Крестики-нолики внатуре
материал (подготовительная группа) по теме
мероприятие для детей 10-11 лет и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krestiki-noliki_vnature.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Один день из жизни школьника или «Крестики – нолики внатуре»
(Конкурсно-развлекательная программа для детей 9-10 лет.)
Ведущая:
Запомните этот день!
Запомните этот час!
Сегодня особый праздник -
И этот праздник для вас!!!
И я предлагаю считать наш выпускной бал открытым!!! Аплодисменты!!!
Четыре года, как миг, пролетели…
Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз,
Но вы, ребята, и на половину не взлетели…
Сегодня репетиция – окончен 4й класс.
Все четыре года работала наша счетная комиссия. Она подсчитала, что за эти годы мы исписали 4560 тетрадей, съели 2780 пирожков, из них с картошкой 1700, а с повидлом 1080. Дернули своих одноклассниц за косички 179 раз. Затоптали 5 одноклассниц, вбегая в класс на урок. И самое главное 5941 раз не были готовы к уроку.
Ну а чтобы нам не засиживаться, хочу у вас узнать, в какой класс вы переходите? Что-то вы очень тихо об этом говорите… Или вы не рады? Хотите всю жизнь в начальной школе сидеть? Так если вы не хотите, давайте тогда громко крикнем, в какой класс вы переходите? А теперь всё сначала: мы переходим в 5й класс! (Дети кричат). Молодцы! Вот и сейчас я буду читать вам стихи, а вы по моей команде должны крикнуть «переходим в пятый класс»!
Кричалка
Ведущий:
Четыре года вы в пути,
Куда сейчас должны идти?
Все дружно скажем мы сейчас:
Все вместе: Переходим в пятый класс!
Ведущий:
В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили вы друг друга,
Дружба крепкая у вас.
И поэтому все вместе
Все вместе: Переходим в пятый класс!
Ведущий:
Первого учителя не забудем мы,
Елену Владимировну запомнить все должны!
Может быть с собою
Заберём мы вас?
И дружно вместе с вами
Все вместе: Переходим в пятый класс!
Ведущий:
У вас сегодня праздник,
Что празднуем сейчас?
Давайте громко крикнем:
Все вместе: Переходим в пятый класс!
Ведущий:
Предлагаем вам сегодня
Вместе дружно поиграть!
Всё, что было в эти годы
Посидеть, повспоминать!
Чем вы в школе занимались..,
Как контрольные писали,
Как сдавали нормативы?
Кого на переменке сбили?
Всё узнаем, всё прознаем,
Лишь в одну игру сыграем!
Нужно имя нам ей дать,
Вот тогда начнём играть!
Вот смотрю на вас детей,
Может дать названье «гномик»?
Начнёте скоро всё с нуля,
Назовём тогда мы «нолик»!
А на них (показывая на родителей) поставим крестик,
Умников и умниц столик…
Как вас вместе обозвать?
Так, и крестик пусть и нолик.
И команды в связи с этим,
Так же мы и обзовём…
«Нолики» – пусть будут дети
Взрослые пусть «крестиком».
Ведущая: Ну что, уважаемые родители и наши замечательные выпускники! Как вы уже поняли, сейчас мы с вами будем играть в игру «Крестики-нолики». Это довольно старая игра, но мы её сделали на новый лад! Мы современные дети и современные родители, всегда идём в ногу со временем! И игра будет называться по-современному – «Крестики-нолики внатуре!».
Как уже говорилось ранее, у нас есть две команды – команда «нолики» - это наши дети и ваш логотип – «нолики» и команда «крестиков» - это наши родители и ваш логотип «крестики» (ведущий показывает вырезанные из картона крестики и нолики). Задача игры такая: к примеру, первой ходит команда «ноликов»… «Нолики», посовещавшись, должны выбрать любую клетку на нашем игровом поле. Каждая клетка несёт в себе определённое задание, которое необходимо выполнить! Задания должны будут выполнить обе команды! Выполнив задание, клетка закрывается логотипом водящей команды. Но цель игры – не в правильном выполнении задания, а в том, чтобы не дать своему сопернику закрыть своим логотипом всю линию или диагональ. Для того, чтобы понять условия игры, мы быстренько с вами проиграем в настоящие «крестики-нолики».
