Мониторинг образовательного процесса
методическая разработка по теме
В данном документе представлены таблицы мониторинга по изобразительной деятельности в средней и старшей группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_processa.docx | 73.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Старшая группа | |||||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность | |||||||||||||
№ П/П | Содержание работы Ф. И. ребенка | Умеет устанавливать связь между постройками и окружающим миром | Умеет создавать разнообразные постройки и конструкции ( | Умеет выделять основные части и характерные детали конструкций. | Умеет анализировать сделанные педагогом постройки и находит решение для собственных | Умеет выделить новые детали: разнообразные пластины, бруски, цилиндры, конусы и др | Умеет заменять одни детали другими | Умеет строить по рисунку, сам-но подбирать необходимый материал | Умеет создавать различные постройки годного и того же объекта. | Умеет работать коллективно, объединять постройки | Итого: | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла - высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Старшая группа | ||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка Содержание работы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Развитие продуктивной деятельности. Рисование. | Предметное рисование | 1.Умеет передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений | ||||||||||||||
2.Умеет передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по- разному располагаться на плоскости (стоять, лежать, менять положение: живые существа могут двигаться, менять позы, дерево в ветреный день — наклоняться и т. д.);передавать движения фигур | ||||||||||||||||
3.Умеет рисовать кистью разными способами:широкие линии-всем ворсом, тонкие-концом кисти, наносить мазки, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки | ||||||||||||||||
4.Может рисовать контур предмета простым карандашом с легким нажимом на него. | ||||||||||||||||
5.Умеет рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой (прозрачностью и легкостью цвета, плавностью перехода одного цвета в другой). | ||||||||||||||||
6. Знает цвет фиолетовый и оттенки (голубой, розовый, темно-зеленый, сиреневый), развито чувство цвета. | ||||||||||||||||
7.Умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков(при рисовании гуашью) и высветлять цвет, добавляя воду (с акварелью). | ||||||||||||||||
8.Умеет при рисовании карандашами пре6давать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш (до3 оттенков) | ||||||||||||||||
9.Владеет композиционными умениями: располагает изображение на листе с учетом его пропорций (если предмет вытянут в высоту, располагать его на листе по вертикали; если он вытянут в ширину, например, не очень высокий, но длинный дом, располагать его по горизонтали). | ||||||||||||||||
10.Владеетспособами и приемами рисования различными изобразительными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, цветные мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры, разнообразные кисти и т. п) | ||||||||||||||||
Сюжетное рисование | 1.Может создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений. | |||||||||||||||
2.Развиты композиционные умения, располагает изображения на полосе внизу листа, по всему листу. | ||||||||||||||||
3.Понимает соотношение по величине разных предме тов в сюжете (дома большие, деревья высокие и низкие; люди меньше домов, но больше растущих на лугу цветов). | ||||||||||||||||
4. Умеет располагать на рисунке предметы так, чтобы они загораживали друг друга (растущие пе ред домом деревья частично его загораживают и т.) | ||||||||||||||||
Декоративное рисование | 1.Наличие знаний о дымковской и филимоновской игрушках и их росписи; | |||||||||||||||
2. Умеет создавать изображения по моти вам народной декоративной росписи, знаком с ее цветовым строем и элементами композиции, | ||||||||||||||||
3. Наличие знаний о городецкой росписи, ее цветовом ре шением, спецификой создания декоративных цветов (как правило, не чистых тонов, а оттенков), учить использовать для украшения оживки. | ||||||||||||||||
4.Знание росписи Полхов-Майдана | ||||||||||||||||
5. Умеет включать городецкую и полхов-майданскую роспись в работу и знает специфику этих видов росписи. | ||||||||||||||||
6. Знаком с региональным (местным) декоративным искусством. | ||||||||||||||||
Декоративное рисование | 7. Составляет узоры по мотивам городецкой, полхов-майданской, гжельской росписи, используя характерные элементы (бутоны, цветы, листья, травка, усики, завитки, оживки). | |||||||||||||||
8. Создает узоры на листах в форме народного изделия (поднос, солонка, чашка, розетка и др.). | ||||||||||||||||
9. Умеет использовать декоративные ткани. | ||||||||||||||||
10. Умеет ритмично располагать узор | ||||||||||||||||
11. Способность расписывать бумажные силуэты и объемные фигуры. | ||||||||||||||||
Итого: |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла - высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Старшая | |||||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» Лепка | |||||||||||||
Содержание работы Ф.И. ребенка | Умеет лепить с натуры и по представлению, передавать характерные особенности | Умеет лепить посуду из целого куска глины и пластилина ленточным способом. | Умеет лепить пластическим, конструктивным и комбинированным способами | Умеет сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми | Умеет передавать выразительность образа, лепить фигуру человека, животного в движении .объединять группы предметов в несложные сюжеты | Умеет лепить по представлению героев литературных произведений | Умеет лепить мелкие детали, стекой наносить рисунок (глаза, шерсть, чешуйки рыбы, перышки птиц и т.д) | Владеет техническими умениями и навыками работы с разными материалами. | Умеет использовать дополнительные материалы для лепки (косточки, зернышки, бусинки) | Декоративная лепка | |||
