"Мишка по имени Агапыч"
материал (подготовительная группа) по теме
Моё эссе на тему "Игрушки нашего детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_po_imeni_agapych.zip | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
В детстве я была тихоней. Мама говорила про меня: «Где утром поставишь, там вечером возьмёшь». А я просто очень любила играть. Игрушки были моим миром. С ними я вела долгие беседы о жизни. С обезьянкой Жаконей о бананах, которые купила мама и спрятала в шкаф дозревать. С куклой Зосей о каше, которую я не любила есть по утрам. А ещё у меня был медведь. Его появление в моей жизни это отдельная история.
Надо сказать, что моё детство пришлось на времена застоя, как это принято говорить сейчас. И такое понятие, как достать мне было очень хорошо знакомо.
Итак, приближался день рождения мамы. И мы с папой отправились доставать подарок. Было решено, что это будут бусы. Поэтому доставать мы отправились в ювелирный магазин. Обойдя приличное количество торговых точек, мы забрели в универмаг. Увидев с порога очередь у прилавка, мой добрый папа, дабы ребёнка не затолкали, определил меня к витрине, а сам очертя голову ринулся добывать дефицит. От нечего делать я принялась обозревать окрест. И вдруг мой взгляд натолкнулся на жёлтую плюшевую ногу, которая подозрительно выглядывала из-за портьеры, скрывавшей витрину. Подойдя ближе, я увидела его. Жёлтый медвежонок был завёрнут в прозрачную обёртку и привязан к коробке. По глазам медвежонка я поняла, что зверя просто необходимо спасти. Ну, где это видано, держать на привязи такого великолепного медведя. В мыслях я уже считала медвежонка своим. Дело оставалось за малым. Извлечь зверя из витрины. Вовремя подоспевший папа извлёк из витрины меня, пока я не успела нанести урон всему сооружению. В этот момент папа был счастлив как ребёнок. Ещё бы, ведь ему удалось урвать не что–нибудь, а французские духи. Подарок просто царский.
В этот момент я и предъявила ему медведя. А надо сказать, что папа меня любил и, соответственно баловал, поэтому решительно взяв ребёнка за руку, отправился в сторону продавца. Моё сердце радостно забилось в предвкушении детского счастья. Как оказалось, не всё так просто в этом мире. Мои ровесники должны помнить ещё одно слово из лексикона времён застоя. Это слово «в нагрузку». Когда к товару дефицитному или ходовому в магазине пристраивали нечто не нужное, залежалое на складе, но тоже требуемое продажи. Так случилось и с медведем. Кроме того, что он оказался последним товаром с витрины, к нему ещё прилагался бюст вождя в той самой тяжёлой коробке, к которой он и был привязан. Ради ребёнка мой папа готов был идти на любые жертвы, даже в виде бронзового бюста. Но… Подарок для мамы стоил целых 45 рублей. И эта покупка сильно урезала папины возможности. Медведя папин карман ещё мог вынести, это при условии, что домой идём пешком, но бюст… Он, как оказалось, стоил совсем не дёшево. И тут по папиным глазам я поняла, что медведя мне не видать как собственных ушей. Можно конечно приехать в другой раз, но где гарантия, что за это время у медвежонка не найдётся другой хозяин. Тем более, моё сердце чувствовало, что это любовь навсегда. Будучи тихоней, я начала тихонько выть. Но как оказалось в магазинной суматохе, мои всхлипы никого не заинтересовали. Вот тогда и проявился мой творческий потенциал в полном объёме. Я заорала. Причём так виртуозно, что папулю чуть инфаркт не хватил. Как его тихоня может выдавать такое? Решительно взяв меня за руку, в который раз, папа направился к дверям с грозной надписью «Директор универмага». Что он говорил дородной тёте с золотыми зубами, мне доподлинно не известно, так как я была оставлена за дверью. Но через какое-то время дверь открылась, из неё выплыла дама гренадёрского роста, а за ней мой всклокоченный папа, и мы отправились в зал. Вот тут и началось волшебство. Мишка был отвязан от коробки и торжественно вручен мне самой начальницей, которая на тот момент казалась мне феей.
Продавец получила выговор, а папа полное удовлетворение для самолюбия и чистоту в портмоне. Домой мы отправились втроём. Причём пешком, как это и было обещано.
По пути следования папа поинтересовался: «Ну, и как мы его назовём?» «Агапыч»- честно ответила я. «Но ведь это же кошачья кличка?»- удивился папа. «А почему котов называют Васьками, ведь это же человечье имя, так почему медвежонка нельзя назвать по кошачьи?» - быстро нашлась я.
