Непосредственно-образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ "Профессор Крестик-нолик"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Цели: продолжить учить составлять задачи на сложение и вычитание;
записывать и читать запись;
учить решать логическую задачу на сходство и различия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professor.ppt | 2.18 МБ |
nep.-obr._po_remp._docx.docx | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений в старшей группе
воспитатель
Тема: «Профессор Крестик - нолик»
Цели:
- продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание;
- записывать и читать запись;
- учить решать логическую задачу на сходство и различие;
- закреплять знания о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь).
Оборудование:
Демонстрационный материал:
- презентация «Крестики - нолики»
Раздаточный материал:
- рабочая тетрадь «Я считаю до 10. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет»;
- звездочки.
Технические средства обучения:
• телевизор,
• ноутбук.
Ход занятия:
Содержание слайда | Комментарий педагога |
Слайд 2. Задача № 1 | «Ребята, сегодня на занятие пришел профессор Крестик-нолик, и принес много интересных и занимательных заданий. Ну что? Приступим? Итак, первое задание….Я вам предлагаю вместе со мной составить задачки по рисунку. На одном столе в вазе три тюльпана, на другом пять. Сколько всего тюльпанов (восемь). А теперь, запишем решение задачи в рабочей тетради и прочитаем запись: 3+5 = 8.» |
Слайд 3. Задача № 2 | «А вот и следующая задачка: Ребята, на рисунке - продавец, у которого мальчик купил шарики |
Слайд 4. Задача 2 (продолжение) | «У продавца было 9 шариков, мальчик купил 2. Сколько шариков осталось у продавца? (7)» |
Слайд 5. Лишняя фигура | «Что же у нас в этом задании? «Ребята, на этой картинке есть лишняя фигура, давайте попробуем найти ее и объяснить, почему она лишняя» (У всех фигур по 4 угла, а у этой - 6). «Такую геометрическую фигуру называют – шестиугольником. А как называются остальные фигуры? (четырехугольники)» |
Слайд 6. Электронная физминутка | «Дети, а теперь мы отдохнем и понаблюдаем, за предметами на картинке» |
Слайд 7. Части суток | «А сейчас ребята, мы с вами посмотрим на картинки и назовем части суток по порядку (утро, день, вечер, ночь)» «Перед вами лежат тетради, напишите под каждой картинкой цифру, соответствующую порядку частей суток». |
«Вы сегодня все были умницами!!! Профессор Крестик-нолик всех вас хвалит и говорит, что вы справились со всеми заданиями, на отлично!!!!» Раздача поощрительных звездочек. Самоконтроль и самооценка выполненной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ "Повторение и закрепление"
Цели: закрепить знания о числе и цифре 1;повторить написание цифры 1;закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «3,2,1 ПУСК - мы полетели!»
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «3,2,1 ПУСК - мы полетели!»Цель: закрепить количественны...
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием логических игр «Путешествие в Математическое королевство»
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием логических игр «Путешествие в Математическое королевство»...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. с использованием современных технологий Тема: «Спасение жителей леса».
Тема: «Спасение жителей леса»....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. с использованием современных технологий Тема: «Спасение жителей леса».
Тема: «Спасение жителей леса»....
Технологическая карта образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием интерактивной доски
Занятие по ФЭМП с использованием интерактивной доски не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий...