Портфолио воспитателя ДОУ Детский сад комбинированного вида «Родничок»
презентация по теме
Предварительный просмотр:
Портфолио
воспитателя ДОУ Детский сад
комбинированного вида «Родничок»
Громова
Наталья Викторовна
Мой девиз: «Прими, развей и воспитай любя».
«Немного о себе»
Я, Громова Наталья Викторовна, родилась 30 декабря 1959 года. В 1975 году закончила среднюю общеобразовательную школу №11 г. Егорьевска и поступила в Зарайское педагогическое училище Московской области. В 1979 году закончила Зарайское педагогическое училище Московской области с присвоением квалификации учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
С июля 1987 года работаю воспитателем в МДОУ детский сад №9 «Родничок» г. Егорьевска. 1 сентября 1993 года была переведена на должность учителя начальных классов школы №3 г. Егорьевска с углублённым изучением предметов. Проработала в должности учителя и воспитателя в прогимназии 17 лет. Общий педагогический стаж 28 лет.
Вне профессиональной деятельности увлекаюсь чтением художественной литературы, рисованием, вязанием, люблю слушать классическую музыку, посещаю кинотеатры. Принимаю активное участие в детских праздниках и развлечениях. Люблю свой родной город Егорьевск и свой детский сад «Родничок», где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Название учебного заведения | Специальность | Квалификация | Год | Вид полученного документа |
Зарайское педагогическое училище Московской области | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Учитель начальных классов | 1979 | Диплом ВТ № 401135 |
Образование
Сведения о повышении квалификации
Название курсов повышения квалификации | Название учреждения | Количество часов | Сроки прохождения курсов | Вид полученного документа |
Инновационные процессы и проблемы воспитания в образователь-ном процессе | ФГАОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» | 72 часа | с 06 февраля по 21 февраля 2012 года | Удостоверение Серия А регистр. №8348 №255670 от 05.03.07 |
ИНФОРМАЦИЯ
о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики | Цель использования технологий и/или методик | Описание внедрения технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологий и/или методик |
1. | Здоровьеформирующие педагогические технологии Авторы: В. Г. Кудрявцев, Б. Е. Егоров «Педагогика оздоровления» | Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанникам детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека. | 1. Составлены: перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год; перспективный план проведения подвижных, малоподвижных, хороводных и народных игр (II младшая – подготовительная группы); план закаливающих мероприятий на 2011-2012 учебный год; план мероприятий по валеологии во второй младшей группе. 2.Разработаны оздоровительные мероприятия: дыхательная, офтальмологическая, и пальчиковая гимнастики, закаливание, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, развлечения и праздники, релаксация, технологии воздействия цветом и музыкой, психогимнастика, сказкотерапия. 3. Педагогическое просвещение родителей. | В результате использования здоровьеформирующей технологии у детей формируются основы валеологического сознания, потребность вести здоровый образ жизни, сознательное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Улучшаются соматические показатели здоровья дошкольников. У родителей формируются ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. По результатам проделанной работы у 93,1% детей имеется мотивация и стремление быть здоровыми. |
2. | Игровая обучающая педагогическая технология Авторы: О. А. Анищенко «Развиваем в игре»; Н. Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду» | Приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; расширение кругозора; развитие познавательной активности и любознательности; воспитание самостоятельности. | 1. Составлены: перспективное планирование развития игровой деятельности детей дошкольного возраста во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах; перспективный план работы по развитию познавательной активности детей в процессе речевых игр во второй младшей группе. Написаны конспекты занятий; дидактические, воспитывающие, развивающие игры. 2. Систематическое использование в непосредственно-образовательной деятельности, развлечениях, труде, прогулках, повседневной бытовой деятельности. 3. Педагогическое просвещение родителей. | В результате использования игровой обучающей технологии дети с лёгкостью приобретают специальные знания, умения и навыки. Родители становятся активными участниками воспитательно-образовательного процесса. |
3. | Социально-личностная педагогическая технология Автор: Е. В. Рылеева «Как помочь дошкольнику найти своё «Я». | Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников. Формирование первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. | 1. Составлены перспективные планы по социально-личностному развитию детей. 2. Разработаны мероприятия по реализации данной технологии: упражнения и игры, беседы и занятия, тренинги, этюды, проблемные ситуации. 3. Педагогическое просвещение родителей. | В результате использования данной технологии повышается качество социально-личностного развития детей, формируются представления о социальных нормах и правилах поведения в обществе, развиваются креативные способности и практические умения дошкольников. По результатам проделанной работы дети показали: высокий уровень – 68%; средний уровень – 32%. |
4. | Технология «Приобщение к истокам национальной культуры» Авторы: Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С. Г. Якобсон «Народная культура и традиции. Занятия с детьми 3-7 лет» | Воспитание высоких духовных ценностей и культурных традиций у дошкольников через формирование интереса к историческому прошлому России, русской национальной культуре. | 1. Составлены тематические годовые планы занятий по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры (младшая – подготовительная группы). 2. Создан банк мероприятий по приобщению дошкольников к традициям русской национальной культуры: знакомство с русским бытом, обычаями русского народа, особенностями труда людей, народным творчеством, народными играми с куклами, потешками, хороводами, играми-шутками, народным календарём, основами православной культуры; праздники: календарные, фольклорные, обрядовые, дни именин и т.д. 3. Педагогическое просвещение родителей. | В результате использования технологии приобщения детей к истокам национальной культуры у детей появляется интерес к русскому фольклору, обычаям и обрядам русского народа. Развивается художественный вкус. Формируются представления о красоте, истине, добре и зле. По результатам проделанной работы дети показали: высокий уровень – 84%; средний уровень – 16%. |
5. | Педагогическая технология по экологическому воспитанию дошкольников Автор: С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду»; С. Н. Николаева «Юный эколог» | Формирование основ экологической культуры, эмоционального отношения к природным объектам. Воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды. Развитие активности в решении экологических проблем.
| 1. Составлены: перспективный план по ознакомлению детей с миром природы; перспективное планирование наблюдений в природе; календарно-тематический план «Мы твои друзья, природа». 2. Систематическое использование в непосредственно-образовательной и практической деятельности. Проведение экскурсий, экологических викторин и досугов. 3. Педагогическое просвещение родителей. | В результате использования технологии по экологическому воспитанию у дошкольников формируется осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. Развиваются умственные способности, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. По результатам проделанной работы дети показали: высокий уровень – 56%; средний уровень – 44%. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ». Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Кислякова В.П.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям.Сообщение из опыта работы и ниже предложен конспект...
«Роль дидактических экологических игр в развитии речи детей дошкольного возраста» Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Буркасова Л.И.
Дидактические игры – это игры обучающие. Их основное назначение – способствовать усво...
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна
Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...
Этапы разработки и проведения экологического проекта в старшей группе тема Бабочки. Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 63" Жаворонкова О.А.
Тема: «Бабочки» в старшей группе. МБДОУ «Детский сад №63» г.Энгельс...
Этапы разработки и проведения проекта в первой младшей группе тема Светофор. Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 63" Жаворонкова О.А.
Этапы разработки и проведения проекта по ознакомлению детей с ПДДв первой младшей группе на тему «Светофор»Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63»Города Энгельса Саратовс...
Конспект игрового трегнинга по формированию положительного эмоционального отношения к обучению в школе «Труд и игра-наши лучшие друзья!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад комбинированного вида «Родничок»
Данный игровой тренинг разработан для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности....
Комментарии
технологии