Календарный план по музыкальному воспитанию для 1й младшей группы по программе Васильевой.
рабочая программа по музыке (младшая группа) по теме

Олешко Мария Александровна
 

Сентябрь 1-е занятие.

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» Е. Тиличеевой (бодрый шаг стайкой)

Слушание

«Ах,вы,сени» (русская народная песня в обр. В.Агафонникова)

Пение

«Дождик» (русская народная мелодия в обр. В. Фере)(знакомство)

Пляска

«Осенние листочки»  (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто)

 

Сентябрь 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» Е. Тиличеевой (бодрый шаг стайкой)

«Пружинка» (русская народная мелодия) (мягко приседать)

Слушание

«Ах,вы,сени» (русская народная песня в обр. В.Агафонникова)

Пение

«Дождик» (русская народная мелодия в обр. В. Фере)

Пляска

«Осенние листочки»  (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (различать две части музыки)

 

Сентябрь 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег в парах» Т.Ломовой (стайкой, легкий бег)

Слушание

«Колыбельная» (муз. С. Разоренова)

Пение

«Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю. Островского) (знакомство); «Дождик» (русская народная мелодия в обр. В. Фере)

Пляска

«Маленькая полька» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой)(под пение взрослого)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто)

 

 

Сентябрь 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег в парах» Т.Ломовой (бег «цепочкой»)

Слушание

«Колыбельная» (муз. С. Разоренова)

Пение

«Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю. Островского)

Пляска

«Маленькая полька» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой) (слышать о чем поется и выполнять движения)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто)

 

 

Сентябрь 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Легкий бег в парах» Т.Ломовой (не терять пару)

Слушание

 «Дождик» (русская народная песня в обр. В Потапенко)

Пение

«Веселая песенка» (муз. А Филиппенко) (знакомство)

Пляска

«Осенние листочки»  (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной) (добиваться плавности в движениях)

Игра

«Игра с бубном» (русская народная мелодия) ( шагать, убегать)

 

 

 

 

Сентябрь 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ходим – бегаем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. В Френкель)

Слушание

 «Дождик» (русская народная песня в обр. В Потапенко)

Пение

«Веселая песенка» (муз. А Филиппенко)

Пляска

«Осенние листочки»  (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной) (добиваться плавности в движениях)

Игра

«Игра с бубном» (русская народная мелодия) ( шагать, приседать, убегать)

 

Сентябрь 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Потопаем» (муз. М.Раухвергера) (активно топать в такт музыки)

Слушание

«Осенняя песенка» (муз. А Александрова, сл. В Френкель)

Пение

«Дождик» (русская народная мелодия в обр. В. Фере); «Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю. Островского)

Пляска

«Осенние листочки»  (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной)

Игра

«Игра с бубном» (русская народная мелодия) (играть в различной динамике и темпе)

 

Сентябрь 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Потопаем» (муз. М.Раухвергера) (топеть быстро и медленно)

Слушание

«Осенняя песенка» (муз. А Александрова, сл. В Френкель)(понимать содеожание песенки)

Пение

«Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю. Островского); «Веселая песенка» (муз. А Филиппенко)

Пляска

«Осенние листочки»  (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной)

Игра

«Игра с бубном» (русская народная мелодия) (играть в различной динамике и темпе)

 

 

Сентябрь.

  1. «День именинника».
  2. «Новые друзья Карлсона» - досуг

 

Октябрь 1-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» Е. Тиличеевой; «Зайчики» (муз. Т.Ломовой) (прыгать)

Слушание

«Баю-баю» (муз. М.Красева,  сл. М. Чарной)

Пение

«Дождик» (муз.Г. Лобачевой)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)

Игра

Игра в прятки (обр. Г.Густамова)

 

Октябрь 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш» Е. Тиличеевой; «Мишки» (муз. Т.Ломовой) («тяжело» ходить)

Слушание

«Баю-баю» (муз. М.Красева,  сл. М. Чарной)

Пение

«Дождик» (муз.Г. Лобачевой); «Осенняя песня» (муз. Т.Миранджи)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)(плавно поднимать и опускать)

Игра

Игра в прятки (обр. Г.Густамова)

 

Октябрь 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Зайчики», «Мишки» (муз. Т.Ломовой) (слышать, имитировать)

Слушание

«Марш» (муз. М.Раухвергера)

Пение

 «Осенняя песня» (муз. Т.Миранджи); «Петушок» (русская народная песня в обр.М.Красева) (озвучить петушка)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)(плавно поднимать и опускать)

Игра

Игра на барабане (постучать по желанию ребенка)

 

 

 

Октябрь 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш»(муз. Е. Теличеевой); «Листочки кружаться» русская народная мелодия (бодрый жаг и кружение)

Слушание

«Дождик» (муз. М.Раухвергера)

Пение

 «Петушок» (русская народная песня в обр.М.Красева) (озвучить петушка);  «Да-да-да» (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского) (подпевать)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)(плавно поднимать и опускать)

Игра

Игра на барабане (стучать под аккомпанемент музыкального руководителя)

 

Октябрь 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Листочки кружаться» русская народная мелодия (плавный шаг и кружение)

Слушание

«Баю-баю» (муз. М.Красева,  сл. М. Чарной) «Дождик» (муз. М.Раухвергера)(укачивать куклу и изображать домик).