(проигрывается игра «крестики-нолики»)
Ведущая: Итак, сегодня 28 мая 2012 года. Вас ожидают следующие уроки: русский язык, музыка, рисование, физкультура, чтение, окружающий мир, конечно будет перемена, прервёмся на обед, ну и проверим домашнее задание. Ну что, правила всем ясны? Давайте тогда поприветствуем наши команды!
Сегодня день особый
Для ребят, для пап и мам.
Пусть же рокотом веселым
Грянут аплодисменты выпускникам!
(аплодисменты детям)
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у вас.
Елена Владимировна, мамы и папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
(аплодисменты родителям и классному руководителю)
Ведущая: И первой в честь своего праздника начнёт команда «ноликов»!
(команда выбирает любую клетку)
Русский язык
Ведущий:
О, хеллоу, коннектид пипл,
Побазарим, что о чём?
У тебя прикид, что надо!
Говоришь, что всё пучком?
Где шнурки твои? В стакане?
За базар свой отвечай,
А то выпадешь в осадок!
Обломинго получай!
Что лакаторы развесил?
Поколбасимся пойдём!
Шевели батонами!
Потусуемся, поржём!
Ведущий 1: Ну что ребята, вы что-нибудь поняли из данного стихотворения? А вы, родители? Ну, а Вы, Елена Владимировна? Ведь это же именно Вы учили их русскому языку?
Ведущий 2: Сейчас вся молодёжь общается именно на таком языке. Это так называемый «молодёжный слэнг» или современный русский язык. Вот мы и хотим проверить, знаете ли вы дети и вы родители современный русский зык.
Вопросы для команды детей:
- Ржать – смеяться
- Базар - разговор, процесс общения.
- Прикид – одежда
- Дрыхнуть – спать
- Колбаситься – веселиться
- Тусовка – общение
- Ботаник – «очень умный»
- Тыква – голова
- Все пучком - означает, что дела идут хорошо и все прекрасно
- Засада - неожиданное положение дел, при котором радоваться не приходится
Вопросы для команды родителей:
- Облом - неожиданный поворот событий, безвыходная ситуация
- Респект – уважение
- Шнурки – родители
- Шнурки в стакане – родители дома
- Локаторы – уши
- Втирать - говорить неправду
- Выпасть в осадок - быть крайне удивленным, ошарашенным
- Втыкать – смотреть
- Лечить - давать ненужные советы
- Шевели батонами – иди быстрее
Домашнее задание
Ведущий: Итак, ваш выбор – клеточка «Домашнее задание». Думаю, что я ни для кого не открою секрет о том, как наши дети делают домашнее задание: наушники от mp3 плеера в ушах, телевизор на всю громкость, телефон проигрывает заснятое в школе видео, а ребёнок делает уроки… Вот мы сейчас и проверим, знают ли наши дети, что же идёт по телевизору в то время, пока они делают домашние задания.
Сейчас для вас будет звучать крылатая фраза главного героя из какого-либо известного мультика, ваша задача определить и дать точное название мультика.
Для команды детей:
- Простоквашино
- Малыш и Карлсон
- Маша и медведь
- Кот Леопольд
- Пластилиновая ворона
- Черепашка и крокодил Гена
- Возвращение блудного попугая
- Винни-пух
Ведущий: А теперь переходим к родителям! Порой бывает в жизни, что вашему ребёнку так хочется чем-то с вами поделиться, рассказать вам какое-то интересное событие, которое произошло с ним в школе, но вот не задача..., по телевизору идёт такой интересный фильм! И вам приходится слушать историю вашего ребёнка, мыть посуду, готовить кушать и только третьим глазом смотреть телевизор. Вот сейчас мы и узнаем, как внимательно вы смотрите фильмы.
Задача аналогичная! Будет звучать крылатая фраза главного героя какого-либо известного фильма, вам необходимо сказать, что же это за фильм!
Для команды родителей:
- Ирония судьбы или с лёгким паром
- Москва слезам не верит
- Служебный роман
- Любовь и голуби
- Особенности национальной рыбалки
- Иван Васильевич меняет профессию
- Белое солнце пустыни
- Бриллиантовая рука
Перемена
Ведущий:
Не сидеть же нам до бесконечности,
Пора размять свои конечности!
