые просмотры:
- день открытых дверей (все педагоги);
- ознакомление с окружающим в средней группе (Острецова М.Г.);
- познавательное развитие на конкурсе «Воспитатель года» (Острецова М.Г.);
- итоговое по ФЭМП (Старцева М.Ф.)
- Участие в конкурсах и фестивалях, выставках
- Районный конкурс «Мастер своего дела» (диплом за 1 место)
- Районный конкурс «Лего» (диплом 2 степени)
- Районный конкурс «Я сам» (дипломы 1,2,3 степени, сертификаты участников)
- Краеведческие чтения (2 участника)
Дипломы за участие в:
- Всероссийский конкурс «Я- педагог» (Косенкова Л.А.,)
- Всероссийский конкурс «Призвание воспитатель» (Острецова М.Г.)
- Всероссийский конкурс «ТопСлайд» (Крювочесанкова А.Н., Пуртова Н.В., Юшкевич О.Б.)
- Пасхальная радость
- Районный конкурс «Воспитатель года – 2012»
- Районный спортивный праздник «Здоровейка»
- Контроль
Хороший уровень показали тематические проверки: «Готовность групп к новому учебному году», «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей и подготовительной групп», «Охрана жизни и здоровья детей», «Подготовка детей к школьному обучению».
Работа с родителями
- проведено собрание для родителей будущих воспитанников;
- выпущено 3 номера газеты «Мир детства»;
- день открытых дверей;
- выставки: «Дары осени», «Новогодняя игрушка нашей семьи», «Зимние узоры», «Наши защитники», «Открытка для мамы», «Ваш подвиг бессмертен»;
- праздники: День знаний, осенние праздники, новый год, зимний спортивный праздник, ко дню 8 марта, идет подготовка к выпускному утреннику;
- привлечение родителей к участию в различных мероприятиях.
Взаимодействие с социумом.
- экскурсии в школу №3, в художественную школу, музей, в детскую библиотеку;
- участие в конкурсах, проводимых МУККДК, ДДТ, СЮТ;
- встреча с ветеранами;
- взаимодействие с детской поликлиникой, логопедическим кабинетом.
Работа с обслуживающим персоналом.
Все сотрудники знают свои должностные обязанности, проходят инструктаж по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности.
Работа с обслуживающим персоналом строится на принципах доверия, доброжелательности. Младшие воспитатели во много помогают педагогам в создании предметно-развивающей среды, привитию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Медицинская работа в основном была направлена на организацию полноценного питания и оздоровление детей. По мере поступления денежных средств, приобретались медикаменты, для оказания первой медицинской помощи есть все необходимое. Проводились профилактические мероприятия во время эпидемии гриппа. Старшая медсестра регулярно ведет контроль по соблюдению СанЭпидРежима.
Административно-хозяйственная работа.
Работа велась в течение года:
- благоустройство и уборка территории;
- частичная замена линолеума;
- ремонт групповых комнат, санузлов, коридора.
В этом году были приобретены:
- шторы в музыкальный зал, пошиты детские концертные костюмы;
- 4 новые песочницы;
- стиральная машина;
- при перечислении материальных средств, приобретались канцелярские и моющие принадлежности, спортивный инвентарь, принтер, новые картриджи;
Итоги:
Педагогический коллектив справился с годовыми задачами.
В соответствии с годовым планом была проделана работа по всем направлениям.
План работы ДОУ на 2012 – 2013 учебный год
Задачи:
- Формировать потребность в здоровом образе жизни у воспитанников, родителей и сотрудников ДОУ через реализацию рабочей программы «Здоровый малыш»
- Совершенствовать коммуникативные навыки детей через все виды детской деятельности.
- Совершенствовать деятельность по созданию условий для формирования у детей целостной картины мира, воспитание патриотизма, основ гражданственности
Содержание плана работы
- Работа с кадрами
2. Организационно-методическая работа
2.1 Работа с педагогами
2.1.1.Педсоветы.
2.1.2. Семинары, семинары-практикумы.
2.1.3. Медико-педагогические совещания.
2.1.4. Консультации.
2.1.5. Обобщение и распространение педагогического опыта.
2.1.6. Аттестация педагогов.
2.1.7. Конкурсы.
2.2 Работа с детьми
2.2.1. Физкультурно-оздоровительная работа.
2.2.2. Детские праздники.
2.2.3. Выставки, конкурсы, акции.
2.2.4. Кружковая работа.
3. Работа с родителями.
4. Работа с социумом.
5. Контроль и руководство.
6. Медицинская работа.
7. Административно-хозяйственная работа.
Раздел 1. Работа с кадрами
№ | Содержание | Срок | Ответственный |
1 | Проведение смотра «Готовность групп и кабинетов к началу учебного года» Оформление аналитической справки по результатам смотра Подготовка рекомендаций | Сентябрь | Зав. ДОУ. Ст. восп. Завхоз Ст. медсестра |
2 | Помощь педагогам в планировании и оформлении:
| Сентябрь Октябрь | Ст. восп. Зав. ДОУ. Председатель совета ДОУ Ст. восп. |
Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей. | Сентябрь | Зав. ДОУ. | |
Проведение общего собрания трудового коллектива | Сентябрь | Зав. ДОУ. | |
Проведение профсоюзного собрания | Сентябрь | Зав. ДОУ. Председатель профсоюзного комитета | |
Подготовка и празднование (27сентября) «Дня работников дошкольного образования» | Сентябрь | Ст. восп. | |
3 | Разработка программы постоянно действующего семинара для педагогов «Интеграция и реализация образовательных областей» | Сентябрь | Ст. восп.
|
5 | Проведение мониторинга уровня усвоения образовательной программы во всех возрастных группах | Сентябрь Май | Воспитатели Специалисты |
6 | Обобщение и анализ результатов мониторинга | Сентябрь Май | Ст. восп. |
8 | Помощь воспитателям в подготовке материалов к аттестации, анализ подготовки аттестационных дел педагогов, формирование портфолио педагогов | В теч.года | Ст. восп.
|
9 | Подготовка воспитателей к прохождению квалификационных испытаний | Ноябрь | Ст. восп.
