"Давайте дружить".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Тематическое развлечение для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davayte_druzhit.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!

1ребенок: Солнце, грей, солнце, грей,

Не жалей своих лучей.

Пусть теплее и сильней

 Будет дружба всех детей.

2 ребенок: Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече:

«Добрый день» и «Добрый вечер».

3 ребенок: И не зря ведь есть у нас

Пожеланье: «В добрый час».

Доброта – она от века

Украшенье человека.

Игра с движениями «Веселые зверюшки» (дети повторяют движения за воспитателем).

Солнечным весенним днем

Мы с друзьями в лес идем (берутся за руки и идут по кругу).

Ослик веселый (показывают уши),

Смелый щенок (руки на пояс, нога вперед),

Шустрая белка (прыгают),

Мишутка-дружок (косолапят).

Вот выходим мы на луг (идут по кругу),

Ты мой друг, и я твой друг (показывают руками).

К солнцу дружно потянулись (поднимают руки вверх),

Обнялись и улыбнулись (обнимаются и улыбаются).

Выходит под музыку  Фея.

Фея: Здравствуйте, друзья! Я Фея доброты и дружбы. Вы слышите?

Звучит фонограмма стука сердца.

Фея: Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда в нем есть место для доброты и дружбы. И на нашем празднике должны царствовать доброта и дружба. Вы согласны?

Выходят две девочки и встают спиной друг к другу.

1 девочка: Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

2 девочка: Очень скучно друг без друга,

Помириться нужно нам.

1 девочка: Я ее не обижала, только мишку подержала,

Только с мишкой убежала  и сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь, дам ей мишку извинюсь,

Дам ей куклу, дам трамвай и скажу: «Играть давай!»

1 девочка: Давай!

Фея: Молодцы! А я знаю самую дружную и веселую игру, давайте в нее поиграем.

Польская игра «Лавата»

Фея: Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу!

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит!

В зал под музыку входит Бяка-Забияка.

Бяка-Забияка: Наконец-то я пришла,

Наконец-то вас нашла.

Ух! Народу много в зале,

Знаю, все меня вы ждали.

Здравствуйте!

Фея: Это что еще за чудо?

Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю,

Но никак не узнаю!

Бяка-Забияка: Что же, я сейчас исправлюсь

И сейчас представлюсь.

А я Бяка-Забияка, злюка привередная,

Хоть умна я и красива, но ужасно вредная.

Буду пакости я делать, веселиться, хохотать,

Всех детей я перессорю,

Всем вам плакать и рыдать.

Фея: Теперь мы поняли, что тебя зовут Бяка-Забияка. Но зачем ты хочешь поссорить наших детей?

Бяка-Забияка: Я не люблю, когда все дружат, смеются, улыбаются. ФУ! Противно!

Фея: А что же ты любишь?

Бяка-Забияка: Люблю таких детей, о которых в моих загадках говорится:

Хнычет без усталости

Из-за каждой малости.

Может девочка больна?

Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.

Бяка-Забияка: Точно, точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – ревы. И эта, и эта, и эта. Правда, мальчики? Ах, нет? Ну, тогда следующая загадка:

Утром возле горки

Я встретила Егорку –

Грязного, сердитого,

Лохматого, немытого,

Чуть не умерла от страха,

Вот попался мне …

Дети: Неряха.

Бяка-Забияка: Угадали! Я знаю, что все мальчики – неряхи, правда, девочки? Что, нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А ну-ка я на них посмотрю. И, правда, все такие красивые и чистенькие. Вот вам следующая загадка:

Я у Нади попросила:

«Дай мне куклу поиграть».

Но она не разрешила:

«Кукла очень хочет спать».

Всем понятна вам, ребята,

Отговорка Надина.

Кукла тут не виновата,

Просто Надя…

Дети: Жадина

Бяка-Забияка: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили. Сразу видно, что вы жа-ди-ны!

Фея: Ошибаешься ты, Бяка-Забияка! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин. Мы всегда играем дружно, а не дружных нам не нужны. Не нужны нам ни драчуны, плаксы нам тоже не нужны!

Бяка-Забияка: А вот мы сейчас посмотрим, какие дружные. Вот сейчас увидите, какие у вас мальчишки!

Бяка-забияка выводит на середину мальчиков, одевает на них заколдованные галстуки, кепки и танцует с ними танец «мальчиков-хулиганов».

Бяка-Забияка: Вот они у меня какие красавцы!

