Необходимость индивидуального подхода в воспитании и обучении детей дошкольного возраста
презентация по теме
Раскрыть вопрос о роли педагога в осуществлении индивидуального подхода.
Осветить необходимость и значение единства в осуществлении индивидуального подхода в детском саду и семье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demonstraciya_ind_podhod.pptx | 624.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: 1.Раскрыть вопрос о роли педагога в осуществлении индивидуального подхода. 2. Осветить необходимость и значение единства в осуществлении индивидуального подхода в детском саду и семье
Индивидуальные особенности развития и поведения зависят от: условия жизни и воспитания состояние здоровья ребенка врожденные особенности нервной системы ребенка
«….Весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и выявлять эти особенности путем систематических наблюдений» Я. А. Коменский
Проблема индивидуального подхода носит творческий характер, но существуют основные моменты при его осуществлении: - знание и понимание детей; - основательный теоретический баланс; - способность педагога размышлять и умение анализировать ; единство осуществления индивидуального подхода в детском саду и дома.
Для обеспечения выше обозначенных моментов, подготовка педагогов к реализации технологий индивидуального подхода должна включить: формирование представлений о достаточно широком спектре индивидуальных особенностей дошкольников: психофизиологических, психологических, педагогических;
формирование умений диагностики определённых индивидуальных различий дошкольников.
развитие вариативности педагогического мышления развитие умения оказать квалифицированную помощь семье
"Только сочетание возрастного и индивидуального подходов в воспитании и обучении детей может обеспечить их эмоциональное благополучие и полноценное психическое развитие".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный подход воспитания ребенка в ДОУ и семье.
Взаимодействие ДОУ с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка. Совместную работу с семь...
Индивидуальная программа воспитания и обучения детей с 6-9 месяцев.
Индивидуальная программа воспитания и обучения детей с 6-9 месяцев....
«Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Опыт работы по по познавательному развитию - старший дошкольный возраст...
Консультация «Специфика организации индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания дошкольников».
Индивидуальный подход – это не разовое мероприятие. Он должен пронизывать всю систему воздействия на ребенка и осуществляться в определенной последовательности и системе, как непрерывный, четко органи...
«Специфика организации индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания дошкольников».
Подготовила: воспитатель ...
Индивидуальный подход в процессе обучения дошкольников(английскому).
При изучении английского языка, в связи с его особой фонетикой, важно то, каким голосом преподаватель произносит слова и фразы и какое при этом выражение его лица....
Адаптационная индивидуальная программа воспитания и обучения.
Програма составляет воспитатель на ребенка на период адаптации ребенка в группе. Планируются задачи по возрасту. И по этим задачам подбирают игры и упражнения, укзывается литература истраница....