|
10 | Консультации:
| Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март | Медсестра
|
11 | Организация и проведение итоговых занятий по образовательным областям во всех возрастных группах | Март - апрель | Ст. восп. . |
12 | Проведение отчетно-аналитических мероприятий по дополнительному образованию | Февраль - апрель | Ст. восп. Воспитатели |
18 | Диагностика затруднений педагогов. Оформление индивидуальных карт профессионального мастерства | Апрель - май | Ст. восп. |
20 | Анализ деятельности педагогического коллектива за учебный год. Определение задач на следующий учебный год. | Май | Ст. восп. |
21 | Анализ эффективности физкультурно-оздоровительной работы | Апрель-май | Ст. восп. Медсестра Воспитатели |
22 | Анализ удовлетворенности родителей работой детского сада | Апрель-май | Зав. ДОУ Воспитатели |
23 | Анализ работы педагогов по темам самообразования | Апрель-май | Ст. восп. |
24 | Подготовка проекта плана работы в летний оздоровительный период | Май | Ст. восп. |
Раздел 2. Организационно-педагогическая работа
Работа с педагогами
Содержание | Срок | Ответственный | ||||||
2.1.1. Педсоветы | ||||||||
Установочный педсовет № 1 «Организация деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году» Цель: активизировать деятельность педагогов в процессе подведения итогов летней оздоровительной работы и планирования работы ДОУ на новый учебный год. | ||||||||
| Сентябрь | Зав. ДОУ Старший воспитатель Старшая медсестра Воспитатели Председатель Совета ДОУ | ||||||
Педсовет № 2. «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Цель. Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствование педагогического мастерства. Форма проведения: деловая игра (соревнование 2 команд) | ||||||||
| Заведующая ДОУ Ст. воспитатель воспитатели | |||||||
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях новой модели образования. Цель: активизация усилий педагогического коллектива в нравственно- патриотическом воспитании детей в контексте управления образовательным процессом в ДОУ. | ||||||||
Задачи: - подготовить рекомендации для воспитателей по организации развивающей среды в формате нравственно-патриотического воспитания дошкольников; - подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный и дидактический материал для работы по данной теме в помощь начинающим педагогам; - разработать конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию на тему | Декабрь | Заведующая ДОУ Ст. воспитатель воспитатели | ||||||
Педагогический совет № 4. Итоговый «Результаты работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год» | ||||||||
| Май | Заведующая ДОУ Ст. воспитатель Ст. медсестра Воспитатели | ||||||
2.1.2. Семинары | ||||||||
Семинар-практикум для педагогов дошкольных групп "Эффективное общение"Цель: формирование у педагогов умений, являющихся базовыми в реализации коммуникативной компетентности. | ||||||||
| Ноябрь | Ст. воспитатель | ||||||
Семинар-практикум «Здоровье детей в наших руках»Цель: активизировать деятельность педагогов. Способствовать приобретению ими опыта коллективной работы, повышать их теоретические знания, совершенствовать практические навыки профессиональной; закреплять умение отбирать нужную информацию из разных источников. | ||||||||
| Февраль | Ст. воспитатель | ||||||
2.1.3. Медико – педагогические совещания | ||||||||
№1 Результаты адаптации детей раннего возраста Цель: активизация практической деятельности педагогов группы раннего возраста, установление взаимосвязи с семьями воспитанников. | ||||||||
| Октябрь | Заведующая ДОУ Ст. воспитатель Ст. медсестра Воспитатели группы раннего возраста | ||||||
№ 2 «День за днем говорим и растем» Цель: знакомство педагогов с изменениями, происходящими в раннем возрасте. Активизация практической деятельности педагогов группы раннего возраста. | ||||||||
| Январь | Заведующая ДОУ Ст. воспитатель Ст. медсестра Воспитатели группы раннего возраста | ||||||
№ 3 Итоговое Цель: выявление результативности деятельности по реализации программных задач. | ||||||||
| Апрель | Заведующая ДОУ Ст. воспитатель Ст. медсестра Воспитатели группы раннего возраста | ||||||
2.1.4. Консультации | ||||||||
1 | Как помочь ребенку в период адаптации | Сентябрь | Ст. воспитатель | |||||
2 | Как помочь гиперактивному ребенку | Октябрь | Ст. воспитатель | |||||
3 | Организация закаливания детей в детском саду | Ноябрь | Ст. воспитатель | |||||
4 | Зимние игры и забавы | Декабрь | Ст. воспитатель | |||||
5 | Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ как эффективного средства приобщения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни | Январь | Ст. воспитатель | |||||
6 | Дидактическая игра как средство развития детей младшего возраста | Февраль | Ст. воспитатель | |||||
7 | Растим патриотов | Март | Ст. воспитатель | |||||
8 | Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте. | Апрель | Ст. воспитатель | |||||
9 | Секреты эффективных взаимоотношений. | Май | Ст. воспитатель | |||||
2.1.5. Обобщение и распространение педагогического опыта | ||||||||
1 | Участие в районной августовской конференции | Август | Крювочесанкова А.Н. | |||||
2 | Педагогические чтения «Современное образование через реализацию ФГТ» | Ноябрь | Крювочесанкова А.Н. | |||||
3 | Участие в конкурсах различного уровня | В теч. года | Крювочесанкова А.Н. | |||||
4 | Участие во Всероссийском конкурсе «Призвание – воспитатель» | Аптрашитова В.С. 5Какаева Е.С. | ||||||
5 | Участие в РТП: «Содружество» «Здоровый малыш» | В теч. года | Какаева Е.С. Пуртова Н.В. Нестеренко Т.А. | |||||
6 | Участие в РМО: «Воспитателей старших групп» «Музыкальных руководителей» «Старших воспитателей» | В теч. года | Аптрашитова В.С. Гришкевич Т.В. Крювочесанкова А.Н. | |||||