Пение

 «Петушок» (русская народная песня в обр.М.Красева) (озвучить петушка);  «Да-да-да» (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского) (подпевать)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)(самостоятельно менять движения)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто)(самостоятельно «гулять» и прятаться)

 

Октябрь 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Тихо-громко» (муз. Е. Тиличеевой) (шагать энергично и спокойно)

Слушание

«Веселая песенка» (муз. А.Филиппенко)(узнать песенку по характеру)

Пение

 «Спи, мой мишка» (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)(самостоятельно менять движения)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто)(самостоятельно «гулять» и прятаться)

 

Октябрь 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Тепловоз» (муз. С.Майкопара) (имитировать)

Слушание

«Марш»,«Дождик» (муз. М.Раухвергера) (различать разнохарактерные пьесы)

Пение

 «Погремушки» (муз.А.Лазаренко); «Дождик» (муз.Г.Лобачевой)(узнавать, подпевать)

Пляска

«Маленькая полька» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой) (самостоятельно танцевать)

Игра

Игра в прятки (обр. Г.Густамова)(самостоятельно играть)

 

Октябрь 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Тепловоз» (муз. С.Майкопара) (согнутые в ладонях руки)

Слушание

«Дождик» (муз. М.Раухвергера) , «Баю-баю» (муз. М.Красева,  сл. М. Чарной)

Пение

 «Осенняя песня» (муз. Т.Миранджи); «Петушок» (русская народная песня в обр.М.Красева

Пляска

«Маленькая полька» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой) (самостоятельно танцевать)

Игра

Игра в прятки (обр. Г.Густамова)(самостоятельно играть)

 

Октябрь.

1. «День именинника».

2. «Жили у бабуси»(театр игрушек)

3. « Осень,осень» (досуг).

 

Ноябрь 1-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ходьба» (муз. Э.Парлова)(движения в характере музыки)

Слушание

«Мишка» (муз. Г.Фрида)(знакомство)

Пение

 «Заплясали наши ножки» (муз. Н.Лукониной) ( различать «ножки», «ладошки»)

Пляска

«Парная пляска» (обр. Е. Тиличеевой) (не терять пару)

Игра

«Кот и мышки» (знакомство)

 

Ноябрь 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ходьба» (муз. Э.Парлова); «Устали наши ножки» (муз.Т.Ломовой, сл. Е.Соковниковой)

Слушание

«Птичка» (муз. Г.Фрида)(знакомство)

Пение

 «Праздник» (муз. Т.Ломовой, сл. Л.Мироновой)

Пляска

«Парная пляска» (обр. Е. Тиличеевой) (не терять пару)

Игра

«Мышки и кот» - музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз.К.Лоншан-Друшкевичовой)

 

Ноябрь 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш»(муз. Е. Теличеевой); «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой)

Слушание

«Зайчик» (муз. Е. Тиличеевой) (воспринимать музыку, показать «ушки»)

Пение

 «Праздник» (муз. Т.Ломовой, сл. Л.Мироновой) (создавать радостное настроение)

Пляска

«Заплясали наши ножки» (муз. Н.Лукониной)(танцевать по тексту)

Игра

«Мышки и кот» - музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз.К.Лоншан-Друшкевичовой)

 

Ноябрь 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

 «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой)(добиваться плавности в движениях)

Слушание

«Зайчик» (муз. Е. Тиличеевой) (воспринимать музыку, похлопать по коленкам)

Пение

 «Где же наши ручки» (муз. И сл. Т.Ломовой) (подпевать, выполнять движения руками)

Пляска

«Заплясали наши ножки» (муз. Н.Лукониной)(танцевать по тексту)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (слышать двухчастную форму музыки, играть)

 

Ноябрь 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

 «Покачивания в парах» (муз. М.Раухвергера)(движения в парах, выполнять движения по показу)

Слушание

«Погремушки» (муз. А.Филиппенко)(создать радостное настроение)

Пение

«Осенняя песня» (муз. Т.Миранджи); «Петушок» (русская народная песня в обр.М.Красева (вызывать эмоциональную отзывчивость)

