КОНКУРС «МАЛЕНЬКАЯ МИСС – СРЕДНЯЯ ГРУППА»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарий праздника посвященного 8 Марта вместе с мамами в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursmalenkaya_misss_sr.gr_..doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКС «ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ» № 46
Воспитатель:Кириченко Т.Н
Муз.рук: Нагорняк Г.А.
КОНКУРС «МАЛЕНЬКАЯ МИСС – СРЕДНЯЯ ГРУППА»
ПОСВЯЩЕННЫЙ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА
Оформление зала «волшебным миром шаров»:
- на центральной стене – «восьмерка» из цветов;
- слева и справа стоят «весенние» воздушные букеты подснежников;
- под потолком – воздушные ярко – желтые шары, на серебристых ленточках которых, уютно расположились подсолнухи (среднего размера, «шляпками» вниз, сделанные из качественной бумаги);
- по центру, перед главной сценой – подиумом, стоят 5 столов (по количеству участниц конкурса) и по два стула (для мамы и дочки), оставляя свободным выход с подиума для участниц»;
- правую стену зала украшает весенняя «штора – окно», украшенная цветами;
- маркерная доска с маркерами стоит справа у «окна»; на доске написаны имена девочек – участниц;
- стол для членов «жюри» и три стула;
- на расписном мини-столике-приставке, под вышитым полотенцем приготовлены тарелочки, вилки-ложки, салфетки;
- слева от стола жюри, на полотне штор – окна иголочками приколоты ленты для победительниц конкурса с надписями: «МИСС ХОЗЯЮШКА», «МИСС СЕРЕБРЯННЫЙ ГОЛОСОК», «МИСС МОДНИЦА», «МИСС ОЧАРОВАНИЕ», «МИСС НЕЖНОСТЬ»;
- подарки для участниц упакованы все одинаково, с соответствующими надписями (как на лентах);
- табличка «жюри», листы бумаги и ручки (на трех членов жюри);
- все дополнительные атрибуты заранее разложены около столов и за сценой (костюмы для переодевания);
- маракасы (20 штук: по два на каждого ребенка, под стульчиком, на котором дети сидят);
- матрешки – игрушки на руки детей;
- музыкальные треугольники (7 штук, на каждую «девочку – бусинку», под стульчиком);
ХОД ПРАЗДНИКА
Занавес главной сцены закрыт. Участницы вместе с мамами, взявшись за руки, стоят каждый на своем определенном месте тихо, чтобы гости собравшиеся на праздник не догадались, ЧТО их ожидает.
Ведущие праздника – воспитатель (в данном случаи – Татьяна Николаевна, далее: Т.Н.) и ее помощник – мальчик (в данном случае – Артем), в смокинге с белой «бабочкой» и белоснежной розой закрепленной в боковом верхнем кармане смокинга, стоят справа у «окна».
Под весеннюю мелодию дети входят в зал и останавливаются у своих стульчиков.
ИСПОЛНЕНИЕ «ПЕСЕНКИ ДЛЯ МАМОЧКИ» (коллективное исполнение)
Дети занимают места на стульчиках.
ЗВУЧИТ АУДИО-ЗАПИСЬ:
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
-Твой ангел скажет тебе все.
- А как зовут моего ангела?
- У него может быть много имен. Но ты будешь называть его «мама»!
Ведущие выходят на середину зала:
А: - Самая любимая, самая родная,
Самая хорошая, дорогая!
Нужна нам больше воздуха,
Нужна нам больше суши…
Т.Н. – Для Темочки, (нежное прикосновение к Темкиной шевелюре)
Для Настеньки, для Кати и для Ники…
Для всех – при-всех детей!!! (обводит рукой всех детей)
А: - Хотим «спасибо» вам сказать
За ласку и терпенье.
И этим праздником поднять
До неба настроенье!
Выходят трое пап в костюмах, при галстуках, с корзинами весенних цветов в руках
(Абдулла Мигранов, Александр Диль, Владимир Ильященко), читают стихи:
А.М: - Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!
А.Д: - С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!
В.И: - С праздником ласки,
Любви и вниманья!
С праздником женского
Очарованья!!!
Проходят к гостям и всем присутствующим женщинам дарят цветок под «весеннюю» мелодию (Вивальди, «Времена года», «Весна»).
Т.Н. – Артем, я так волнуюсь! Ведь у нас сегодня не простой праздник – нам предстоит выбрать «Маленькую Мисс средней группы», причем – не одну. К тому же, я привыкла к тому, что мои дети все делают сами. И праздники, в том числе, тоже ведут сами!
А: - Да не волнуйтесь вы так, Т.Н!
Тянется на носочках, кладет руку на плечо Т.Н:
- Не бойся – я с тобой!
Выдерживает паузу:
- Я еще не настоящий мужчина, но не могу допустить, чтобы в свой женский праздник Вы так волновались! Позвольте предложить Вам свою помощь!
Т.Н. – Да вы настоящий джентльмен!
Т.Н.+А: - Мы начинаем!
Открывают главную сцену, раздвигая шторы.