Фея: Ребята, это же мальчики и, наверное, они тоже такие же хорошие и дружные, как наши. Только их Бяка-Забияка заколдовала. Давайте попробуем их расколдовать. А помогут нам доброта и дружба.

Выходят девочки, снимают с мальчиков галстуки, кепки, причесывают.

Фея: Вот вам азбука полезных советов –

Всегда должны вы, мальчики, помнить про это!

1 совет: Злость нельзя в себе копить,

Это чувство страшное.

Знай, злодеем в жизни быть –

Самое ужасное!

2 совет: Честным словом дорожи,

Будь его достоин.

Если слово дал – сдержи,

Словно клятву воин.

3 совет: Надо вежливым быть добрым,

Чтобы в душах вновь и вновь

Появились и не гасли

Только дружба и любовь!

Мачики-хулиганы: Будем с вами мы дружить,

Будем дружбой дорожить.

Ну, а Бяку-Забияку

Постараемся забыть.

Бяка-Забияка: Ах, вы так! У меня есть еще в запасе подруженьки-сестрицы. От них вы не отвертитесь. Встречайте!

Под музыку выходят вредные привычки – две девочки.

Вредные привычки:

1. Мы с тобой сестрички

Вредные привычки!

Портим ребятишек:

Девчонок и мальчишек!

2. Любим тех, кто плачет,

Как бесенок скачет,

Дразнится, кусается,

Даже обзывается!

Фея: Да вы что! Нет-нет-нет, нам такие дети не нужны! У нас в группе все очень дружные, и чтобы вы нам поверили, мы сейчас поиграем в игру.

Проводится игра «Букет дружелюбия».

Фея раздает детям по одному цветку, и все вместе они собирают «Букет дружелюбия». Пред тем как поставить свой цветок в букет, ребенок просит что-то приятное для своего соседа: «Цветок сделай так, чтобы Вове…»

Фея: Вот видите, какой большой у нас получился букет.

1 вредная привычка: Вот теперь ребятам верим,

Вот теперь убеждены,

Что вам вредные привычки

Ну, нисколько не нужны.

2 вредная привычка: Можно с вами нам остаться,

Веселиться и смеяться?

Фея: Ребята, оставим этих милых девочек у нас на празднике?

Дети: Да.

Фея: Ребята, какой у нас сегодня замечательный праздник, мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовила вам небольшие сердечки-сувениры (ищет). Ну, где же они?

Бяка-Забияка: Где, где, вот они твои сувенирчики!

Бяка-Забияка дает разрезанные сердечки.

Фея: Безобразие! Это мои сердечки? Что же ты с ними наделала?

Бяка-Забияка: Что, что! Не видите, разрезала на кусочки. Мне так больше нравится.

Фея: И что же теперь с ними делать?

Бяка-Забияка: А вот что хотите, то и делайте.

Фея: Ничего, это не беда. Посмотрите, ребята, вот здесь на листе ватмана у меня нарисованы целые сердечки, и я предлагаю найти каждому сердечку свою половинку и приклеить их . И тогда у нас получаться целые сердечки.

Дети выполняют задание.

Бяка-Забияка: Ах, вы так! Уйду я от вас. Мне с вами скучно. Лучше я себе других детей найду, вредных и противненьких.

Бяка-Забияка уходит.

Фея: Ребята, вот как хорошо мы с вами справились с Бякой-Забиякой. Молодцы! Мне тоже уже пора идти к другим детям, а вы я вижу и без меня будете всегда дружить между собой, у вас это обязательно получится, я в этом уверена. А напоследок, я хочу потанцевать с вами веселый танец.

Дети танцуют танец «Давайте все делать как я!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ В ГДОУ. Занятие "Давайте дружить"

Цель: Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Задачи: *Развитие эмоцианальной сферы. введение ребенка в мир человеческих эмоций. *развитие коммуникативных уме...

Конспект занятия "Давайте дружить"

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе....

Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-7 лет "Давай дружить!"

Коррекционно развивающее занятие для детей старшего возраста...

Консультация для родителей Карл и Клара, давайте дружить!

Этот материал поможет родитялям детей выработать безупречную дикцию, научит говорить красиво, и сочинить собственную скороговорку....

Давайте дружить

риторическое занятие...

Давайте дружить

риторическое занятие...

Музыкально – спортивный досуг для детей старших и подготовительных групп « Давайте смеяться, давайте дружить, давайте улыбки друг другу дарить». ( ко Дню толерантности)

Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным  культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, ...