Пляска

«Игра в прятки» (обр. Г.Густамова)(прятаться, закрывать лицо)

Игра

Играть с бубном и барабаном(бубен - бежать, барабан - шагать)

 

Ноябрь 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

 «Покачивания в парах» (муз. М.Раухвергера)(кружиться, не терять пару)

Слушание

«Погремушки» (муз. А.Филиппенко)(хлопки, притопы)

Пение

«Где же наши ручки» (муз. И сл. Т.Ломовой) (подпевать, выполнять движения руками)

Пляска

«Игра в прятки» (обр. Г.Густамова)(прятаться, закрывать лицо)

Игра

Играть с бубном и барабаном (бубен -бежать, барабан - шагать)

 

Ноябрь 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«  Легкий бег в парах» (муз.Т.Ломовой) (останавливаться по окончанию музыки)

Слушание

«Мишка», «Птички»(муз.Г.Фрида); «Зайчик» (муз.Е.Тиличеевой)(воспринимать характер музыки)

Пение

«Да-да-да» (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского) (подпевать); «Где же наши ручки» (муз. и сл. Т.Ломовой) (подпевать, выполнять движения руками)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)(плавные движения с листочками)

Игра

Играть с бубном и барабаном (бубен -бежать, барабан - шагать)

 

Ноябрь 8-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ходьба» (муз. Э.Парлова) (останавливаться с окончанием музыки)

Слушание

«Погремушки» (муз. А.Филиппенко) (хлопки, притопы, покачивания)

Пение

«Праздник» (муз. Т.Ломовой, сл. Л.Мироновой)(вызвать эмоциональную отзывчивость)

Пляска

«Танец с листочками» (муз. С.Майкопара)(самостоятельно менять движения)

Игра

Играть с бубном и барабаном (бубен -бежать, барабан - шагать)

 

Ноябрь

  1. «День именинника».
  2. «Зайчишка-трусишка» ( игра-развлечение)
  3. «Праздник осени»
  4. «Аленушка и лиса»(спектакль)

 

Декабрь 1-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Поезд» (муз. Н.Метлова)(двигаться «паровозиком», «гудеть»)

Слушание

«У ребяток ручки хлопают»( муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю.Островского)(понимать содержание)

Пение

«Вот как мы попляшем» (муз. Н.Лукониной)(знакомство)

Пляска

«Танец зверей» (муз.В.Курочкина)(образные движения)

Игра

«Игра с колокольчиками»(муз.П.И. Чайковского)

 

Декабрь 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Поезд» (муз. Н.Метлова)(двигаться «паровозиком», «гудеть») «Пружинка»(муз. М.Раухвергера)(вращение в парах)

Слушание

«У ребяток ручки хлопают»( муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю.Островского)(выполнять движения)

Пение

«Вот как мы попляшем» (муз. Н.Лукониной)(подпевать); «Дед Мороз» (муз. А.Филиппенко,сл. Т.Волгиной)(знакомство)

Пляска

«Танец зверей» (муз.В.Курочкина)(образные движения)

Игра

«Танец снежинок» (муз. Т.Ломовой)(легко бегать на носочках)

 

Декабрь 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Упражнения со снежками»(муз. Г.Финаровского)(по показу)

Слушание

«Фонарики» (мелодия и сл. А.Матлиной в обр. Р.Рустамова)(вращать кисти рук)

Пение

«Вот как мы попляшем» (муз. Н.Лукониной)(допевать повторяющиеся фразы)

Пляска

«Заплясали наши ножки» (муз. Н.Лукониной)(танцевать по тексту)

Игра

«Веселые прятки»(муз.Г.Финаровского, сл. В.Антоновой)

 

Декабрь 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Зайчик», «Мишка» (муз. Е. Тиличеевой) (показывать образные действия)

Слушание

«Фонарики» (мелодия и сл. А.Матлиной в обр. Р.Рустамова)(поднимать и опускать руки)

Пение

«Дед Мороз» (муз. А.Филиппенко,сл. Т.Волгиной)(подпевать)

Пляска

«Заплясали наши ножки» (муз. Н.Лукониной)(танцевать по тексту)

Игра

«Зайчики и лисички»(муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой)(образные движения)

 

Декабрь 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Поезд» (муз. Н.Метлова)(двигаться «паровозиком» и держать круг)

Слушание

«Вальс снежинок»(муз.Т.Ломовой)(плавно поднимать и опускать руки)

Пение

«Дед Мороз» (муз. А.Филиппенко,сл. Т.Волгиной)(подпевать)

Пляска

«Парная пляска» (муз. Р.Раухвергера)(не терять партнера)

Игра

«Зайчики и лисички»(муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой)(образные движения)

 