7 | Открытые просмотры: Музыкальный праздник «Осенины» в подготовительной группе Организованная образовательная деятельность: образовательная область «Познание» Организованная образовательная деятельность: образовательная область «Безопасность» Организованная образовательная деятельность: образовательная область «Коммуникация» Организованная образовательная деятельность: образовательная область «Познание» | Октябрь Ноябрь Январь Февраль Май | Гришкевич Т.В. Нестеренко Т.А. Аптрашитова В.С. Какаева Е.С. Фокина Н.И. | |||||
2.1.6. Аттестация педагогов | ||||||||
Высшая квалификационная категория: Косенкова Л.А. Первая квалификационная категория: Старцева М.Ф. Нестеренко Т.А. Крювочесанкова А.Н. Аптрашитова В.С. Какаева Е.С. Соответствие занимаемой должности: Фокина Н.И. | Ноябрь Ноябрь Январь Январь Март Март Ноябрь | Крювочесанкова А.Н. | ||||||
2.1.7. Конкурсы | ||||||||
1 | Готовность групп к новому учебному году | Сентябрь | Воспитатели | |||||
2 | Книжкин дом | Ноябрь | Воспитатели | |||||
3 | Зимние постройки из снега | Январь - февраль | Воспитатели | |||||
4 | Готовность групп к летне-оздоровительному сезону | Май | Воспитатели | |||||
2.2. Работа с детьми. | ||||||||
№ | Содержание | Срок | Ответственный | |||||
2.2.1. Физкультурно – оздоровительная работа | ||||||||
Ежедневное проведение оздоровительных и закаливающих мероприятий в режиме дня | Ежедневно | Воспитатели, мл. воспитатели | ||||||
Сезонная профилактика заболеваний у детей | В теч. года | Ст. медсестра | ||||||
Профилактика травматизма | В теч. года | Воспитатели | ||||||
Проведение еженедельного дня здоровья | Каждая пятница | Воспитатели | ||||||
«Осенние пробежки» (игры, эстафеты, для детей старшего дошкольного возраста) | Сентябрь | Инструктор по физ-ре | ||||||
Месячник здоровья | Февраль | Воспитатели | ||||||
Зимний спортивный праздник | Февраль | Инструктор по физ-ре | ||||||
Месячник безопасности на дороге | Апрель | Воспитатели | ||||||
Экскурсии, походы | В теч. года | Воспитатели | ||||||
2.2.2. Детские праздники | ||||||||
День Знаний | 1 сентября | Муз. руководитель | ||||||
Осенины | Октябрь | Муз. руководитель | ||||||
День матери | Ноябрь | Муз. Руководитель Воспитатели подг. группы | ||||||
Новогодняя сказка | Декабрь | Муз. руководитель | ||||||
День защитника отечества | Февраль | Муз. руководитель | ||||||
Мамин праздник | Март | Муз. руководитель | ||||||
Весна - красна | Апрель | Муз. руководитель | ||||||
День Победы | Май | Муз. руководитель | ||||||
День выпускника | Май | Муз. руководитель | ||||||
2.2.3. Выставки, конкурсы, акции | ||||||||
Как я провел лето | Сентябрь | Воспитатели | ||||||
«4 октября - День защиты животных» - Выставка рисунков | Октябрь | Воспитатели | ||||||
Чудо с грядки | Октябрь | Воспитатели | ||||||
Расскажи про маму (выставка газет) | Ноябрь | Воспитатели | ||||||
Парад снеговиков | Декабрь | Воспитатели | ||||||
Акция «Птичья столовая» Задачи: 1.Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. 2.Расширить знания детей и представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц и приспособлении их к среде обитания. 3.Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др. 4.Вызвать у детей и взрослых желание оказывать действенную помощь птицам (изготовить кормушки, организовать кормление птиц…) Условия проведения акции: 1.Проведение занятий, игр, бесед с детьми по теме: «Птицы. Какие они?», «Забота о братьях наших меньших», «Птицы -наши друзья»… 2.Организация конкурса кормушек для птиц среди групп ДОУ: «Помоги птицам перезимовать !»(совместное изготовление кормушек с родителями и воспитателями из бросового и другого материала) 3.Предоставление отчета о проведении акции, участие в конкурсе кормушек 4.Подкормка птиц в зимний период на территории ДОУ и дома с последующими беседами с детьми, ведении календаря природы за прилетом птиц, выпуск листовок о помощи птицам … | Январь | Воспитатели | ||||||
Наши защитники (конкурс групповых газет) | Февраль | Воспитатели | ||||||
Самой красивой и лучшей (букеты для мам и бабушек) | Март | Воспитатели | ||||||
Акция « Наш дом – Земля». | Апрель | Воспитатели | ||||||
Мы за мир (выставка творческих работ) | Май | |||||||
2.2.4. Кружковая работа | ||||||||
1 | «Театр Петрушки» | В теч. года | Лурпо С.П. Аптрашитова В.С. | |||||
2 | «Туристята» | В теч. года | Фокина Н.И. | |||||
3 | В теч. года | |||||||
4 | В теч. года | |||||||
5 | В теч. года | |||||||
Раздел 3. Работа с родителями | ||||||||
1 | Пополнение банка данных о семьях воспитанников | Сентябрь-октябрь | Воспитатели | |||||
2 | Выпуск газеты «Мир детства» | Сентябрь Ноябрь Январь Март Май | Ред. коллегия | |||||
3 | День знаний | Сентябрь | Воспитатели подг. группы | |||||
4 | Анкетирование: Ваш ребенок скоро станет первоклассником Воспитание ребенка «Удовлетворенность родителей работой детского сада» | Сентябрь Декабрь Апрель | Ст. воспитатель Воспитатели | |||||
5 | Проведение групповых родительских собраний согласно утвержденному плану | Сентябрь Декабрь Май | Воспитатели | |||||
6 | Проведение общего родительского собрания ДОУ | Май | Заведющая ДОУ Ст. воспитатель | |||||
7 | Информирование родителей об успехах детей на постоянно действующих стендах «Наши успехи» | Еженедельно | Воспитатели | |||||
8 | Консультации для родителей по основным направлениям работы ДОУ, проблемным вопросам (в соответствии с планом работы с родителями в группах) | Еженедельно | Воспитатели Специалисты | |||||
9 | Участие родителей в подготовке и проведении тематических недель, выставок детских работ | В теч. года, согласно плану | Воспитатели | |||||
10 | Участие родителей в различных мероприятиях | В теч. года, согласно плану | Воспитатели Специалисты | |||||
11 | День открытых дверей | Ноябрь | Ст. воспитатель Воспитатели | |||||
12 | Работа консультационного пункта для родителей (по запросу) | В течение года | ||||||
13 | Круглый стол «Готовность детей к началу систематического обучения в школе» с участием педагогов школы № 4 | Февраль | Зам. зав. Воспитатели | |||||
14 | Консультации медицинской сестры согласно утвержденному плану санпросветработы | В течение года | Ст. медсестра | |||||
15 | Собрание для родителей будущих воспитанников | Май | Заведющая ДОУ |
Раздел 4. РАБОТА С СОЦИУМОМ.
