"Давайте дружить".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Тематическое развлечение для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_druzhit.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!
1ребенок: Солнце, грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей.
Пусть теплее и сильней
Будет дружба всех детей.
2 ребенок: Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече:
«Добрый день» и «Добрый вечер».
3 ребенок: И не зря ведь есть у нас
Пожеланье: «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
Игра с движениями «Веселые зверюшки» (дети повторяют движения за воспитателем).
Солнечным весенним днем
Мы с друзьями в лес идем (берутся за руки и идут по кругу).
Ослик веселый (показывают уши),
Смелый щенок (руки на пояс, нога вперед),
Шустрая белка (прыгают),
Мишутка-дружок (косолапят).
Вот выходим мы на луг (идут по кругу),
Ты мой друг, и я твой друг (показывают руками).
К солнцу дружно потянулись (поднимают руки вверх),
Обнялись и улыбнулись (обнимаются и улыбаются).
Выходит под музыку Фея.
Фея: Здравствуйте, друзья! Я Фея доброты и дружбы. Вы слышите?
Звучит фонограмма стука сердца.
Фея: Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда в нем есть место для доброты и дружбы. И на нашем празднике должны царствовать доброта и дружба. Вы согласны?
Выходят две девочки и встают спиной друг к другу.
1 девочка: Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
2 девочка: Очень скучно друг без друга,
Помириться нужно нам.
1 девочка: Я ее не обижала, только мишку подержала,
Только с мишкой убежала и сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай и скажу: «Играть давай!»
1 девочка: Давай!
Фея: Молодцы! А я знаю самую дружную и веселую игру, давайте в нее поиграем.
Польская игра «Лавата»
Фея: Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу!
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит!
В зал под музыку входит Бяка-Забияка.
Бяка-Забияка: Наконец-то я пришла,
Наконец-то вас нашла.
Ух! Народу много в зале,
Знаю, все меня вы ждали.
Здравствуйте!
Фея: Это что еще за чудо?
Извините, вы откуда?
Что-то я на вас смотрю,
Но никак не узнаю!
Бяка-Забияка: Что же, я сейчас исправлюсь
И сейчас представлюсь.
А я Бяка-Забияка, злюка привередная,
Хоть умна я и красива, но ужасно вредная.
Буду пакости я делать, веселиться, хохотать,
Всех детей я перессорю,
Всем вам плакать и рыдать.
Фея: Теперь мы поняли, что тебя зовут Бяка-Забияка. Но зачем ты хочешь поссорить наших детей?
Бяка-Забияка: Я не люблю, когда все дружат, смеются, улыбаются. ФУ! Противно!
Фея: А что же ты любишь?
Бяка-Забияка: Люблю таких детей, о которых в моих загадках говорится:
Хнычет без усталости
Из-за каждой малости.
Может девочка больна?
Нет! Вполне здорова!
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети: Рева.
Бяка-Забияка: Точно, точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – ревы. И эта, и эта, и эта. Правда, мальчики? Ах, нет? Ну, тогда следующая загадка:
Утром возле горки
Я встретила Егорку –
Грязного, сердитого,
Лохматого, немытого,
Чуть не умерла от страха,
Вот попался мне …
Дети: Неряха.
Бяка-Забияка: Угадали! Я знаю, что все мальчики – неряхи, правда, девочки? Что, нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А ну-ка я на них посмотрю. И, правда, все такие красивые и чистенькие. Вот вам следующая загадка:
Я у Нади попросила:
«Дай мне куклу поиграть».
Но она не разрешила:
«Кукла очень хочет спать».
Всем понятна вам, ребята,
Отговорка Надина.
Кукла тут не виновата,
Просто Надя…
Дети: Жадина
Бяка-Забияка: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили. Сразу видно, что вы жа-ди-ны!
Фея: Ошибаешься ты, Бяка-Забияка! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин. Мы всегда играем дружно, а не дружных нам не нужны. Не нужны нам ни драчуны, плаксы нам тоже не нужны!
Бяка-Забияка: А вот мы сейчас посмотрим, какие дружные. Вот сейчас увидите, какие у вас мальчишки!
Бяка-забияка выводит на середину мальчиков, одевает на них заколдованные галстуки, кепки и танцует с ними танец «мальчиков-хулиганов».
Бяка-Забияка: Вот они у меня какие красавцы!