Декабрь 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Зайцы» (муз. Г.Финаровского) (прыгать, присаживаться, показывать «ушки»)

Слушание

«Вальс снежинок»(муз.Т.Ломовой)(плавно поднимать и опускать руки)

Пение

«Заплясали наши ножки» (муз. Н.Лукониной)(петь после вступления)

Пляска

«Парная пляска» (муз. Р.Раухвергера)(не терять партнера)

Игра

«Игра с колокольчиками»(муз.П.И. Чайковского)

 

Декабрь 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Лисички» (муз. Г.Финаровского) (легко, не спеша двигаться)

Слушание

«Фонарики» (мелодия и сл. А.Матлиной в обр. Р.Рустамова)(поднимать и опускать руки)

Пение

«Вот как мы попляшем» (муз. Н.Лукониной) (петь после вступления)

Пляска

«Танец зверей» (муз.В.Курочкина)(образные движения)

Игра

«Веселые прятки» (муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой)(эмоционально играть)

 

Декабрь 8-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Зайцы»,«Лисички» (муз. Г.Финаровского) (слышать смену музыки и менять движения)

Слушание

«Вальс снежинок»(муз.Т.Ломовой)(эмоционально откликаться и выполнять движения)

Пение

«Вот как мы попляшем» (муз. Н.Лукониной) (петь после вступления)

Пляска

«Танец зверей» (муз.В.Курочкина)(образные движения)

Игра

«Парная пляска»(муз. Р.Раухвергера)

 

 

 

Декабрь.

  1. «День именинника».
  2. «Коза и семеро козлят»(настольный театр)
  3. «Здравствуй , елочка» (утренник)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь 1-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Топ-топ» (русская народная мелодия)(прислушиваться к тексту и шагать)

Слушание

«Марш» (муз. Т. Ломовой)(понимать характер музыки)

Пение

«Да-да-да» (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского) (подпевать)

Пляска

«Перетопы» (русская народная мелодия) (топать ритмично)

Игра

«Упражнения со снежками» (русская народная мелодия)

 

Январь 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Топ-топ» (русская народная мелодия)(уверенно шагать); «Зайцы» (муз.Г.Финаровского) (прыгать)

Слушание

«Зима» (муз.В.Карасевой, сл.И. Френкель)(понимать содержание)

Пение

«Заплясали наши ножки» (муз. Н.Лукониной)(петь после вступления)

Пляска

«Перетопы» (русская народная мелодия) (топать ритмично  в кружении)

Игра

«Упражнения со снежками» (русская народная мелодия)

 

 Январь 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Бодрый шаг»(муз.В.Герчик)(энергично шагать)

Слушание

«Марш» Е. Тиличеевой (слушать, понимать)

Пение

«Спи, мой мишка» (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского) (вспомнить песенку, подпевать)

Пляска

«Танец зверей» (муз.В.Курочкина)(образные движения)

Игра

Играть с бубном и барабаном под аккомпанемент  (бубен -бежать, барабан - шагать)

 

Январь 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Машина» (муз. М. Раухвергера)(гудеть, двигаться)

Слушание

«Зима» (Муз. В.Карасевой, сл. Н. Френкель)(понимать время года)

Пение

«Вот как мы попляшем» (муз. Н.Лукониной) (вспомнить песенку, подпевать)

Пляска

«Танец зверей» (муз.В.Курочкина)(образные движения)

Игра

Играть с бубном и барабаном под аккомпанемент  (бубен -бежать, барабан - шагать)

 

Январь 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Машина» (муз. М. Раухвергера)( двигаться и останавливаться с окончанием музыки)

Слушание

«Прилетела птичка»  (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского) (знакомство)

Пение

«Праздник» (муз. Т.Ломовой, сл. Л.Мироновой)

Пляска

«Вот как мы попляшем» (муз. Н.Лукониной)

Игра

«Зайчики и лисички»(муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой)(вспомнить игру)

 

 

Январь 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Машина» (муз. М. Раухвергера)( машина едет медленно и быстро)

Слушание

«Прилетела птичка»  (муз. Е. Теличеевой,сл. Ю. Островского)

Пение

«Праздник» (муз. Т.Ломовой, сл. Л.Мироновой)

Пляска

«Перетопы» (русская народная мелодия) (на топающем шаге кружиться в разные стороны)

Игра

«Зайчики и лисички»(муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой)

 

 

Январь

  1. «День именинника».
  2. «Репка» (кукольный театр)

 

Февраль 1-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Муравьишка», «Паровоз» (муз. З.Компанейца) (Учить двигаться правильно)

Слушание

«Праздник» (муз. Н.Метлова, сл. М. Клоковой)(прпослушать,понять)