1 | Экскурсии: МОУ СОШ № 3; детская библиотека; краеведческий музей; детская художественная школа; | В теч года | Ст. воспитатель |
2 | Взаимодействие: ДЮСШ; ДДТ; Детская школа искусств; Дворец культуры; Городской парк «Улыбка»; | В теч года | Ст. воспитатель |
3 | Взаимодействие: детская поликлиника; логопедический кабинет | В теч года | Ст. воспитатель |
Раздел 5 КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
Оперативный контроль | |||
Ежедневный контроль Цель: качественное выполнение ежедневных мероприятий | Заведующая ДОУ Л.А. Абросимова ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова ст. медсестра Н.П. Мартынова | ||
1. | Выполнение сотрудниками инструкций по охране жизни и здоровья детей | Постоянно | |
2. | Организация педагогического процесса в соответствии с ФГТ. | Ежедневно | |
3. | Организация питания детей: сервировка стола, дежурства детей, участие воспитателя в обучении приема пищи. | Постоянно | |
4. | Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня. | Постоянно | |
5. | Выполнение сотрудниками , санэпидрежима. | Постоянно | |
6. | Соблюдение правил внутреннего распорядка дня. | В течение года | |
7. | Выполнение сотрудниками должностных инструкций по охране труда, ППБ,. | В течение года | |
8. | Подготовка педагогов к рабочему дню. | Постоянно | |
Периодический контроль Цель: изучение деятельности и определение эффективности работы с детьми. | |||
1. | Анализ заболеваемости детей и сотрудников. | Ежемесячно
| Ст. медсестра Н.П. Мартынова |
2. | Выполнение натуральных норм питания детей. | Ст. медсестра Н.П. Мартынова | |
3. | Посещаемость | Ст. медсестра Н.П. Мартынова | |
4. | Выполнение педагогами решений педсовета. | 1 раз в 2 месяца | Ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова |
5. | План воспитательно-образовательной работы | Ежемесячно | Ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова |
6 | Проведение праздничных мероприятий, развлечений | В течение года | Ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова |
7 | Наглядная информация для родителей | В течение года | Ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова |
8 | Содержание игровых уголков | В течение года | Ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова |
9 | Проведение родительских собраний | В течение года | Ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова |
10 | Выполнение режима прогулки | 1 раз в квартал | Ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова |
Тематический контроль | |||
Готовность групп к новому учебному году | Август | Заведующая ДОУ Л.А. Абросимова ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова ст. медсестра Н.П. Мартынова | |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | Ноябрь | Заведующая ДОУ Л.А. Абросимова ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова ст. медсестра Н.П. Мартынова | |
Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в учреждении | Март | ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова | |
Мониторинг достижения детьми итоговых результатов. Готовность к обучению в школе. (Фронтальный) | Апрель | ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова | |
Выполнение годовых задач ДОУ. (Итоговый) | Май | Заведующая ДОУ Л.А. Абросимова ст. воспитатель А.Н. Крювочесанкова ст. медсестра Н.П. Мартынова |
Циклограмма оперативного контроля на 2012 - 2013 учебный год
Вопросы контроля | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI-VIII | |
Санитарное состояние | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охрана жизни и здоровья | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Анализ заболеваемости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Выполнение режима прогулки | + | + | + | + | + | |||||
Культурно-гигиенические навыки при питании | + | + | ||||||||
Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании | + | + | ||||||||
Культурно-гигиенические навыки при умывании | + | + | ||||||||
Режим проветривания | + | + | + | + | + | |||||
Проведение закаливающих процедур | + | + | + | |||||||
Проведение фильтра | + | + | + | |||||||
Проведение развлечений | + | + | + | + | ||||||
Подготовка воспитателей к занятиям | + | + | + | |||||||
Содержание книжных уголков | + | + | + | |||||||
Содержание уголков изодеятельности | + | + | ||||||||
Содержание природных уголков | + | + | ||||||||
Содержание уголков ручного труда | + | + | ||||||||
Содержание физкультурных уголков | + | + | ||||||||
Содержание музыкальных уголков | + | |||||||||
Оборудование для сюжетно-ролевых игр | + | + | + | |||||||
Оборудование для театрализованной деятельности | + | + | ||||||||
Наличие дидактических игр по задачам программы | + | + | ||||||||
План воспитательно-образовательной работы с детьми | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наглядная педагогическая пропаганда | + | + | + | + | ||||||
Проведение родительских собраний | + | + | + |
Циклограмма тематического контроля на 2012 - 2013 учебный год
Вопросы контроля | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI-VIII | |
Готовность групп к новому учебному году | + | |||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | + | |||||||||
Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в учреждении | + | |||||||||
Мониторинг достижения детьми итоговых результатов. Готовность к обучению в школе. (Фронтальный) | + | |||||||||
Выполнение годовых задач ДОУ. (Итоговый) | + |
Раздел 6. Медицинская работа.
