Презентация "Дидактические игры своми руками"
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Языкова Ольга Юрьевна

В презентации представлены дидактические игры разной направленности: логические, настольные, подвижные. Материал накоплен за последние несколько лет и разработан автором. Простота этих игр удобна педагогам и доступна детям от 3 до 7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_did_igr.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей № 29» 414024, г. Астрахань, улица Боевая 72 в, т. 30-04-09 Дидактические игры своими руками автор – составитель: Языкова Ольга юрьевна Воспитатель первой квалификации МбДОУ №29

Слайд 2

Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Находчивость, сообразительность и смекалка достигают высшего напряжения и получают тренировку именно тогда, когда мысль захвачена стремлением самостоятельно решить предложенную задачу... Б.А. Кордемский .

Слайд 4

Особое место среди математических развлечений занимают игры на составление плоскостных изображений предметов, животных, птиц, домов, кораблей из специальных наборов геометрических фигур. Игры на воссоздание фигур – силуэтов из специальных наборов

Слайд 5

Настольная игра «Астраханский заповедник» Цель: составить целое изображение из частей. «Листочек, найди своё дерево» Цель: закрепление названий деревьев; словообразование из существительного в прилагательное; ориентировка в пространстве.

Слайд 6

Игра малой подвижности «Карусель» Цель: закрепление знаний о достопримечательностях г. Астрахани; ориентировка в пространстве по отношению к себе. Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели. А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише не спешите, Карусель остановите! «Найди пару с ленточками» Цель: закрепление знаний цветов и оттенков; умение двигаться не наталкиваясь друг на друга и ориентироваться в пространстве. Игра хорошо подходит для проведения физкультурных минуток.

Слайд 7

Представляю вашему вниманию игру «Логические квадраты» . Собирая детские головоломки, ребёнок развивает логику, наглядно – образное мышление, комбинаторные способности, целостное восприятие, произвольность действий, воображение . Эта игра предоставит возможность сочетать приятное с полезным. К тому же вы не только получите удовольствие от этой игры – головоломки, но и успешно потренируете свои серые клеточки!

Слайд 8

«Весёлые матрёшки» Цель: знакомить детей с разными видами народной росписи (гжель, хохлома, палех, жостово , полохов-майдан ); учить составлять целое изображение из частей; развивать зрительное восприятие, художественный вкус, мелкую моторику.

Слайд 9

«Дымковская Радуга» Каждый охотник желает знать где сидит фазан Цель: знакомить детей с дымковской игрушкой; учить составлять целое изображение из частей; закреплять знание цветов радуги; развивать внимание и комбинаторные способности.

Слайд 10

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но… не опаздывайте и, помогая… думайте сами!

Слайд 11

Презентация является авторской разработкой. Игры, представленные в презентации, придуманы и изготовлены автором. г. Астрахань 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры своими руками. (Дидактические игры)

Дидактические игры  в раннем возрасте развивают усидчивость, внимание, восприятие, цвет. форма, размер....

Игры своими руками. Игры по формированию лексико-грамматического компонента через развитие мелкой моторики.

Данная подборка игр будет интересна как педагогам так и родителям. Все игры выполнены своими руками. Игры направлены на развитие словаря дошкольников, совершенствование грамматической стороны реч...

Работа в центре экспериментирования. Создаем лабораторию из бутылок. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды своми руками.

                             Создание лаборатории из бутылок родителями и детьми в центре науки и экспериментирования....

Игры своими руками. Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Учить детей манипулировать по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигур нужную. Способност...

Игры своими руками. Игры, направленные на автоматизацию звуков речи у детей с ОВЗ

Дидактические игры, направленные на автоматизацию звуков речи у дошкольников...

Дидактические и обучающие игры «Дидактические игры своими руками»

Дидактические игры – это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и раз...

МАСТЕР - КЛАСС «ЁЛОЧКА СВОМИ РУКАМИ»

Для изготовления ёлочки необходимо: Джутовый шпагат, файл, клей «Мастер», клеевой пистолет, маникюрные ,ножницы, картон для детского труда лист А3, бусины, звезда, ленточки двух цветов кра...


 

Комментарии

Тимошкина Наталья Ивановна

Спасибо за замечательную презентацию!Всегда ценны игры сделанные руками педагога.Очень интересная подборка, прослеживается ваше творчество и заинтересованность.
Богатырева Александра Игоревна

хорошая презентация. Однако, не совсем понятно - как может автор заявлять, что игры, представленные в презентации, ПРИДУМАНЫ им и что они являются АВТОРСКОЙ (т.е. его) разработкой? Согласна с тем, что они ИЗГОТОВЛЕНЫ автором презентации, но ПРИДУМАНЫ?! Особенно: "Танграм", "Чудо-палочки", "Монгольское яйцо", "Пентамино"... Уместнее было бы написать, что "эти игры изготовлены автором для конкретной группы детского сада"...