Пение

«Бабушке»(муз. З.Качаева)(рассказать детям о бабашке)

Пляска

«Упражнение с цветами» (муз.Е.Макшанцевой)

Игра

«Танец петушков» (муз.А.Филиппенко)(ходить высоко поднимая ноги)

 

Февраль 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Сапожки» (русская народная мелодия в обр. Т.Ломовой) (выставлять поочередно ножки)

Слушание

«Зима проходит» (муз. Н. Метлова)(рассказать детям о временах года)

Пение

«Солнышко» (муз.н.Лукониной) (показывать солнышко)

Пляска

«Танец с веночками» (муз. Р.Рустамова)

Игра

«Кот и мыши» (муз. Е.Тиличеевой)

 

Февраль 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Сапожки» (русская народная мелодия в обр. Т.Ломовой) (пристукивать пяточкой)

Слушание

«Петрушка и мишка» (муз.В.Карасевой,сл.Н.Френкель)(понимать характер)

Пение

«Бабушке»(муз. З.Качаева); «Солнышко» (муз.н.Лукониной)

Пляска

«Парная пляска»(муз. Р.Раухвергера) (не обганять, не натыкаться)

Игра

«Кот и мыши» (муз. Е.Тиличеевой)

 

Февраль 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Тихо-громко» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского) (понимать динамику)

Слушание

«Маму поздравляют малыши»(муз. Т.Потапенко,сл. Л.Мироновой)

Пение

«Бабушке»(муз. З.Качаева); «Мамочка» (муз. Е. Телечеевой) (знакомствой)

Пляска

«Парная пляска»(муз. Р.Раухвергера) (не обганять, не натыкаться)

Игра

«Кот и мыши» (муз. Е.Тиличеевой)

 

Февраль 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Сапожки» (русская народная мелодия в обр. Т.Ломовой) (выполнять разнообразные движения по показу)

Слушание

«Маму поздравляют малыши»(муз. Т.Потапенко,сл. Л.Мироновой)

Пение

«Солнышко» (муз.н.Лукониной) (начинать пение после вступления)

Пляска

«Упражнение с цветами» (муз.Е.Макшанцевой)(вовремя менять движения)

Игра

«Птица и птенчики» (муз. Е.Тиличеевой) (изображать)

 

Февраль 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Муравьишка», «Паровоз» (муз. З.Компанейца) (образные действия)

Слушание

Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» с1-птица; с2-птенчики

Пение

«Бабушке»(муз. З.Качаева); «Мамочка» (муз. Е. Телечеевой)

Пляска

«Танец петушков» (муз.А.Филиппенко)(ходить высоко поднимая ноги)

Игра

«Кот и мыши» (муз. Е.Тиличеевой)

Февраль 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Тихо-громко» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского) (реагировать динамику)

Слушание

Слушание знакомых песен и узнавание их

Пение

 «Мамочка» (муз. Е. Телечеевой)

Пляска

 «Танец с веночками» (муз. Р.Рустамова) (удерживать веночки)

Игра

«Кот и мыши» (муз. Е.Тиличеевой)

 

Февраль 8-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Топ-топ» (русская народная мелодия) (топающий шаг по кругу)

Слушание

«Праздник»,«Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М.Клоковой)(узнать песенки, эмоционально откликнуться)

Пение

 «Солнышко» (муз.н.Лукониной); «Бабушке»(муз. З.Качаева) (петь не спеша, в умеренном темпе)

Пляска

 «Парная пляска»(муз. Р.Раухвергера) (танцевать по подсказке)

Игра

«Птица и птенчики» (муз. Е.Тиличеевой) (изображать)

 

 

Февраль.

  1. «День именинника».
  2. «Колобок» (пальчиковый театр).

 

 

Март 1-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Прогулка и пляска» (муз.М.Раухвергера)(ходить в разных направлениях и произвольно танцевать)

Слушание

«Колокольчик» (муз. Г.Левкодимого, сл.И.Черницкой) (эмоционально откликаться)

Пение

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (знакомство, рассказ)

Пляска

«Покружись и поклонись» (муз. В.Герчик) (держаться своей пары в ходьбе и кружении)

Игра

«Игра с бубном» (муз.Г.Фрида)

 

Март 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Прогулка и пляска» (муз.М.Раухвергера)(ходить в разных направлениях и произвольно танцевать)

Слушание

«Веселая песенка» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (вызвать чувство радости)

Пение

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (узнать песенку, подпевать)

Пляска

«Танец с веночками» (муз. Р.Рустамова) (самостоятельно танцевать)

Игра

«Игра с бубном» (муз.Г.Фрида)

 

Март 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш и бег» (муз. Е.Тиличеевой)(вовремя менять движения)