Засиделись мы чуток,
Ну-ка, встали все в кружок.
(все встают в круг)
Как только назову я тела часть,
Её пустите сразу в пляс!
- Наши руки не для скуки,
Пусть танцуют только руки!
- Ниже спустимся и вот
Потанцует наш живот!
- Всем размяться очень нужно
Потанцуем попой дружно!
- Народ пусть будет молодцом,
И потанцует нам лицом!
- Не забывайте свои роли,
Оттянемся мы в быстром рок-н-ролле!
- Не устали зажигать?
Продолжаем просто танцевать!
Ведущая: Ну-ка встали дружно вряд,
Станцуем танец маленьких утят!
(танцуют танец маленьких утят, после чего возможна дальнейшая танцевальная пауза)
Физкультура
Ведущая: (поётся песня на мотив «Песенка старого извозчика»)
Только грянет на любимый наш урок звонок,
И учитель физкультуры на пути.
Выбегаем мы из класса со всех ног, со всех ног,
И попробуй нас ты только догони!
Пр-в:
Физкультура древняя, ты подружка верная,
Стать стройнее помоги.
Сделать ноги стройными, а движенья ловкими,
Иван Анатольевич, помоги!
Ведущая: Ребята, давайте спросим у родителей, а помнят ли они, чем занимаются на уроках физкультуры, какие нормативы было необходимо сдавать?
(родители отвечают)
Ведущая: Ну а мы сейчас с вами устроим спортивные эстафеты! Нам необходимо две команды – команда детей и команда родителей! Команда «Крестики» готовы? Команда «Нолики» готовы? Начинаем наши состязания!
(Проводится блок спортивных игр, эстафет)
- Добежать до стула, оббежать его и вернуться на место.
- Шарик зажать между ног и пропрыгать.
- Передай шарик (по рукам, между ног)
- С тазиками
- С кеглями
- Ракета
- Болотные кочки
Чтение
Игра-перестраивалка "Выпускник"
Для команды детей:
Чтобы сил на все хватало
И здоровье не отстало,
Будем кушать мы из круп
Очень вкусный мамин СУП.
Выйдя из-за школьной парты,
Взрослой жизни мы на старте,
Ждет нас и подъем и спуск
Жми смелей на кнопку ПУСК.
Школа все нам отдала
Старт хороший в жизнь дала.
Помнит даже школьный фикус
Наш веселый, дружный ВЫПУСК.
Жарким будет это лето
Каждый малый знает это.
Нужно чтоб запал не сник
В добрый путь наш ВЫПУСКНИК!.
Для команды родителей:
Мы сегодня в 5й класс
Провожаем дружно ВАС!
Остались позади преграды,
Сегодня праздник, и этому мы РАДЫ!
Веселиться до темна – повод есть отличный,
Выпускной встречать рассвет – есть такой ОБЫЧАЙ!
А родителям грустить вовсе и не надо!
Ещё много-много лет учиться будет ЧАДО!
За то, что научились рассуждать вы здраво,
Учителю давайте мы громко крикнем БРАВО!
Добра и благ желаем, мы очень любим вас,
В 5й класс вас провожаем, ну что ж, ребята, В ДОБРЫЙ ЧАС!!!
(Также можно раздать всем детям и взрослым листочки и ручки и попросить написать письмо в будущее, которое можно будет открыть только на следующем выпускном вечере.)
Окружающий мир
Ведущая: Скажите, ребята, а вы всегда верили тому, что вам рассказывала Елена Владимировна? (Да, нет). А вы, родители, всегда верили тому, что вам рассказывали дети? (Да, нет). Ну а Вы, Елена Владимировна, верили своим ученикам и их родителям? (Да, нет). Ну сейчас мы вас проверим! Проверим, поверите ли вы нам или нет! Итак, верите ли вы, что…
Для команды детей:
- В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
- В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
- Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
- Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
- В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
- Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
- Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
- В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
- На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
- Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
Для команды родителей:
- Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
- Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
- Совы не могут вращать глазами? (Да)
- Дельфины - это маленькие киты? (Да)
- Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
- В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
- Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
- Счастливая монета Скруджа Макдака была достоинством в 10 центов? (Да)
- Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
- Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
Рисование
Ведущая: Этот конкурс будет называться "След в истории".