А: - Ваши аплодисменты нашим участницам!
Т.Н: - Для участия в конкурсе «Маленькая Мисс» приглашаются:
Миграновы – мама Анна и…
А: - ее дочь Ника.
Т.Н: - Морозовы – мама Юлия и…
А.:- ее дочь Яна.
Т.Н: - Погосян – мама Ерджаник и …
А: - ее дочь Гаяне.
Т.Н: - Ильященко – мама Марина и…
А: - ее дочь Лиза.
Т.Н.- И, наконец, Коваль – мама Кристина и...
А: - ее дочь Ульяна.
Участницы проходят к своим заранее определенным местам за столами. Гости провожают их аплодисментами.
Т.Н: - Участницы заняли свои места.
А: - В жюри сегодня – только женщины!
Очаровательны они!
Давайте вместе их попросим:
Пускай представятся они!
Аплодисментами все присутствующие просят жюри представиться, что они и делают. В жюри: директор ШК, воспитатель – старейшина и представитель «от народа», т.е., из родителей.
Т.Н. – Жюри у нас вполне демократичное и надеюсь, справедливое.
А: - ПЕРВЫЙ КОНКУРС – «ХОЗЯЮШКА»
Т.Н: - Участницам предстоит накрыть праздничный стол и представить на суд жюри свое фирменное семейное блюдо.
А: - Надеюсь, очень вкусное!
Т.Н:- Не знаю. Жюри попробует и скажет: вкусно или нет. От их решения зависит, кто из участниц завоюет титул «Мисс Хозяюшка».
А: - На представление своего шедевра участницам отводится по 30 секунд.
Т.Н: - Как в армии!
А:- Ничего, уложатся!
Звучит весенняя музыка. Участницы сервируют праздничный стол. Музыка заканчивается – это сигнал к окончанию первого конкурса.
А: - Просим участниц представить свои композиции и блюда!
Идет поочередное представление домашних заготовок первого конкурса: мама называет композицию, дочка подносит блюдо жюри и говорит название. Вместе с блюдом отдается рецепт красиво оформленный, что также должно оценить жюри.
Девочки – участницы из ансамбля бусинки уходят переодеваться для выступления ансамбля. Переодевшись, присаживаются за стол рядом с мамами.
А: - Мама, как звездочка путь освещает
Мама так любит меня!
Милые мамы! Вам посвящаем нежные эти слова!
ПЕСНЯ «МАМОЧКА. МИЛАЯ МАМА» (коллективное исполнение)
А: (обращаясь к жюри) – Вы готовы огласить итоги первого конкурса? (да)
Т.Н – Внимание! Итоги конкурса «Хозяюшка»
Жюри оглашает результаты конкурса, отмечая на доске сердечками успешность участниц.
Т.Н: - Но сегодня наши участницы будут блестать не только в конкурсах…
А: - Поэтому, просим жюри быть повнимательнее!
Т.Н: - Ведь, кроме основных конкурсов «МИСС», жюри предстоит выбрать «МИСС ОЧАРОВАНИЕ» и «МИСС НЕЖНОСТЬ»!
А: (обращаясь к жюри, энергичным жестом» - Работайте, господа, работайте!
Т.Н.- А мы приглашаем на сцену золотой голосок средней группы – Артема Зубова и ансамбль «Бусинки».
А: - Встречайте!
ПЕСНЯ «МАМОЧКА РОДНАЯ» СОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ + АНСАМБЛЬ «БУСИНКИ» С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТРЕУГОЛЬНИЧКАМИ. После исполнения песни Артем садится на место, остальные участницы ансамбля занимают места на сцене
Т.Н: Ваши аплодисменты ансамблю «Бусинка» и…песня одна на всех
А: - А желаний – три! На всех!
Т.Н: - Это как: девчонок 7, а желаний – 3?
А: - «Три желания»! Так называется песня, которую предстоит исполнить нашим девочкам.
Т.Н: - А мы поддержим !
АНСАМБЛЬ «БУСИНКИ» - ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»
Девочки – участницы уходят переодеваться за сцену. Переодевшись, присаживаются за столы рядом с мамами.
Т.Н.: - Нас пришли поздравить джентльмены!
А: - Я сегодня для девчонок
Поздравления учил.
А сейчас разволновался –
Все слова перезабыл!
ПОЗДРАВЛЕНЬЕ «ДЖЕНТЛЬМЕНОВ»
Т.Н.- Объявляем ВТОРОЙ КОНКУРС – «МИСС СЕРЕБРЯННЫЙ ГОЛОСОК». Приглашаем всех участниц занять места на сцене.
ВТОРОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС: ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «КОЛОКОЛЬЧИКИ»( у девочек на плечи накинут павловский платок)
Т.Н.: - Пока жюри подводит итоги второго конкурса и решает, чей же голос самый лучший, мы получим удовольствие от наших матрешек.
А: - На сцене – «матрешки»
«МАТРЕШКИ» - МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА с участием конкурсанток
Лиза уходит за сцену переодеваться на танец
А: - жюри готово дать ответ: кто музыкальней? А кто нет?