Слушание

«Вот какие мы большие» (муз.В.Лунева) (понимать текст)

Пение

«Веселая песенка» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (узнать песенку и подпевать)

Пляска

«Парная пляска»(муз. Г.Леденева) (вспомнить пляску и самостоятельно танцевать)

Игра

«Кот и мыши» (муз. Е.Тиличеевой)

Март 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ноги и ножки» (муз.А.Филиппенко) (большие и маленькие)

Слушание

«Вот какие мы большие» (муз.В.Лунева) (понимать текст)

Пение

«Веселая песенка» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (узнать песенку и подпевать)

Пляска

«Покружись и поклонись» (муз. В.Герчик) (вместе-поклон)

Игра

«Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко)

 

Март 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ноги и ножки» (муз.А.Филиппенко) (ходьба с высоким подьемом ног)

Слушание

«Пришла ко мне подружка» (муз.В.Лунева) (понимать текст)

Пение

«Солнышко» (муз.н.Лукониной)(узнать песенку, подпевать)

Пляска

«Покружись и поклонись» (муз. В.Герчик) (приглашение, кружение, поклон)

Игра

«Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко)

 

Март 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Прогулка и пляска» (муз. М.Раухвергера) (разнообразить движения)

Слушание

«Колокольчик» (муз. Г.Левкодимого, сл.И.Черницкой) (внимательно слушать, узнавать, подпевать)

Пение

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (узнать песенку по вступлению, подпевать)

Пляска

«Покружись и поклонись» (муз. В.Герчик) (приглашение, кружение, поклон)

Игра

«Игра с бубном» (муз.Г.Фрида) (тихо-громко, быстро-медленно)

 

Март 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Марш и бег» (муз. Е.Тиличеевой)(своевременно реагировать на смену музыки)

Слушание

«Вот какие мы большие» (муз.В.Лунева) (правильно реагировать)

Пение

«Солнышко» (муз.н.Лукониной) (подпевать после вступления)

Пляска

«Упражнение с цветами» (муз.Е.Макшанцевой) (разнообразные движения по показу)

Игра

«Кот и мыши» (муз. Е.Тиличеевой)

 

Март 8-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Прогулка и пляска» (муз. М.Раухвергера) (в парах)

Слушание

«Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г.Левкодимого, сл.И.Черницкой) (эмоциональный отклик)

Пение

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (самостоятельно начинать пение)

Пляска

«Упражнение с цветами» (муз.Е.Макшанцевой) (разнообразные движения по показу)

Игра

«Зайцы и медведь» (муз. Т.Попатенко)

 

 

Март

  1. «День именинника».
  2. «Праздник мам».
  3. «Маша и медведь».

 

 Апрель 1 -е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Стукалка» (украинская народная мелодия в обр.Р. Леденева) (легкий бег стайкой в одном напровлении)

Слушание

«Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (понимать текст)

Пение

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (формировать навыки интонации)

Пляска

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (идти цепочкой взявшись за руки)

Игра

«Кошка и котята» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)

 

Апрель 2 -е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Стукалка» (украинская народная мелодия в обр.Р. Леденева) (останавливаться с окончанием музыки)

Слушание

«Самолет» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Найденовой) (ручки в стороны)

Пение

«Веселая песенка» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой (петь связывая слова)

Пляска

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (идти цепочкой по кругу)

Игра

«Кошка и котята» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)

 

Апрель 3 -е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ритмические хлопки» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова) ( по показу в ладоши перед собой)

Слушание

«Кошка» (муз.А.Александрова, сл. И. Френкель) (понимать образ)

Пение

«Веселая песенка» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой; «Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (петь не громко связывая отдельные слова)

Пляска

«Покружись и поклонись» (муз. В.Герчик) (приглашение, кружение, поклон)

Игра

«Кошка и котята» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)(играть по подсказке)

 

Апрель 4 -е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ритмические хлопки» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова) ( хлопки по коленям)

Слушание

«Кошка» (муз.А.Александрова, сл. И. Френкель) (гладить кулачек)

Пение

«Солнышко» (русская народная песня в обр. М. Иорданского) (знакомство, понимать)

Пляска

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (не натыкаться друг на друга)

Игра

«Кошка и котята» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)(играть по подсказке)

 

Апрель 5 -е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Воротики» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова) ( делать воротики и проходить в них)

Слушание

«Апрель» (муз.П.И.Чайковского)(вызвать эмоциональный отклик)

Пение

«Солнышко» (русская народная песня в обр. М. Иорданского) (слышать вступление и петь вместе с музыкальным руководителем)

Пляска

«Танец с веночками» (муз. Р.Рустамова) (плавные движения, не терять веночки)

Игра

«Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)(выполнять по показу различные движения, «прятаться» за платочки)