Давайте след в истории оставим,
Пусть не сотрут его года!
Чтоб ваш 4й класс весёлый
Запомнили надолго, навсегда!
Сейчас участникам команды детей даётся полминуты, чтобы они на листе бумаги оставили свой "след" – сделали оттиск пальца, расписались, оставили отпечаток губной помады, обвели руку, даже ногу, все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие. Далее родители должны будут отгадать, где же след их ребёнка!
Музыка
Ведущая: Я буду читать определение к детской песенке, а вы, угадывая, должны её спеть.
(команды угадывают по очереди, а исполняют все вместе)
1. Песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
2. Песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
3. Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
4. Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу");
5. Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
6. Песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик")
Обед
Ведущая: Первое, с чего предлагаю начать нашу игру – это с обеда! Ведь после таких волнующих моментов вы, наверное, очень проголодались!
(либо командный конкурс: 1й – достаёт батон, 2й – кладёт колбасу, 3й – сыр, 4й – огурец, пятый – зелень, 6й – кричит «приятного аппетита», 7й – съедает, 8й – запивает соком, 9й – всё убирает, 10й – кричит «спасибо».)
Рисование | русский язык | Домашнее задание |
чтение | окружающий мир | физкультура |
перемена | музыка | обед |
"Музыкальные кнопки"
Первый тур - песни о школе (минусовки)
Второй тур - Вот тут нужна ваша помощь!!!
Суть задания такова - звучит нарезка из песенки со словами, а они должны сказать о каком предмете идет речь.
Вот, что пришло в голову:
Дважды два четыре... (математика)
Вдох глубокий, руки шире, не спешите... (физкультура)
Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь... (письмо или русский язык)
Ты стебелек, я твой пестик... (биология)
"Если долго-долго-долго" - география
Песенка звездочёта из Красной шапочки
(Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога - астрономия
из Ералаша - Мальчишки и девчонки – история
«Лада» (Под железный звон кольчуги) – история
"А я иду шагаю по Москве, а я пройти еще смогу соленый Тихий океан, и тундру, и тайгу…" – география
Виктор Третьяков – «Физика» (2 куплет), «Электрический ток» (гр. Пари) – физика
«Точка, точка, запятая» или «Я тебя рисую» - рисование
"Идет солдат по городу" – военка
Песни о деньгах – экономика
шутка на выпускном
Давайте определим, что нужно детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
Во-первых, трудолюбие. (достаем подушку.)
Во-вторых, знание программы. (достаем газету с телепрограммой.)
Хорошая память. (достаем компьютерную плату памяти )
Умение добиваться успеха. (достаем бейсбольную биту.)
Где же ты где, звездочка алая??? (астрономия)
А я иду, шагаю по Москве, но я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан, и тундру, и тайгу…(география)
Точка, точка, запятая,
Вышла рожица смешная
Ручки, ножки, огуречик
Появился человечик…(рисование)
Под железный звон кольчуги,
Под железный звон кольчуги,
На коня верхом садясь.
Ярославне в час разлуки,
Ярославне в час разлуки,
Говорил наверно князь…(история)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Крестики - Нолики"
Весёлая викторина,в которой дети учатся работать в команде, а также для поднятия эмоционального состояния....
Математическая игра-соревнование "Крестики-нолики" в старшей группе
Основная идея - это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в "Крестики-нолики". Развивает быстроту реакции и сообразительность. В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным ...
Крестики-нолики
Познавательно-развлекательная программа....
Технологическая карта игры – соревнования «Крестики – нолики».
Технологическая карта организованной учебной деятельности с использование блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера и ИКТ по ФЭМП. Тема: Игра – соревнование «Крестики – нолики»...
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ "Профессор Крестик-нолик"
Цели: продолжить учить составлять задачи на сложение и вычитание;записывать и читать запись;учить решать логическую задачу на сходство и различия...
Проект "Литературная игра "Крестики-нолики" по произведению Волкова "Волшебник Изумрудного города"
Проект создан мной по так любимой детьми сказке. Хотелось бы, чтобы материал оказался полезен коллегам!...
Познавательно – развивающая игра «КРЕСТИКИ - НОЛИКИ»
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы...