Задачи и цели работы с детьми (первая младшая группа)
материал (младшая группа) по теме
Задачи работы с детьми
1.Охранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни:
-обеспечивать безопасность жизнедеятельности детей.
-обеспечивать рациональный режим дня, сбалансированное питание, обязательный дневной сон и достаточное пребывание детей на свежем воздухе.
-2 раза в неделю непосредственно образовательная деятельность (НОД) по физической культуре. Тут важно привлекать детей к упражнениям в ходьбе, беге, прыжках, ползании, катании, бросание, ловля мяча.
2.Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию детей.
-знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности (готовить пищу, ухаживать за куклой –кормить её, использовать разные виды транспорта и т.д.)
- целенаправленно обогащать словарь детей (обозначать словами некоторые признаки знакомых объектов (мягкий, белый, звонкий))
-вводить в жизнь простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание, просьба)
-установить чёткие нормы жизни группы : нельзя бить и обижать других детей, отнимать у другого ребёнка игрушку, ломать постройки другого ребёнка.
3.Обеспечитькаждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
-устраивать для детей праздники, развлечения, показывать кукольные театры и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_i_celi.docx | 11.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи работы с детьми
1.Охранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни:
-обеспечивать безопасность жизнедеятельности детей.
-обеспечивать рациональный режим дня, сбалансированное питание, обязательный дневной сон и достаточное пребывание детей на свежем воздухе.
-2 раза в неделю непосредственно образовательная деятельность (НОД) по физической культуре. Тут важно привлекать детей к упражнениям в ходьбе, беге, прыжках, ползании, катании, бросание, ловля мяча.
2.Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию детей.
-знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности (готовить пищу, ухаживать за куклой –кормить её, использовать разные виды транспорта и т.д.)
- целенаправленно обогащать словарь детей (обозначать словами некоторые признаки знакомых объектов (мягкий, белый, звонкий))
-вводить в жизнь простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание, просьба)
-установить чёткие нормы жизни группы : нельзя бить и обижать других детей, отнимать у другого ребёнка игрушку, ломать постройки другого ребёнка.
3.Обеспечитькаждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
-устраивать для детей праздники, развлечения, показывать кукольные театры и т.д.
Материал подготовила воспитатель Кадиева Ф.У.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
Организация и содержание работы с детьми первой младшей группы по обучению культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания
В данном материале представлено содержание работы по организации обучения малышей навыкам культуры и самообслуживания...
Конспект родительского собрания «Задачи воспитания и содержания работы с детьми первой младшей группы. Знакомство родителей с ФГОС»
Конспект родительского собрания тема: «Задачи воспитания и содержания работы с детьми первой младшей группы. Знакомство родител...
Выступление из опыта работы на тему: «Значение и применение кукол бибабо в работе с детьми первой младшей группы»
Применение бибабо в ДОУ с детьми первой младшей группе...
Родительское собрание "Задачи воспитания и обучения с детьми первой младшей группы. Знакомство родителей с ФГОС"
Родительское собрание "Задачи воспитания и обучения с детьми первой младшей группы. Знакомство родителей с ФГОС"...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста) в летний оздоровительный период
Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)...