 

Апрель 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Воротики», «Ритмические хлопки»  (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)  (выполнять движения в соответствии с музыкой)

Слушание

Прослушивание звучание металлофона в исполнении музыкального работника

Пение

«Солнышко» (муз. И.Лукониной) (вспомнить песенку и подпевать)

Пляска

«Танец с веночками» (муз. Р.Рустамова) (плавные движения, не терять веночки)

Игра

«Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)(выполнять по показу различные движения, «прятаться» за платочки)

 

Апрель 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Ноги и ножки» (муз.А.Филиппенко) (ходьба с высоким подьемом ног и быстрым топаньем на месте)

Слушание

«Металлофон» (послушать звучание и по желанию ребенка поиграть)

Пение

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (петь естественным голосом)

Пляска

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (не натыкаться друг на друга)

Игра

«Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)(выполнять по показу различные движения, «прятаться» за платочки)

 

 

Апрель 8-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Прогулка и пляска» (муз. М.Раухвергера) (разнообразить движения в свободной пляске)

Слушание

«Металлофон» (музыкальный работник играет большую птицу и маленьких птенчиков)

Пение

«Солнышко» (русская народная песня в обр. М. Иорданского); «Веселая песенка» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой)

Пляска

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера) (держать круг)

Игра

«Кошка и котята» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)(уметь передавать образы персонажей игры)

 

 

Май

  1. «День именинника»
  2. « Концерт для больной куклы».

 

Май 1-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Упражнение с цветами» (муз.М. Раухвергера) (плавные движения по показу)

Слушание

«Барабан»(муз. Д.Б.Кабалевского) (показать барабан, поиграть на нем)

Пение

«Серенькая кошечка» (муз. В.Витлина,сл. Н.Найденовой) (вызвать эмоциональный отклик)

Пляска

«Танец с балалайками» (русская народная мелодия «светит месяц») (показать инструмент, образно поиграть)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (показать в небе руками солнышко, домик)

 

Май 2-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Зашагали ножки» (муз. М. Раухвергера) (бодрая ходьба в одном направлении)

Слушание

«Барабан»(муз. Д.Б.Кабалевского) (показать барабан, поиграть на нем)

Пение

«Серенькая кошечка» (муз. В.Витлина,сл. Н.Найденовой) (прослушать, показать хвостик, подпевать отдельные слова)

Пляска

«Танец с балалайками» (русская народная мелодия «светит месяц») (изображать игру при ходьбе)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (показать в небе руками солнышко, домик)

 

Май 3-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Хоровод» (муз. М. Раухвергера) (образовывать и держать круг)

Слушание

«Барабан»(муз. Д.Б.Кабалевского) «Барабан»(муз. Г.Фрида)  (слушать не контрастные произведения)

Пение

«Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)(знакомство,понимать)

Пляска

«Покружись и поклонись» (муз. В.Герчик) (приглашать друг друга)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (убегать от дождика под «домик»)

 

Май 4-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Вальс» (муз. Т.Ломовой) (плавное движение руками)

Слушание

Слушание ксилофона (постучать палочками)

Пение

«Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)(подпевать тихо,дружно)

Пляска

«Покружись и поклонись» (муз. В.Герчик) (приглашать друг друга)

Игра

«Игра с погремушками» (И.Кишко) (погреметь, постучать о ладошку)

 

Май 5-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Вальс» (муз. Т.Ломовой) (покружиться в одну сторону,в другую)

Слушание

«Зарядка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Л.Мироновой)(стараться понять)

Пение

«Серенькая кошечка» (муз. В.Витлина,сл. Н.Найденовой)

Пляска

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (выполнять все действия со сменой частей  музыки)

 

 

 

Май 6-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Зашагали ножки» (муз. М. Раухвергера) (бодрая ходьба в одном направлении)

Слушание

Металлофон, ксилофон. (слушать звучание)

Пение

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл.И.Федорченко) (петь после вступления и звукоподражание лая)

Пляска

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера)

Игра

«Игра с погремушками» (И.Кишко) (погреметь, постучать о ладошку)

 

Май 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Стукалка» (украинская народная мелодия в обр.Р. Леденева) (легкий бег, остановка, смена направления)

Слушание

«Серый зайка умывается» (муз.М. Красева)

Пение

«Пришла ко мне подружка» (муз. В. Лунева) (вспомнить, узнать); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)

Пляска

«Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М.Раухвергера)(не сужать круг, кружиться)

Игра

«Кошка и котята» (русская народная мелодия в обр. Р.Рустамова)(уметь передавать образы персонажей игры)

 

Май 7-е занятие

Форма организации музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические упражнения

«Упражнение с цветами» (муз.М. Раухвергера) (имитировать движения)

Слушание

«Зарядка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Л.Мироновой) ;«Серый зайка умывается» (муз.М. Красева) (выполнять движения по тексту)

Пение

«Пришла ко мне подружка» (муз. В. Лунева) (вспомнить, узнать); «Солнышко» (муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)

Пляска

«Танец с балалайками» (русская народная мелодия «светит месяц») (изображать игру при ходьбе)

Игра

«Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера, Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (выполнять все действия со сменой частей  музыки)

 

 

Май

  1. «День именинника»
  2. «Мы уже большие» (переход из 1-й группы во 2-ю)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_1.docx14.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сентябрь 1-е занятие.