№ п/п | Мероприятие | Срок | Ответственный | Адресат | Выполнение |
Сентябрь | |||||
1 | Полготовка к педсовету | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
2 | Прививочная работа | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
3 | Оформление уголка здоровья | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Родители воспитанников | |
4 | Уточнение программы «Здоровый малыш» | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
5 | Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом по санитарным правилам | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
6 | Сверка списка детей с прививочным кабинетом ЦРБ | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
7 | Контроль за санэпидрежимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
8 | Контроль за организацией питания в группах, за закладкой продуктов и выдачей готовых блюд на кухне | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели | |
9 | Контроль за адаптацией вновь прибывших детей | В течение месяца | Старшая медсестра | Вновь прибывшые дети | |
10 | Контроль за мытьем игрушек | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
11 | Подготовка отчета за 3 месяца по диспансеризации для детской поликлиники | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
12 | Подготовка и выступление на родительских собраниях | В течение месяца | Старшая медсестра | Родители воспитанников | |
Октябрь | |||||
1 | Проверка санитарных книжек (ФЛГ, анализы, санминимум) | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
2 | Контроль за режимом проветривания групп и дополнительных помещений | В течение месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
3 | Контроль за организацией питания и за санэпидрежимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели | |
4 | Прививочная работа | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
5 | Оздоровительная работа согласно программе «Здоровый малыш» | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники всех возрастных групп | |
6 | Контроль за соответствием одежды детей погодным условиям при выходе на прогулку | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
7 | Контроль за температурным режимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
8 | Производственный контроль | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
9 | Контроль за хранением продуктов, товарным соседством на пищеблоке и в складе | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, завхоз | |
10 | Выдача направлений на обследование детей в тубдиспансер | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
11 | Инструктаж воспитателями по санитарным правилам | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
12 | Подготовка к медико-педагогическому совещанию | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
Ноябрь | |||||
1 | Контроль за режимом проветривания групп и дополнительных помещений | В течение месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
2 | Контроль за организацией питания и за санэпидрежимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели | |
3 | Прививочная работа | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
4 | Оздоровительная работа согласно программе «Здоровый малыш» | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники всех возрастных групп | |
5 | Контроль за соответствием одежды детей погодным условиям при выходе на прогулку | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
6 | Производственный контроль | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
7 | Контроль за организацией сна и длительностью прогулки | Старшая медсестра | Воспитатели | ||
8 | Контроль за организацией закаливания | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | ||
9 | Оформление уголка здоровья | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Родители воспитанников | |
10 | Контороль за воспитанием культурно-гигиенических навыков поведения за столом, сервировкой столов | 3нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
11 | Выдача направлений на обследование детей в тубдиспансер | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
12 | Вакцинация против гриппа | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
Декабрь | |||||
1 | Прививочная работа согласно графику | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
2 | Контроль за организацией питания и за санэпидрежимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели | |
3 | Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом по санитарным правилам | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
4 | Фиксация анторопометрических данных детей | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
5 | Контроль за температурным режимом воздуха в групповых комнатах, спальнях, умывальных комнатах | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
6 | Контроль за режимом проветривания (сквозное одностороннее) | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
7 | Контроль за соблюдением санитарных и пожароопасных требований при оформлении групп | 4 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
8 | Производственный контроль | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
9 | Консультация «Профилактика травматизма во время пргулки в зимний период» | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Педагоги ДОУ | |
10 | Контроль за хранением продуктов, товарным соседством на пищеблоке и в складе | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, завхоз | |
11 | Контроль за температурой продукции при выдачи на группы | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока | |
12 | Выдача направлений на обследование детей в тубдиспансер | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
13 | Прививочная работа | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
14 | Подготовка документации детей 6-7 лет к медицинскому осмотру специалистами | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники старшей и подготовительной групп | |
15 | Медицинский осмотр (острота зрения) | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники старшей и подготовительной групп | |
16 | Медицинский осмотр (плантограмма детей 6-7 лет) | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники старшей и подготовительной групп | |
17 | Сдача годового отчета в детскую поликлинику | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
Январь | |||||
1 | Прививочная работа согласно графику | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
2 | Закаливающие и оздоровительные мероприятия, согласно программе «Здоровый малыш» | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
3 | Контроль за организацией пмтания | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели, воспитатели | |
4 | Контоль за санэпидрежимом | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Младшие воспитатели | |
5 | Контороль за двигательным режимом | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
6 | Контроль за соответствием одежды детей погодным условиям при выходе на прогулку | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
7 | Обновление уголка здоровья | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
8 | Контроль за состоянием комнатных растений: отсутствие пыли, погибших и ядовитых растений | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
9 | Производственный контроль | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
10 | Контроль маркировка посуды | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | Младшие воспитатели | |
11 | Контроль хранения личных вещей | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
12 | Направление детей на диспансеризацию | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
