Перспективный план кружковой работы "Театр игрушек" с детими 3-4 лет
методическая разработка (младшая группа) по теме
Здесь расписаны занятия на весь год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_kruzhkovoy_raboty.odt | 23.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план кружковой работы:
Октябрь.
5.10.11 Театр игрушек: "Приходите гости!", --
( Н. Сорокина, с.133)
-- Познакомить детей с театральной студией.
-- Вызвать интерес и желание играть с куклами.
-- Вырабатывать умение следить за развитием действия
в кукольном спектакле.
12.10.11 Театр игрушек: "Весёлый оркестр" (по потешкам).
-- Вызвать желание принимать участие в игре с музыкаль-
ным сопровождением, эмоционально реагируя на проис-
ходящее (Н.Сорокина, с.134).
-- Побуждать повторять за педагогом отдельные реплики.
19.10.11 Театр на фланелеграфе: "Курочка моя." и "Наши
уточки с утра" (Н.Сорокина, с.137).
-- Знакомить детей с театром картинок на фланелеграфе,
эмоционально реагируя на происходящее.
26.10.11 "Куклы би-ба-бо", показываем сказку: "Волк и
семеро козлят". (М.Г. Борисенко, с.12)
-- Вырабатывать умение дослушивать сказку до конца.
-- Воспитывать умение подражать, согласовывать свои
действия с действиями других детей.
-- Совершенствовать артикуляционную моторику, вводить в
активный словарь новые глаголы и прилагательные; ис-
пользовать в активной речи предлоги: "в", "на", "за".
-- Развивать наблюдательность, зрительное и слуховое вос-
приятие, внимание, память; устанавливать причинно-
следственные связи.
Ноябрь.
2.11.11 Кукольный спектакль: "Упрямые козы"
(Н. Сорокина,с.143).
-- Продолжать знакомить детей с приёмами кукловедения.
-- Развивать умение сопереживать персонажам.
-- Наблюдать за действиями педагога.
9.11.11. Театр картинок: "Алёнушка и лиса".
(Н.Сорокина,с.145).
-- Продолжать знакомить детей с приёмами кукловедения
театра картинок. Поддерживать устойчивый интерес к ку-
кольному спектаклю.
16.11.11 Кукольный спектакль: "Кто сказал "Мяу"?"
(По В. Сутееву), (Н.Сорокина,с.149).
-- Побуждать детей принимать участие в кукольном спек-
такле.
-- Поддерживать стремление участвовать в шумовом оркес-
тре, используя маракасы.
23.11.11 "Осень, осень, до свиданья" (по стихам и потеш-
кам). (Театр на магнитной доске).
-- Учить понимать смысл стихотворений, потешек, воспро-
изводить смысл с помощью воспитателя.
30.11.11 Настольный кукольный спектакль: "Колосок".
(Н.Сорокина, с.56).
-- Плоскостные декорации: домик, деревья, куклы, куколь-
ный столик. Побуждать детей отвечать на вопросы по со-
держанию сказки.
Декабрь.
7.12.11 Театр игрушек (потешки, колыбельные).
"Холодно заиньке". (Н.Сорокина, с.161).
-- Побуждать детей подпевать, запоминать небольшие по-
тешки, колыбельные с помощью взрослого. Поощрять же-
лание детей участвовать в танцевальной импровизации
с лентами.
14.12.11 Показ сказки: "Кот, петух и лиса".
(М.Г.Борисенко, с.39)
-- Продолжать воспитывать уважение к действиям сверст-
ников; дослушивать реплики до конца, не перебивать дру-
гих детей; сопереживать героям сказки, разделять их
чувства.
-- Совершенствовать мелкую и общую моторику; продол-
жать активизировать словарь за счёт новых глаголов, при-
лагательных и наречий.
-- Учить проводить простейшую инсценировку.
21.12.11 Кукольный спектакль: "Зимовье зверей".
(Н.Сорокина, с.170).
-- Познакомить малышей с кукольным спектаклем и пред-
ложить ответить на вопросы по содержанию сказки:
Кто построил избушку в лесу? Зачем построили избушку?
Чей голос услышала лиса? Кого привела лиса к избушке?
Как хозяева избушки выгнали медведя?
28.12.11 "Репка." (Н.Сорокина, с.175).
-- Поощрять участие детей в знакомой сказке. Участвовать
в общей русской плясовой мелодии.
Январь.
11.01.12 Спектакль театра картинок: "Заяц-хваста",
(Н.Сорокина, с.179-182)
-- Поддерживать интерес к театрально-игровой деятель-
ности.Совершенствовать двигательную активность малы-
шей, формировать желание перевоплощаться в изобража-
емый образ.
18.01.12 Показ игрушек-забав. (Богородские, свистульки,
заводные и др.)
-- Доставить детям радость, вызвать удовольствие.
25.01.12 Концерт старших детей.
-- Вызвать положительные эмоции у малышей. Учить пра-
вильно вести себя в гостях, аплодировать, говорить:
"спасибо", "до свидания".
