Выпускной праздник в детском саду
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
На этот праздник очень весёлый и забавный. Взрослые решили дать обявление в газету "Требуется гувнрнантка для первоклассников, любящая детей."
В ответ на это обявление приходит Фрекен Бок и Карлсон. Какие приключения будут дальше, читайте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
freken_bok_2010.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ФРЕКЕН БОК И КАРЛСОН»
(Выпускной утренник для детей с нарушением интеллекта) 2010г.
Ведущая 1- Очень взволнован сегодня детсад.
В школу своих провожает ребят.
Ведущая 2 -Сколько народу на нашем празднике!
Дайте дорогу! Идут первоклассники!
(Под музыку выходят первоклассники, встают полукругом.)
Ведущая 1- Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши детишки?
Ведущая 2- Наша Алёнка- загляденье, из печенья и варенья.
Владик наш - из мармелада, лимонада, шоколада.
Марина- вся из бантиков, куколок и фантиков.
Серёжа - из пружинок, болтиков, машинок.
Данил – из зефира
А Дима – из пломбира
Вот какие детки – не детки, а конфетки!
Ведущая 1- Мы вас любим, поздравляем, быть счастливыми желаем.
Не болейте, не грустите, в школу с радостью идите.
А о садике с теплом вспоминайте день за днём!
Песня «Мы теперь ученики» Г.Струве
(Дети садятся на стульчики)
Вед.2 - Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу.
А кто же за ними будет присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». (Стук в дверь.)
Наверно, это она.
(Под музыку заходит Фрекен Бок. В руках клетка с кошкой.)
Ф.Б.(Представляется)- Фрекен Бок! Бок! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот!(Достает фартук и надевает) Не гувернантка, а домоправительница.Это я! А вот моя Матильда! (Cтавит на стул клетку с кошкой)/
Ведущая 2- Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Ф.Б.- Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети- Здравствуйте!
Ф.Б.- О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Мамы- Здравствуйте!
Ф.Б.- Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!
Мамы (дружнее)- Здравствуйте!
Ф.Б.- Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая.
Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущая 2- Вот наши дети.
Ф.Б.- Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда
не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым
работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того шустрого
мальчика. Ну, малыш, еще раз поздоровайся с тетей.
Реб.- Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Ф.Б. -Уже заговор. Какая это мука – воспитывать! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как
воск. Потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая 2- Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора
Ф.Б.- Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно,
идите, дорогуша, спокойно занимайтесь своими делами. Я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей. Кстати, дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Все вставайте на ноги, берите обручи, зарядка начинается!
Ритмические упражнения с обручами
Ф.Б.- Уф! (обмахивается) Садитесь, дети на свои места. Так вот, дорогие
мои, если мы будем делать такую зарядку каждый день, то я гарантирую, что через пару недель вы обретете отличную спортивную
форму. Всякие там Терминаторы и Супермены просто похудеют от зависти.
А теперь займемся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает одну
Клавишу). А теперь с аккомпанементом. (играет двумя руками по басам, что попало и поет: «Отцвели уж давно хризантемы в саду»)
Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо на-
ступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Ведущая 2- Ну что вы! Вы только послушайте, какую они знают забавную песенку про щенка.
Песня «Щенок Гав»
Ф.Б.- Ну что же. Очень даже неплохо. А теперь сели, руки на колени, не
двигаться, глаза закрыли. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет.
(Под музыку Фрекен Бок уходит.)
Ведущая 1- Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно
действовать.
Вед.2-Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только
позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам.
(Звенит колокольчиком. Под музыку залетает Карлсон.)
Карлсон- Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?
Вед.2-Спаси нас, Карлсон. Эта домомучительница совсем нас замучила.
Представляешь, она приказала всем спать.
Карлсон- Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов
воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко
пошалим! У вас есть торт? (ответ детей-нет) Ну, так нечестно! Я так не играю.
Вед.1- Зато мы знаем весёлый танец…
Танец «Динь-динь, детский сад!
(Звучит музыка выхода Фрекен Бок).