13 | Фиксация антропометрических данных детей раннего возраста | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети раннего возраста | |
14 | Обследование детей на гельминты | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
15 | Контроль мытья игрушек | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
16 | Контроль мытья посуды | 4 нед. месяца | Старшая медсестра | Младшие воспитатели | |
17 | Подготовка к медико-педагогическому совещанию | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
Февраль | |||||
1 | Анализ заболеваемости | Старшая медсестра | |||
2 | Прививочная работа согласно графику | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
3 | Контроль за соблюдением режима | Старшая медсестра | |||
4 | Контроль за соблюдением гигиенических норм при проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий | Старшая медсестра | |||
5 | Контроль за выполнением инструкции по охране жизни и здоровья детей в группах и дополнительных помещениях: закрепление мебели, отсутствие колющих, режущих предметов и др. | Старшая медсестра | |||
6 | Контроль за организацией питания | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели, воспитатели | |
7 | Оздоровительная работа согласно программе «Здоровый малыш» | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники всех возрастных групп | |
8 | Производственный контроль | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
9 | Проверка санитарных книжек (ФЛГ, санминимум, анализы) | Старшая медсестра | |||
10 | Контроль за соблюдением правил приготовления пищи, обработки сырых и вареных продуктов | Старшая медсестра | |||
11 | Беседа о профилактике гриппа | Старшая медсестра | |||
12 | Выдача направлений на обследование детей в тубдиспансер | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
13 | Медицинский осмотр детей 6-7 лет (окончание) | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
14 | Мониторинг заболеваемости воспитанников и сотрудников | 3 нед. месяца | Заведующая ДОУ Старшая медсестра старший воспитатель | ||
15 | Контроль мытья игрушек | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
16 | Контроль мытья посуды | 4 нед. месяца | Старшая медсестра | Младшие воспитатели | |
Март | |||||
1 | Санитарно-просветительская работа | В течение месяца | Старшая медсестра | Родители, сотрудники ДОУ | |
2 | Контроль за организацией питания и за санэпидрежимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели | |
3 | Оздоровительная работа согласно программе «Здоровый малыш» | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники всех возрастных групп | |
4 | Контроль за организацией сна | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
5 | Контроль за закаливанием | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | ||
6 | Фиксация антропометрических данных детей раннего возраста | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети раннего возраста | |
7 | Осмотр детей на педикулез | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока | ||
8 | Прививочная работа согласно графику | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
9 | Обновление уголка здоровья | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
10 | Контроль за воспитанием культурно-гигиенических навыков поведения за столом, сервировкой столов | 3нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
11 | Контроль соблюдения питьевого режима | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
12 | Контроль соблюдения санэпидрежима на пищеблоке | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
13 | Контроль соблюдения режима дня | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
14 | Лекция «Псевдотуберкулез» | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | Родители, воспитатели | |
15 | Выдача направлений на обследование детей в тубдиспансер | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
16 | Прививочная работа согласно графику | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
17 | Направление детей к врачам специалистам с выявленной патологией после медосмотра | После медосмотра | Старшая медсестра | Дети 6-7 лет | |
18 | Отчет по диспансеризации за три месяца | 4 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
19 | Сдача сверки детей в прививочный кабинет детской поликлиники | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
Апрель | |||||
1 | Контроль мытья игрушек | 3 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
2 | Контроль проветривания | В течение месяца | Старшая медсестра | Младшие воспитатели | |
3 | Подготовка к медико-педагогическому совещанию | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
4 | Подготовка и выступление на родительских собраниях | В течение месяца | Старшая медсестра | Родители воспитанников | |
5 | Контроль за организацией питания и за санэпидрежимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели | |
6 | Контроль за соблюдением режима прогулок | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
7 | Прививочная работа согласно графику | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
8 | Контроль за ходом подготовки участков к летнему сезону | В течение месяца | Старшая медсестра | Младший обслуживающий персонал | |
9 | Оздоровительная работа согласно программе «Здоровый малыш» | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники всех возрастных групп | |
10 | Контроль за соблюдением санитарных норм, выносным игровым материалом, длительностью прогулки | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
11 | Производственный контроль | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
12 | Фиксация антропометрических данных детей всех возрастных групп | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитанники всех возрастных групп | |
13 | Выдача направлений на диспансеризацию | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
14 | Контроль получения пищи с пищеблока | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
Май | |||||
1 | Контроль за организацией питания и за санэпидрежимом во всех помещениях ДОУ | В течение месяца | Старшая медсестра | Сотрудники пищеблока, младшие воспитатели | |
2 | Прививочная работа согласно графику | В течение месяца | Старшая медсестра | Дети всех возрастных групп | |
3 | Проведение санпросвет работы с родителями | В течение месяца | Старшая медсестра | Родители | |
4 | Контроль за выполнением двигательного режима | 2 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
5 | Оформление уголка здоровья | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | ||
6 | Контроль за выполнением инструкции по охране жизни и здоровья детей в группах и дополнительных помещениях: закрепление мебели, отсутствие колющих, режущих предметов и др. | 1 нед. месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
7 | Контроль за качеством игрушек для прогулки | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели | |
8 | Контроль за соблюдением санитарных правил при организации игр с песком | В течение месяца | Старшая медсестра | Воспитатели, младшие воспитатели | |
9 | Выдача направлений на диспансеризацию | В течение месяца | Старшая медсестра | Диспансерные дети всех возрастных групп | |
10 | Сверка сертификатов профилактических прививок | 1 нед. месяца | |||
11 | Подготовка документации выпускающихся в школу | 2 нед. месяца | |||
12 | Мониторинг заболеваемости воспитанников и сотрудников | 3 нед. месяца | Заведующая ДОУ Старшая медсестра старший воспитатель | сотрудникиДОУ |
Раздел 7. Административно-хозяйственная работа.
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный | Выполнение |
Сентябрь | ||||
1 | Прием продуктов | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
