Игровой тренажер "Кубики"
методическая разработка на тему
Общие проблемы сенсомоторного развития дошкольников с ЗПР
Использование игровых тренажеров «Кубики» помогает решать проблемы сенсомоторного развития дошкольников с ЗПР:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kubiki_pamyatka.doc | 359 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
Игровой тренажер «Кубики»
Оборудование: кубики разного размера, цвета и материала (лучше деревянные)
Примечание:
- Игру проводить в образной, эмоционально-яркой форме, с элементами рифмы или ритма, под музыку.
- Усложнять (упрощать), варьировать игровые действия с учетом состояния и поведения детей для поддержания у них интереса и активности.
- Поощрять детей не только за правильно выполненное действие, но и за попытку к нему.
- Удачное движение ребенка необходимо отмечать и хвалить.
- Существует скрытый (латентный) период развития. Важно терпеливо ждать проявления развиваемого качества, а потом двигаться дальше.
- Длительность игры 10-15 минут.
Варианты игры с тренажером «Кубики»
Ребенок (сидя):
- удерживает кубик на вытянутых руках (ладонях)
- ловит кубик с головы в руки
В ходьбе:
- нести кубик на плече, голове, на ладонях, на кулаке
- зажав между ног, положив на носок обуви
- нести «башенки» из кубиков между рук, на ладонях
В парах, тройках:
- удерживать кубик на кончиках пальцев, лбами, спинами
Подгруппой/группой:
- идти/бежать по кругу, перешагивая/оббегая кубики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....