СЛОВО ЖЮРИ: ИТОГИ ВТОРОГО КОНКУРСА с добавлением сердечек.
Артем энергично натанцовывает «самбо», напевая мелодию «самбино», «позабыв» о том, что он ведущий.
Т.Н: (оглядываясь на зал и «прикрывая» Артема») – Артем, что случилось? Ты забыл о том, что ты ведущий светского мероприятия?
Артем спохватившись, «виновато»:
- Извините, сударыня! Что - то вдруг нахлынуло! Ах, эта «Самбина»! Кругом голова! (показывает жестами)
Т.Н: - У тебя есть прекрасная возможность полюбоваться «самбиной» прямо сейчас!
ТАНЕЦ «САМБИНО»
Девочки - участницы уходят переодеваться на «Дефиле». Шторы – занавес закрываются. Модели должны переодеться и в определенном порядке встать на подиуме: красиво и элегантно.
Т.Н: - Пока наши участницы готовятся к третьему завершающему конкурсу Дефиле»…
А. (перебивая) – Вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Тема «дефиле»?
Т.Н:- Артем! Я не знаю, что нас ожидает! Но надеюсь – это будет красиво! А мамочки наших девчонок раскроют нам тайну «Дефиле».
А: - Давайте мы всех бабушек
Поздравим с женским днем!
Для наших милых бабушек
Мы песенку споем!
ПЕСНЯ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ О БАБУШКЕ
А: - В моделях наших – новизна!
В нашей моде – красота!
Т.Н: - Объявляется ТРЕТИЙ, заключительный конкурс – «ДЕФИЛЕ».
Раздвигается занавес – модели начинают «Дефиле»: поочередно выходят модели, а мамы рекламируют наряд. После того, как все модели названы – участницы совершают общий «дефиле – марш» по залу и останавливаются в одну линию посередине зала.
А: - Девочки наши все хороши!
Но выбрать одну предстоит жюри!
Т.Н: - Совсем не просто выбрать вам одну!
Все девчонки красавицы!
Они всем очень нравятся!
А: - Уважаемое жюри! Самую модную и красивую назови!
Жюри сразу оглашает результаты ТРЕТЬЕГО заключительного конкурса «МИСС
МОДЕЛЬ»
Т.Н: - Вот и закончился наш конкурс «Маленькая мисс» и жюри предстоит непростая задача - вынести главное решение: кто из девочек удостаивается титула «маленькой МИСС».
А: - Ох, нелегкая это работа…
Т.Н: - Из болота тащить бегемота?
А: - Да, нет! Показать родителям, чему мы научились на уроках танцев!
ТАНЕЦ «мамонтенка» в ПОСТАНОВКЕ ХОРЕОГРАФА
А: - Волнительный момент! Слово – жюри!
Т.Н: - Результаты огласите: имя «МИСС» вы назовите!
Председатель жюри оглашает результаты конкурса «Маленькая Мисс» и проводит награждение конкурсанток.
По итогам всех проведенных конкурсов, каждая из участниц отмечается в какой – либо номинации:
- «МИСС ХОЗЯЮШКА;
- «МИСС СЕРЕБРЯННЫЙ ГОЛОСОК»;
- «МИСС МОДНИЦА»;
- «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»;
- «МИСС НЕЖНОСТЬ»;…
и ей завязывается лента с соответствующим названием.
Всем участницам вручаются подарки – сюрпризы. Мамам – участницам вручается благодарственное письмо от администрации ШК «за участие в празднике и достойное воспитание своих девочек».
А: - Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Не болейте! Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Под весеннюю музыку дети покидают зал, впереди – чаепитие. В группе дети дарят мамам подарки, изготовленные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс среди девочек средней группы "Мисс Осень"
Конкурс среди девочек средней группы "Мисс Осень"...
Экологический проект «Маленькие огородники» (средняя группа)
Муниципальное автономное дошкольное учреждение г. Нижневартовскацентр развития ребенка - детский сад № 44 "Золотой ключик" Экологический проект «Ма...
Проект по экологическому воспитанию «Маленькие исследователи» (средняя группа)
Исследовательская деятельность является условием развития любознательности, познавательных интересов ребёнка, активизирует мыслительные процессы. Для воспитания этой любознательной и деятельной личнос...
занятие по ознакомлению с окружающим миром "Насекомые, наши маленькие друзья" средняя группа
интегрированное занятие по окружающему миру...
Перспективный план работы детского объединения "Маленькие экспериментаторы" (средняя группа)
перспективный план работы детского объединения "Маленькие экспериментаторы" в средней группе. В работе представлена тематика и задачи экспериментов....
Проект «Город для маленьких пешеходов» средняя группа.
Проект «Город для маленьких пешеходов» средняя группа....
Конспект НОД с применением технологии ТРИЗ Тема: «Где живут маленькие человечки» Средняя группа
Цель: Закрепить знание элементов ТРИЗ (метод маленьких человечков) и формировать представления о свойствах различных предметов и веществ. Задачи:1....