Главные вкладки
Богатырева Александра Игоревна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель, преподаватель
Профессиональные интересы: психология дошкольника
Увлечения: фотография, книги, музыка, рукоделие, работа в графических и текстовых редакторах (ПК)
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ Школа №1151 ДО№1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogatyreva-aleksandra-igorevnaЛюди учатся, когда они учат
"Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете". (А.С. Макаренко)
О себе
Веселая и грустная, мягкая и строгая, активная и креативная, сговорчивая и рассудительная, откровенная и стеснительная, воспитатель и просто мама...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самуил Яковлевич Маршак "Рассказ о неизвестном герое"
Валентин Катаев "Дудочка и кувшинчик"
Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
Артур Конан Дойл "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Окончила Московский педагогический колледж № 15 в 2002 году, получив специальность: воспитатель детей дошкольного возраста с правом преподавания иностранного языка (английский).
Окончила Московский городской педагогический университет в 2014 году, получив специальность: преподаватель педагогики и психологии; организатор-методист дошкольного образования.
Имею I квалификационную категорию.
Моё портфолио
На сегодняшний день я работаю с детьми раннего дошкольного возраста. В нашей группе созданы психологически и педагогически благоприятные условия для адаптации маленького Человека к нахождению в первом многочисленном социуме (после семьи). У нас малыши чувствуют себя комфортно. Они с удовольствием вовлекаются в процесс взаимодействия со сверстниками и воспитателями: совместные игры, прогулки, досуги, развлечения... В каждом ребенке мы видим личность, индивидуальность, такую неповторимую, открытую, любознательную... И мы стараемся оправдать ожидания наших воспитанников и их родителей.