Фея: Ребята, это же мальчики и, наверное, они тоже такие же хорошие и дружные, как наши. Только их Бяка-Забияка заколдовала. Давайте попробуем их расколдовать. А помогут нам доброта и дружба.
Выходят девочки, снимают с мальчиков галстуки, кепки, причесывают.
Фея: Вот вам азбука полезных советов –
Всегда должны вы, мальчики, помнить про это!
1 совет: Злость нельзя в себе копить,
Это чувство страшное.
Знай, злодеем в жизни быть –
Самое ужасное!
2 совет: Честным словом дорожи,
Будь его достоин.
Если слово дал – сдержи,
Словно клятву воин.
3 совет: Надо вежливым быть добрым,
Чтобы в душах вновь и вновь
Появились и не гасли
Только дружба и любовь!
Мачики-хулиганы: Будем с вами мы дружить,
Будем дружбой дорожить.
Ну, а Бяку-Забияку
Постараемся забыть.
Бяка-Забияка: Ах, вы так! У меня есть еще в запасе подруженьки-сестрицы. От них вы не отвертитесь. Встречайте!
Под музыку выходят вредные привычки – две девочки.
Вредные привычки:
1. Мы с тобой сестрички
Вредные привычки!
Портим ребятишек:
Девчонок и мальчишек!
2. Любим тех, кто плачет,
Как бесенок скачет,
Дразнится, кусается,
Даже обзывается!
Фея: Да вы что! Нет-нет-нет, нам такие дети не нужны! У нас в группе все очень дружные, и чтобы вы нам поверили, мы сейчас поиграем в игру.
Проводится игра «Букет дружелюбия».
Фея раздает детям по одному цветку, и все вместе они собирают «Букет дружелюбия». Пред тем как поставить свой цветок в букет, ребенок просит что-то приятное для своего соседа: «Цветок сделай так, чтобы Вове…»
Фея: Вот видите, какой большой у нас получился букет.
1 вредная привычка: Вот теперь ребятам верим,
Вот теперь убеждены,
Что вам вредные привычки
Ну, нисколько не нужны.
2 вредная привычка: Можно с вами нам остаться,
Веселиться и смеяться?
Фея: Ребята, оставим этих милых девочек у нас на празднике?
Дети: Да.
Фея: Ребята, какой у нас сегодня замечательный праздник, мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовила вам небольшие сердечки-сувениры (ищет). Ну, где же они?
Бяка-Забияка: Где, где, вот они твои сувенирчики!
Бяка-Забияка дает разрезанные сердечки.
Фея: Безобразие! Это мои сердечки? Что же ты с ними наделала?
Бяка-Забияка: Что, что! Не видите, разрезала на кусочки. Мне так больше нравится.
Фея: И что же теперь с ними делать?
Бяка-Забияка: А вот что хотите, то и делайте.
Фея: Ничего, это не беда. Посмотрите, ребята, вот здесь на листе ватмана у меня нарисованы целые сердечки, и я предлагаю найти каждому сердечку свою половинку и приклеить их . И тогда у нас получаться целые сердечки.
Дети выполняют задание.
Бяка-Забияка: Ах, вы так! Уйду я от вас. Мне с вами скучно. Лучше я себе других детей найду, вредных и противненьких.
Бяка-Забияка уходит.
Фея: Ребята, вот как хорошо мы с вами справились с Бякой-Забиякой. Молодцы! Мне тоже уже пора идти к другим детям, а вы я вижу и без меня будете всегда дружить между собой, у вас это обязательно получится, я в этом уверена. А напоследок, я хочу потанцевать с вами веселый танец.
Дети танцуют танец «Давайте все делать как я!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ В ГДОУ. Занятие "Давайте дружить"
Цель: Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Задачи: *Развитие эмоцианальной сферы. введение ребенка в мир человеческих эмоций. *развитие коммуникативных уме...
Конспект занятия "Давайте дружить"
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе....
Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-7 лет "Давай дружить!"
Коррекционно развивающее занятие для детей старшего возраста...
Консультация для родителей Карл и Клара, давайте дружить!
Этот материал поможет родитялям детей выработать безупречную дикцию, научит говорить красиво, и сочинить собственную скороговорку....
Давайте дружить
риторическое занятие...
Давайте дружить
риторическое занятие...
Музыкально – спортивный досуг для детей старших и подготовительных групп « Давайте смеяться, давайте дружить, давайте улыбки друг другу дарить». ( ко Дню толерантности)
Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, ...