Карлсон- Ребята, это опять домомучительница возвращается. Вы пока присядьте, ( дети садятся) а я тем временем приготовлю ей сюрприз.
(кладет на пол крысу на веревочке) Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы
сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте.
(Карлсон прячется за ширму. Заходит Фрекен Бок. Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад.)
Ф.Б.-_ Караул! Крысы! (Закрывает лицо руками) Я терпеть не могу крыс.
(Открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось. Дети, вы
видели здесь крысу?(Дети: Нет!) Ф.Б. поет) А я сошла с ума! А я со-
шла с ума! (говорком)Какая досада! Что-то у меня в последнее время
нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость! (Садится за стол, около ширмы, раскладывает покупки) Чтобы успокоиться попью-ка я
чайку с плюшками и конфетами.(детям)А вы, что уставились? Во-
первых, от мучного портится фигура.( Поглаживает себя по бокам,
выпятив грудь) Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните!
В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не
мыли. Так что быстро всем спать!
Вед.2- Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям!
Ф.Б.- Родителям! Да что они смыслят в воспитании! Их самих воспитывать
надо.
(Пока фрекен Бок говорит с ведущими, Карлсон забирает со стола все плюшки и конфеты и снова прячется за ширму).
(Фрекен Бок замечает пропажу)
Ф.Б.- Кто съел мои плюшки и конфеты? Это вы, прожорливые дети?
Чего молчите? Я вас спрашиваю. (Дети: Это не мы) Невоспитанные
дети, поедающие чужие плюшки.
Ведущая 2- Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.
Ф.Б.- Ну ничего. Я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я обязательно вернусь.
(Под музыку Фрекен Бок уходит. Из-за ширмы слышится «Ку-ка-ре-ку!»)
Ведущая 1- Кто это у нас кукарекает?
Дети- Карлсон. (выходит Карлсон)
Карлсон -Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель
плюшек и конфет, мужчина в самом расцвете сил.
Ведущая 1- Так это ты съел все плюшки?
Карлсон- Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? Только я люблю
плюшки с вареньем. У вас варенье есть? (Ведущая: Нет) Ну, я так
не играю! Я к ним со всем сердцем, со всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.
Ведущая 1- Я вот только купила немного морковки. Хочешь?
Карлсон- Фу-у… Ну что это? Я такое не ем.
Ведущая 1- Так это ж витамины! Все на свете знают о пользе морковки.
Карлсон- Ладно, уговорили. Давайте свою морковку. О-о, да как много!
Три, семь, девять…
Ведущая 2- Карлсон, ты что не умеешь считать?
Карлсон- Да вот… немного запутался. А вы разве умеете?
Ведущая 2- Конечно. Ты послушай, как мы умеем считать!
Математические задачки
Ведущая 2- Доказали? Доказали! И уменье показали!
Карлсон- Молодцы. Вот вам за это пятерка, один отличник дал. Только пятерка у меня одна. Как же мы ее поделим? Вставайте в круг. Кому пятёрка достанется,тот и отличник!
Аттракцион «Кто у нас отличник?»
(Дети стоят в кругу, в середине по маленькому кругу разложены карточки, одна с пятёркой, остальные пустые. Пока играет музыка, дети бегают по большому кругу, как только музыка заканчивается, дети берут карточку. У кого пятёрка, тот и отличник)
Карлсон- А еще у меня и «двойка» есть! (достает поролоновую двойку на
длинной веревке) Я буду двойку крутить. Кто ее перепрыгнет – тот
молодец, а остальные – двоечники. Шучу.
Аттракцион «Перепрыгни через двойку»
Карлсон- Спокойствие, только спокойствие! Дело житейское! Двойку, при желании, всегда исправить можно. И даже на пятерку.
(Звучит музыка выхода Фрекен Бок.)
А теперь мне пора спрятаться, а вам тихо и быстро сесть на свои места. Кажется, домомучительница идет.
(Карлсон снова прячется, дети садятся на места. Заходит Фрекен Бок).