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Марш» Е. Тиличеевой (бодрый шаг стайкой)

Слушание «Ах,вы,сени» (русская народная песня в обр.

В.Агафонникова)

Пение «Дождик» (русская народная мелодия в обр. В.

Фере)(знакомство)

Пляска «Осенние листочки» (муз. А.Филиппенко, сл.

Т.Волгиной)

Игра «Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера,

Б.Антюфеева,сл.А.Барто)

Сентябрь 2-е занятие

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Марш» Е. Тиличеевой (бодрый шаг стайкой)

«Пружинка» (русская народная мелодия) (мягко

приседать)

Слушание «Ах,вы,сени» (русская народная песня в обр.

В.Агафонникова)

Пение «Дождик» (русская народная мелодия в обр. В.

Фере)

Пляска «Осенние листочки» (муз. А.Филиппенко, сл.

Т.Волгиной)

Игра «Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера,

Б.Антюфеева,сл.А.Барто) (различать две части

музыки)

Сентябрь 3-е занятие

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Легкий бег в парах» Т.Ломовой (стайкой,

легкий бег)

Слушание «Колыбельная» (муз. С. Разоренова)

Пение «Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю.

Островского) (знакомство); «Дождик» (русская

народная мелодия в обр. В. Фере)2

Пляска «Маленькая полька» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А.

Шибицкой)(под пение взрослого)

Игра «Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера,

Б.Антюфеева,сл.А.Барто)

Сентябрь 4-е занятие

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Легкий бег в парах» Т.Ломовой (бег

«цепочкой»)

Слушание «Колыбельная» (муз. С. Разоренова)

Пение «Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю.

Островского)

Пляска «Маленькая полька» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А.

Шибицкой) (слышать о чем поется и выполнять

движения)

Игра «Солнышко и дождик» (муз.М.Раухвергера,

Б.Антюфеева,сл.А.Барто)

Сентябрь 5-е занятие

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Легкий бег в парах» Т.Ломовой (не терять

пару)

Слушание «Дождик» (русская народная песня в обр. В

Потапенко)

Пение «Веселая песенка» (муз. А Филиппенко)

(знакомство)

Пляска «Осенние листочки» (муз. А.Филиппенко, сл.

Т.Волгиной) (добиваться плавности в

движениях)

Игра «Игра с бубном» (русская народная мелодия) (

шагать, убегать)3

Сентябрь 6-е занятие

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Ходим – бегаем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. В

Френкель)

Слушание «Дождик» (русская народная песня в обр. В

Потапенко)

Пение «Веселая песенка» (муз. А Филиппенко)

Пляска «Осенние листочки» (муз. А.Филиппенко, сл.

Т.Волгиной) (добиваться плавности в

движениях)

Игра «Игра с бубном» (русская народная мелодия) (

шагать, приседать, убегать)

Сентябрь 7-е занятие

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Потопаем» (муз. М.Раухвергера) (активно

топать в такт музыки)

Слушание «Осенняя песенка» (муз. А Александрова, сл. В

Френкель)

Пение «Дождик» (русская народная мелодия в обр. В.

Фере); «Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл.

Ю. Островского)

Пляска «Осенние листочки» (муз. А.Филиппенко, сл.

Т.Волгиной)

Игра «Игра с бубном» (русская народная мелодия)

(играть в различной динамике и темпе)

Сентябрь 7-е занятие

Форма организации

музыкальной деятельности

Репертуар; программные задачи

Музыкально-ритмические

упражнения

«Потопаем» (муз. М.Раухвергера) (топеть

быстро и медленно)

Слушание «Осенняя песенка» (муз. А Александрова, сл. В

Френкель)(понимать содеожание песенки)

Пение «Спи мой мишка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю.

Островского); «Веселая песенка» (муз. А4

Филиппенко)

Пляска «Осенние листочки» (муз. А.Филиппенко, сл.

Т.Волгиной)

Игра «Игра с бубном» (русская народная мелодия)

(играть в различной динамике и темпе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группе

разработан календарный план по физическому воспитанию по программе Васильевой во 2ой младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по развитию речи для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васил...