А предыстория этому разговору была такова. Развивали меня родители всесторонне и разнообразно. Пробовалась я в разных ипостасях. От коньков и фортепьяно, до обучения чтению в весьма раннем возрасте. Поэтому книгу о приключениях котёнка Агапыча, я осилила самостоятельно, чем весьма сильно гордилась. А увидев в витрине медвежонка, я уже не сомневалась, свой Агапыч у меня будет.
И он как, оказалось, действительно стал любовью всей моей жизни. Принеся мишку домой, я много лет с ним не расставалась. Часто Агапыч посещал со мной детский сад и праздники. Единственная фотография Агапыча как раз и была сделана на Новогоднем празднике в детском саду. Жил медвежонок на стуле возле моей кровати и ни кому не разрешалось садиться на этот стул. «Зачем стул нужен, если на нём нельзя сидеть?»- часто возмущалась мама. «А это и не стул вовсе, это дом, ты, что не видишь?»- парировала я в ответ, причём очень возмущённо. На свой день рождения я потребовала, что бы мама связала Агапычу комбинезон. Мама долго смеялась, но связала и комбинезон, и шапку, и даже шарф. Все мои тайны и секреты Агапыч узнавал первым. Он также как и я не любил кашу и всегда терпеливо ждал вечернюю сказку у телевизора.
Медвежонок был моим бессменным учеником, когда мне хотелось поиграть в школу.
В нашей семье была традиция по воскресеньям совершать лыжные вылазки зимой и вечерние прогулки летом. И передо мной встала проблема, а как же гулять с медвежонком, если руки заняты лыжными палками. Летом ещё, куда ни шло, можно нести его в руках, но зимой на лыжах? С проблемой я отправилась к папе. Привязать было отвергнуто сразу. «Хватит, напривязывался в магазине»- проворчала я. И тут папулю осенило: «Ранец! А что, скоро ведь в школу». На очередную лыжную прогулку я отправилась в ранце и с Агапычем, безжалостно запихнутым в плоское пространство.
Соседи были в восторге от увиденного. Кроме того,что малявка, так ещё и с ранцем, который больше раза в два.
Следующим приключением стала соседка тётя Нина. Она почему-то в воскресный день решила привести лестничную площадку в порядок вместо нашей дворничихи. А для этой цели использовала не ведро, а довольно таки широкий таз. Я в мутоновой обнове,то есть в шубе и с Агапычем в руках влетела в этот таз прямым попаданием. Мама в шоке, папа в ступоре, а я в помоях. Когда меня извлекли из таза, в шок впала я сама. Агапыч был такой грязный, что дальнейшая его судьба рисовалась прямо таки в чёрном цвете. Но спасибо моей мамуле, ей удалось реанимировать не только шубу, но и медвежонка.
Когда я пошла в школу, Агапыч переехал на мой письменный стол, что бы помогать мне делать уроки. А когда я совсем выросла, Агапыч подарился моему младшему двоюродному брату. И кто знает, какие ещё секреты открыл маленький белоголовый мальчик своему плюшевому другу. Агапыч всегда умел хранить чужие секреты.
Ордина Ирина
г Костомукша
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
НОД - "Выручаем мишку по имени Полюс" - Формирование целостной картины мира, развитие речи и подготовка к обучению грамоте
Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение«Детский сад № 7 «Журавушка»Г. Ртищево Саратовской области«Выручаем мишку по имени Полюс» Конспектнепосредственно образовательной деятельности с ...
Конспект по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Поиграем с Мишкой» (с элементами ознакомления с именами признаков)
Формирование первичных представлений об основных свойствах объектов: цвет, форма, количество....
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
ЗАВОД ИМЕНИ КОЛЮЩЕНКО: НЕСКОЛЬКО ИМЕН, ОДНА ИСТОРИЯ
Старейшее промышленное предприятие Челябинска – бывший завод имени Колющенко – известен не только в России, но и далеко за ее пределами. Тяжелая строительная и дорожная техника, разработан...
Досуг «Нерденя буквыни – Буквы моего имени» для старшей группы с целью выкладывания букв своего имени из пластилина
Досуг «Нерденя буквыни – Буквы моего имени» для старшей группы с целью выкладывания букв своего имени из пластилина. Занятие провели в рамках фестиваля "Родной язык - душа ...
Комментарии
Мне кажется, у каждого в