Ф.Б.- Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила
приобщить вас к поэзии. Вы какие-нибудь стихи знаете?
Ведущая 1- Мы выучили много стихов о школе.
Ф.Б.- Вот сейчас я и проверю. Главное, когда рассказываешь стихи – это
принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. (показывает) Выходим по одному на середину, рассказываем стихи громко и четко.
Стихи о школе
Ф.Б.- Вот видите, как я хорошо научила вас стихи читать! А теперь я разрешаю посмотреть всем телевизор. Сейчас я его включу. Ой, до чего же
я люблю телевизионные программы смотреть! Особенно «Клуб кино-
путешественников».
О-о! Да сегодня нам Америку показывать будут. Я обожаю Америку! А эта зажигательная музыка! Она меня так заводит! Я вся во внимании.
Оркестр «Артист эстрады» С.Джоплин
Ф.Б. -Ой, какая прелесть! Ух! Так. А по второй программе фильм «Страхи ночного города». Фу! Как некультурно! Нет, только не это. Лучше переключить программу.
Карлсон (голосом диктора) В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание! В нашем городе появилось страшное привидение
(Карлсон за телевизором надевает простыню с нарисованными
дырками для глаз. Под музыку из м/фильма он выбегает с шваброй, бегает вокругФрекен Бок и стучит шваброй об пол).
Ф.Б. -Помогите, караул! (бегает от привидения, затем залезает под стол)
Карлсон- Куда же вы? Я так не играю.
Ф.Б.- Спасите! Помогите!
Карлсон- Мадам, ну, давайте, давайте знакомиться.
Ф.Б.- А Вы меня не съедите?
Карлсон- Ну что вы! Вы так милы! (Ф.Б. вылезает) Нет, я передумало. Пожалуй, я Вас съем! (Ф.Б. залезает обратно) Ну, ладно. Я оставлю Вас
в покое, но только с одним условием, если Вы перестанете воспитывать детей!
Ф.Б.- А кто же их будет воспитывать? (опять вылезает)
Карлсон (снимает с себя простыню) Я, как лучший в мире специалист по воспитанию детей, считаю, что наши замечательные выпускники уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил!
Ф.Б.- И что же дальше?
Карлсон- Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э.. учителей.
Ф.Б. -А что же нам-то остается?
Карлсон- А нам остается только поздравить этих замечательных ребятишек.
Что я с удовольствием и сделаю. Дорогие выпускники! В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного, и как можно больше.
Ф.Б.- Нет, Карлсон, Вы что-то не то говорите. Лучше так.
Хорошо вам всем учиться, заниматься, не ленится.
Каждый день оценку «5» на уроках получать!
Карлсон- А так можно? В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты.
И, конечно, не скучать, а немного поиграть.
Ф.Б.- Однако, какой Вы шалун! Только я Вам скажу, что в школе нет места
игре.
Карлсон- Ошибаетесь! Именно на перемене можно веселиться и играть
в любые игры.
Ф.Б.- Ну, тогда я желаю перемены.
Карлсон- Мадмуазель, Ваше желание для нас закон. Играют все!
Игра «Будь ловким» И.Ладухина
Ф.Б.- Ой, по-моему, мне перемены уже достаточно! Да и моя бедная Матильда больше не выдержит.
Карлсон -Значит нам самое время уходить!
Ф.Б.- Милые, очаровательные детки! Мы никогда, никогда вас не забудем.
До свиданья!
(Под музыку Карлсон и Фрекен Бок, совершив круг почета, уходят.)
Ведущая 1- Ну, а теперь дорогие выпускники, настают самые грустные минуты – минуты расставания с вашим музыкальным залом, где вы так
весело проводили время. И простимся мы с ним песней
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад!» А.Филиппенко
Ведущая 1- В добрый путь, в добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Ведущая 2- Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется светлое солнце на вас!
А мы для нашей детворы на память дарим разноцветные шары!
Под негромкую музыку «Разноцветные шары» идет вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездочки нашего детского сада"
Сценарий выпускного утренника в детском саду....
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"
Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»
Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...