Февраль.
1.02.12 Куклы "би-ба-бо". "Маша и медведь".
(М.Г.Борисенко,с.25)
-- Продолжать вырабатывать умение подражать, согласовы-
вать свои действия с действиями других детей.
-- Совершенствовать общую и мелкую моторику детей; обо-
гащать словарь за счёт новых имён прилагательных, глаго-
лов, использовать предлоги: "около", "из".
-- Развивать творческие способности детей, совершенство-
вать зрительное внимание и память, развивать воображение.
8.02.12 "Бабушка-загадушка" (загадки).(Н.Сорокина, с.184)
-- Вызвать желание отгадывать загадки. Ответ может быть
подсказан картинками на фланелеграфе.
15.02.12 "Театр перчаток и варежек", "Сказка о глупом
мышонке", (Н.Сорокина, с. 189).
-- Развивать речь детей средствами кукольного театра из перчаток.
-- Расширять словарный запас, формировать артикуляцию,
добиваясь правильного и чёткого произношения слов при
разучивании произведений устного народного творчества
и сказок.
-- Знакомить детей с приёмами кукловедения "театра из
перчаток".
22.02.12 Театр масок. "Теремок".
-- Вызвать желание следить за развитием событий в знако-
мой сказке с помощью "театра масок", повторять знакомые
произведения. Поощрять стремление детей участвовать
в народной пляске по показу педагога и самостоятельно.
29.02.12 "Вот это фокус!"
-- Позабавить детей, порадовать и вызвать интерес к фоку-
сам.
Март.
7.03.12 Куклы "би-ба-бо". "Заюшкина избушка".
(М.Г.Борисенко, с.68).
-- Вырабатывать умение держать правильную (рабочую) по-
зу за столом; воспитывать умение подражать; учить согла-
совывать свои действия при проведении простой инсцени-
ровки; выполнять точные движения пальцами ведущей ру-
ки; составлять предложения с однородными определени-
ями. Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.
14.03.12 "Театр картинок: "Угадай-ка".
-- Расширять словарный запас, формировать артикуляцию,
добиваясь правильного и чёткого произношения слов.
21.03.12 Кукольный спектакль: "Лиса, заяц и петух".
(По русской народной сказке".
--Побуждать принимать участие в кукольном спектакле,сле-
дить за развитием действия.Развивать умение сопереживать.
28.03.12 Концерт старшей группы:
"Мамочка, мама, мама моя".
Апрель.
4.04.12 Кукольный спектакль: "Два жадных медвежонка".
-- Вызвать желание следить за развитием действия, отвечать
на вопросы.
11.04.12 Теневой театр: "Репка".
-- Рассмотреть фигурки героев, продолжать знакомить с те-
невым театром. Развивать умение делать тени пальчиками
и фигурой.
18.04.12 Развивающие игры с пальчиками по желанию детей.
-- Развивать мелкую моторику, память, речь.
25.04.12 Аттракцион: "К нам приехал цирк".
-- Создать у детей радостное настроение, вызвать положи-
тельные эмоции.
Май.
3.05.12 "Машины на нашей улице". (Т.Н.Караманенко, с.21)
-- Закреплять название машин. Учить элементарным прави-
лам поведения на улице.
10.05.12 " Концерт детского оркестра старшей группы."
-- Вызвать интерес и желание слушать произведения дет-
ского шумового оркестра. Продолжать знакомить с дет-
скими музыкальными инструментами.
16.05.12 "Заюшкина избушка" (театр из коробок).
-- Учить согласовывать свои действия при проведении прос-
той инсценировки; совершенствовать мелкую моторику
-- Восполнять точные движения пальцами ведущей руки.
Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.
23.05.12 Итоговое представление: "Мы любим петь и тан-
цевать, читать стихи и забавлять".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и пожарной безопасности с детьми 2 ранней группы
Перспективный план...
Перспективный план «Развитие у детей умений и навыков познавательно-исследовательской деятельности при ознакомлении с окружающим миром, образовательная область «Познание». Для детей подготовительной к школе группы.
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы,оказываясь на более высоком умственном и нравственномуровне, в сравнении ...
Перспективный план по ознакомлению детей подготовительной группы с родным краем.
Перспективный план разработан для ознакомления детей с родным городом. Он поможет распределить работу по месяцам и систематизировать свою работу....
Перспективный план по ознакомлению детей с живописью в средней группе
Данный материал поможет воспитателям планомерно знакомить детей средней группы с живописью. План основан на материалах программы "Детство". Основываясь на данном материале, ознакомление детей с живопи...
Перспективный план по обучению детей ПДД в подготовительной группе.
Перспективный план по обучению детей подготовительной группы ПДД включает в себя различные формы работы с детьми....
Перспективный план по ознакомлению детей средней группы с дидактическими играми
ЗадачиПервоначальное диагностическое обследование1.Сравнение количества предметов2.Свойства предметов: цвет, форма, размер. Сравнение предметов по величине.Ориентировка в пространстве по отношени...
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...