готовим детей к школе
материал (подготовительная группа) на тему
Задания на развитие внимания, мышления, воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1012.05 КБ |
![]() | 1012.16 КБ |
Предварительный просмотр:
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Сравни картинку и натюрморт. Все ли правильно нарисовал художник?
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Подбери заплатки к коврикам.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. Назови их одним словом.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Чего не хватает у предметов? Дорисуй.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
В какое время года нужны эти предметы?
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Что было раньше, а что – потом? Проведи стрелки и поставь точки.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Рассмотри флажки. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каждом ряду были флажки с разной штриховкой.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Не нарушая закономерности, дорисуй недостающие предметы.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Нарисуй девятую фигуру, используя существующую закономерность.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Расселите фигурки в домиках так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.
Задание 2. Покажи, у какого вагона четыре колеса, а у какого четыре окошка.
Предварительный просмотр:
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Сравни картинку и натюрморт. Все ли правильно нарисовал художник?
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Подбери заплатки к коврикам.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. Назови их одним словом.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Чего не хватает у предметов? Дорисуй.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
В какое время года нужны эти предметы?
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Что было раньше, а что – потом? Проведи стрелки и поставь точки.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Рассмотри флажки. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каждом ряду были флажки с разной штриховкой.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Не нарушая закономерности, дорисуй недостающие предметы.
2. В ы п о л н и з а д а н и е .
Нарисуй девятую фигуру, используя существующую закономерность.
2. В ы п о л н и з а д а н и е.
Расселите фигурки в домиках так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.
Задание 2. Покажи, у какого вагона четыре колеса, а у какого четыре окошка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/02/picture-38664.jpg)
Родительское собрание "Готовим детей к школе. Что это значит?"
Родительское собрание в подготовительной группе, проведенного в форме "Круглый стол"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/25/picture-70568.jpg)
Готовим детей к школе
На протяжении всего дошкольного детства педагоги ДОУ (воспитатели, инструкторы по физическому воспитанию, музыкальные руководители, воспитатели родного языка) прикладывают массу усилий, профмаст...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/09/picture-930614-1497036935.jpg)
Деловая игра для детей и родителей "Готовим детей к школе. Что это значит?"
Деловая игра для родителей совместно с детьми, проводимая в рамках реализации педагогического проекта для детей подготовтельной к школе группы и их родителей "Готовим будущего школьника"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/05/picture-1003300-1644044604.jpg)
«Готовим детей к школе: формирование пространственных и временных представлений у детей 6-7 лет».
Рекомендации для педагогов ДОУ и родителей будущих первоклассников, с перечнем игр и упражнений....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-973012-1510605330.jpg)
Статья для родителей подготовительной к школе группы по теме: « Готовим детей к школе. Что это значит?»
Статья будет интересна молодым педагогам, работающим с подготовишками и родителям будущих первоклассников. Данный материал хорошо изучен, но остается достаточно злободневным. Прочтение данной статьи п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-821295-1475604675.jpg)
Статья для родителей подготовительной к школе группы по теме: « Готовим детей к школе. Что это значит?»
Как подготовить дошколенка к новому этапу его жизни? Какими знаниями и умениями должен обладать завтрашний школьник?...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/03/picture-928340-1496512132.jpg)
Консультация для родителей «Готовим детей к школе: формирование пространственных и временных представлений у детей 6–7 лет»
умение определять временные пространственные представления...