2 | Выдача чистящих и моющих средств | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Подготовка овощехранилища к приему овощей | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Списание битой посуды | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
5 | Замена битой посуды | 1-4 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
6 | Прием краски | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
7 | Заготовка овощей на зиму | 1-4 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
8 | Остекление балконной двери в подготовительной группе | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. Ладыгин В.В. | |
9 | Прием постельного белья | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
10 | Сбор семян цветов | 4 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
11 | Работа на клумбах, огороде | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Воспитатели, младшие воспитатели | |
12 | Инструктаж обслуживающего персонала по ОТ и ТБ, пожарной безопасности | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
Октябрь | ||||
1 | Заготовка овощей на зиму | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
2 | Выдача чистящих и моющих средств | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Замена битой посуды | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Уборка территории детского сада от листвы и мусора | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Сторожа | |
5 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
6 | Прием продуктов с базы | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
7 | Засолка капусты на зиму | 2 неделя месяца | Нестерович Л.С. Младшие воспитатели | |
8 | Уборка цветов с клумб | 3-4 неделя месяца | Нестерович Л.С. воспитатели | |
Ноябрь | ||||
1 | Выдача чистящих и моющих средств | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
2 | Замена битой посуды | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Разделка мяса | |||
5 | Прием продуктов с базы | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
6 | Работа по благоустройству территории | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. | |
7 | Ежедневный осмотр подвальных помещений | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
8 | Замена лампочек в группах, на пищеблоке | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Кулешов С.В. | |
9 | Работа с документацией | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
Декабрь | ||||
1 | Приобретение чистящих и моющих средств | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
2 | Выдача чистящих и моющих средств на группы и пищеблок | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Замена битой посуды | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
5 | Замена лампочек в группах, на пищеблоке | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Кулешов С.В. | |
6 | Очистка территории детского сада от снега | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. Мл. воспитатели | |
7 | Подготовка к новогодним утренникам | 3-4 неделя месяца | Нестерович Л.С. Воспитатели | |
8 | Ежедневный осмотр подвальных помещений | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
9 | Осмотр кровли | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. | |
10 | Прием и разделка продуктов | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
11 | Инструктаж обслуживающего персонала по ОТ и ТБ, пожарной безопасности | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
Январь | ||||
1 | Выдача чистящих и моющих средств на группы и пищеблок | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
2 | Замена битой посуды | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Замена лампочек в группах, на пищеблоке | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Кулешов С.В. | |
5 | Очистка территории детского сада от снега | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. Мл. воспитатели | |
6 | Ежедневный осмотр подвальных помещений | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Ладыгин В.В. | |
7 | Переборка овощей в овощехранилище | 2 неделя месяца | Нестерович Л.С. Осипова Н.П. | |
8 | Прием и разделка продуктов | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
9 | Замена лампочек в группах, на пищеблоке | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Кулешов С.В. | |
Февраль | ||||
1 | Выдача чистящих и моющих средств на группы и пищеблок | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
2 | Замена битой посуды | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Очистка территории детского сада от снега | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. Мл. воспитатели | |
5 | Очистка кровли от снега | 2 неделя месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. | |
6 | Ежедневный осмотр подвальных помещений | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Ладыгин В.В. | |
7 | Контроль за состоянием здания, овощехранилища | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
8 | Прием и разделка продуктов | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
9 | Прием и разделка мяса | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
10 | Замена лампочек в группах, на пищеблоке | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Кулешов С.В. | |
Март | ||||
1 | Выдача чистящих и моющих средств на группы и пищеблок | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
2 | Замена битой посуды | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Замена лампочек в группах, на пищеблоке | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Кулешов С.В. | |
5 | Очистка территории детского сада от снега | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. Мл. воспитатели | |
6 | Ремонт дверей в группах | 2 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
7 | Ежедневный осмотр подвальных помещений | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Ладыгин В.В. | |
8 | Проверка складских помещений | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
9 | Прием продуктов с базы | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
10 | Инструктаж обслуживающего персонала по ОТ и ТБ, пожарной безопасности | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
Апрель | ||||
1 | Работа по благоустройству территории | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. | |
2 | Посев семян цветов на рассаду | 4 неделя месяца | Нестерович Л.С. Воспитатели | |
3 | Приобретение необходимого инвентаря для уборки территории | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Уборка участков | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Мл. воспитатели | |
5 | Спиливание и уборка старых деревьев | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Барсуков И.А. | |
6 | Очистка огорода от прошлогодней листвы | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Мл. воспитатели | |
7 | Уборка в подвале и овощехранилище | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
8 | Прием продуктов с базы | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
9 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
Май | ||||
1 | Работа на цветнике и огороде | В теч. месяца | Нестерович Л.С. Мл. воспитатели | |
2 | Подготовка к ремонтным работам | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
3 | Инструктаж сотрудников по проведению ремонтных работ | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
4 | Приобретение необходимого инвентаря для организации ремонта детского сада, овощехранилища | 3 неделя месяца | Нестерович Л.С. | |
5 | Ремонт в группах | 4 неделя месяца | Нестерович Л.С. Мл. воспитатели | |
6 | Посадка овощей в огороде | 4 неделя месяца | Нестерович Л.С. Мл. воспитатели | |
7 | Приобретение постельного белья | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
8 | Прием продуктов с базы | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
9 | Ежедневная выдача продуктов на пищеблок | В теч. месяца | Нестерович Л.С. | |
10 | Выдача чистящих и моющих средств на группы и пищеблок | 1 неделя месяца | Нестерович Л.С. |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая ДОУ «Алёнушка» ___________Л. А. Абросимова
Организация образовательной деятельности в ДОУ «Алёнушка» на 2012 – 2013 учебный год
1 младшая «Солнышко» | 2 младшая «Семицветик» | Средняя «Ладушки» | Старшая № 1 «Улыбка» | Старшая № 2 «Радуга» | Подготовительная «Кораблик» | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Коммуникация. Развитие речи. Физическая культура. | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество Лепка/Аппликация | Коммуникация. Развитие речи. Чтение художественной литературы. Физическая культура. | Музыка. Познание. Формирование целостной картины мира. Физическая культура. | Музыка. Познание. Формирование целостной картины мира. Физическая культура. | Музыка. Познание. ФЭМП. Художественное творчество Рисование. |
В Т О Р Н И К | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество Рисование. | Познание. ФЭМП. Конструирование. Двигательная деятельность. Физическая культура. | Познание. ФЭМП. Конструирование. Музыка. | Познание. ФЭМП. Художественное творчество Лепка/Аппликация Физическая культура (на улице) . | Познание. ФЭМП. Художественное творчество Лепка/Аппликация Физическая культура (на улице) . | Музыка. Физическая культура (на улице) Художественное творчество Лепка/Аппликация |
С Р Е Д А | Музыка. Физическая культура. | Коммуникация. Развитие речи. Музыка. Кружковая работа | Познание. Формирование целостной картины мира. Физическая культура. Кружковая работа | Познание. Конструирование. Художественное творчество Рисование | Познание. Конструирование. Художественное творчество Рисование | Коммуникация. Обучение грамоте. Физическая культура Познание. Конструирование. |
Ч Е Т В Е Р Г | Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество Лепка. | Коммуникация. Чтение художественной литературы. Музыка. Физическая культура. | Музыка. Художественное творчество Рисование. | Коммуникация. Обучение грамоте. Физическая культура Кружковая работа | Коммуникация. Обучение грамоте. Физическая культура Кружковая работа | Познание. ФЭМП. Коммуникация. Развитие речи. Физическая культура |
П Я Т Н И Ц А | Музыка. Двигательная деятельность. Физическая культура. | Художественное творчество. Рисование. Двигательная деятельность. Физическая культура Музыкальные встречи (1 раз в месяц) | Художественное творчество Лепка/Аппликация Двигательная деятельность. Физическая культура Музыкальные встречи (1 раз в месяц) | Коммуникация. Развитие речи. Художественное творчество Рисование. Музыкальные встречи (1 раз в месяц) | Коммуникация. Развитие речи. Художественное творчество Рисование. Музыкальные встречи (1 раз в месяц) | Художественное творчество Рисование. Познание. Формирование целостной картины мира. Кружковая работа Музыкальные встречи (1 раз в месяц) |
Режим организации жизни детей
№ п/п | Режимный процесс | 1 мл. гр. | 2 мл. гр. | Средняя гр. №1 | Средняя гр. №2 | Старшая | Подготовит. |
1 | Прием детей Самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы | 7.00 - 8.20 | 7.00 - 8.35 | 7.00 – 8.25 | 7.00 – 8.25 | 7.00 – 8.15 | 7.00 – 8.05 |
2 | Утренняя гимнастика | 8.20 - 8.30 | 8.35 – 8.45 | 8.25 – 8.35 | 8.25 – 8.35 | 8.15 – 8.25 | 8.05 – 8.15 |
3 | Подготовка к завтраку Завтрак | 8.30 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | 8.35 – 8.55 | 8.35 – 8.55 | 8.25 – 8.40 | 8.15 – 8.30 |
4 | Самостоятельная деятельность | 9.00 – 9.15 | 9.00 – 9.15 | 8.55- 9.15 | 8.55- 9.15 | 8.40 – 8.50 | 8.30 – 8.40 |
5 | Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.15 – 9.25 9.25 - 9.35 | 9.15 – 9.30 9.30 – 9.45 | 9.15 – 9.35 9.35 – 9.55 | 9.15 – 9.35 9.35 – 9.55 | 8.50 – 9.15 9.15 – 9.40 9.50 – 10.15 | 8.40 – 9.10 9.10 – 9.40 9.50 - 10.20 |
6 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | 9.35 – 9.50 -11.30 | 9.45 - 9.55– 12.00 | 9.55 - 12.10 | 9.55 - 12.10 | 10.15 – 10.25 -12.35 | 10.20 – 10-30 -12.40 |
7 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.30 – 11.45 | 12.00 – 12.10 | 12.10 – 12.20 | 12.10 – 12.20 | 12.35 – 12.45 | 12.40 – 12.50 |
8 | Подготовка к обеду. Обед. | 11.45 – 12.10 | 12.10 – 12.40 | 12.20 – 12.45 | 12.20 – 12.45 | 12.45 – 13.10 | 12.50 – 13.15 |
9 | Подготовка к дневному сну. Сон. | 12.10 – 15.00 | 12.40 – 15.00 | 12.45 – 15.00 | 12.45 – 15.00 | 13.10 – 15.00 | 13.15 – 15.00 |
10 | Подъем. Самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.25 | 15.00 – 15.15 |
11 | Полдник. | 15.15 - 15.25 | 15.15 - 15.30 | 15.15 – 15.30 | 15.15 – 15.30 | 15.25 – 15.40 | 15.15 – 15.30 |
12 | Самостоятельная деятельность | 15.25 – 15.35 | 15.30 – 15.40 | 15.30 – 15.40 | 15.30 – 15.40 | 15.40 – 16.00 16.00 – 16.20 | 15.30 - 16.00 16.00 – 16.30 |
13 | Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 15.35 – 15.45 15.45 – 15.55 | 15.40 – 16.10 | 15.40 – 16.00 16.00 - 16.20 | 15.40 – 16.00 16.00 - 16.20 | ||
14 | Подготовка к прогулке. Вторая прогулка. | 15.55 - 16.05 – 17.30 | 16.10 – 16.20 -17.40 | 16.20 – 16.30 - 17.50 | 16.20 – 16.30 - 17.50 | 16.20 – 18.00 | 16.30 – 18.00 |
15 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность | 17.30 – 17.40 | 17.40 – 17.50 | 17.50 – 18.00 | 17.50 – 18.00 | 18.00 – 18.20 | 18.00 -18.10 |
16 | Ужин. | 17.40 – 18.00 | 17.50 – 18.10 | 18.00 – 18.20 | 18.00 – 18.20 | 18.20 – 18.45 | 18.10 – 18.35 |
17 | Самостоятельная деятельность. Прогулка. Уход детей домой. | 18.00 – 19.00 | 18.10 – 19.00 | 18.20 – 19.00 | 18.20 – 19.00 | 18.45 – 19.00 | 18.35 – 19.00 |
18 | Дома Прогулка | 19.00 – 19.30 | 19.00 – 19.30 | 19.00 – 19.30 | 19.00 – 19.30 | 19.00 – 20.15 | 19.00 – 20.15 |
19 | Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.30 – 20.30 | 19.30 – 20.30 | 19.30 – 20.30 | 19.30 – 20.30 | 20.15 – 20.45 | 20.15 – 20.45 |
20 | Ночной сон | 20.30 - 6.30 (7.30) | 20.30 - 6.30 (7.30) | 20.30 - 6.30 (7.30) | 20.30 - 6.30 (7.30) | 20.45 – 6.30 (7.30) | 20.45 – 6.30 (7.30) |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ГОДОВОГО ПЛАНА
№ | Дата | Мероприятие | Корректировка | Отм. о вып. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы с родителями в средней группе на 2012-2013 уч.год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (2012-2013 уч.годмесяцАВГУСТ...
Годовой план работы МБДОУ за 2012-2013 уч.год
Правильно созданный годовой план работы поможет в работе всему педагогическому коллективу. В годовом плане отражаются все разделы программы. Освещается методическая, педагогическая р...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2012-2013 уч.год
Разработанный мной перспективный план работы с родителями в подготовительной коррекционной группе можно использовать в дошкольном учреждении любого типа. В нём отражено взаимод...
Годовой план работы на 2012-2013 учебный год
Годовой план разбит на 3 квартала, имеет приложения: цель и годовые задачи,тематика выставок и развлечений, тематика наглядной информации воспитателей и педагогов-специалистов....
Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Перспективный план тематических дней с примерным содержанием на летне-оздоровительную работу с детьми (2012-2013 год)
Перспективный плантематических дней с примерным содержаниемна летне-оздоровительную работу с детьмиИюньДни неделиМероприятияПонедельник(1 июня – международный день защиты детей)...
Аналитический отчет работы воспитателя за 2012-2013 год.
Аналитический отчет прослеживает работу с детьми за данный период, включая самообразование, приоритетное направление, кружковую работу, интересные события, взаимодействия с родителями, педагорам...