Умеет лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек, передавая особенности | Умеет украшать узорами предметы декоративного ис кусства. Учить расписывать изделия гуашью, украшать их налетами и углубленным рельефом, использовать стеку. | Учить сглаживать неровности вылепленного изображения, обмакивая пальцы в воду, когда это необходимо для передачи образа | |||||||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Старшая | |||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» Аппликация | |||||||||
Содержание работы Ф.И. ребенка | Умеет разрезать бумагу на короткие и длинные полоски | Умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника | Преобразовывает геометрические фигуры в другие и создает из них изображения предметов или декоратив. композиции | Умеет вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой | Умеет вырезать симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок) | Умеет пользоваться приемом обрывания для создания выразительных образов | Умеет создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями | Аккуратно пользуется клеем | Итого |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Старшая | |||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка Содержание работы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» Приобщение к изобразительному искусству | 1.Умеет выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр). | ||||||||||||||
2.Умеет выделять и использовать в своей изобразительной, музы кальной, театрализованной деятельности средства выразительности раз ных видов искусства, знает и называет материалы для разных видов художественной деятельности. | |||||||||||||||
3.Узнает произведения живолиси художников: Шишкин И., И. Левитан, В.Серов, И.Грабарь, П.Кончаловский и др) | |||||||||||||||
4..Наличие знаний о графике (ее выразительных средствах) | |||||||||||||||
5. Имеет представление о творчестве художников-иллюстраторов детских книг (Ю.Васнецов, Е.Рачев, Е.Чарушин, И.Билибин и др.) | |||||||||||||||
6. .Имеет представление об архитектуре. | |||||||||||||||
7.Умеет внимательно рассматривать зда ния, замечать их характерные особенности, разнообразие пропорций, конструкций, украшающих деталей. | |||||||||||||||
8. Знает о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др. | |||||||||||||||
9Умеет находить сходства и различияархитектурных со оружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, ук рашения — декор и т.д.). | |||||||||||||||
10. Понимает зависимость конст рукции здания от его назначения: жилой дом, театр, храм и т.д. | |||||||||||||||
11.Замечает описание сказочных домиков (теремок, рукавичка, избушка на курьих ножках), дворцов | |||||||||||||||
12.Умеет соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал и пособия для самостоя тельной художественной деятельности. | |||||||||||||||
13.Наличие эстетических чувств, эмоций, эстетического вкуса, эстетиче ского восприятия, интереса к искусству. | |||||||||||||||
14.Знаком с понятиями «народное искусство», «виды и жанры на родного искусства». | |||||||||||||||
15.Наличиепредставлений о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах | |||||||||||||||
16.Наличие умения бережно относиться к произведениям искусства. | |||||||||||||||
17. Интереск участию в фольклорных праздниках | |||||||||||||||
Итого: |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Старшая | ||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка
Содержание работы
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» | Развитие детского творчества | 1.Наличие интереса к изобразительной деятельности | ||||||||||||||
2.Умеет обследовать объекты, используя органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы. | ||||||||||||||||
3. Наличие знаний об основных формах предметов и объектов природы. | ||||||||||||||||
4.Умение созерцать красоту окружа ющего мира | ||||||||||||||||
5.Умеет передавать в изображении не только основные свойств предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга. | ||||||||||||||||
6.Наличие способности наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в явления и объекты природы, замечать их изменения (например, как изме няются форма и цвет медленно плывущих облаков, как постепенно раскрывается утром и закрывается вечером венчик цветка, как изменяется освещение предметов на солнце и в тени). | ||||||||||||||||
7.Наличие способности наблюдать явления природы, замечать их дина мику, форму и цвет медленно плывущих облаков. | ||||||||||||||||
8.Наличие чувства формы, цвета, пропорций. | ||||||||||||||||
9.Имеет представления о народном декоративно-прикладном искусст ве (Городец, Полхов-Майдан, Гжель), представления о на родных игрушках (матрешки — Городецкая, богородская; бирюльки). | ||||||||||||||||
10.Знаком с национальным декоративно-прикладным искусст вом (на основе региональных особенностей); с другими видами декора тивно-прикладного искусства (фарфоровые и керамические изделия, скульптура малых форм). | ||||||||||||||||
11.Способность к декоративному творчеству (в том числе коллективному). | ||||||||||||||||
12.Умеет рассматривать работы (рисунки, лепку, аппликации), радоваться достигнутому результату, заме чать и выделять выразительные решения изображений. | ||||||||||||||||
Итого: |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Средняя группа | ||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Познание» | ||||||||||||||
Содержание работы
Ф. И. ребенка | Наличие умений рассматривать с детьми машины, тележки, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой части. | Наличие способности различать и называть строительные летали (куб, пластина, кирпичик, брусок) | Умеет использовать детали с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). | Уме ет устанавливать ассоциативные связи. | Умеет анализировать образец постройки: выделять основ ные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина, кузов и т.д.). | Умеет самостоятельно измерять постройки (по высоте, дли не и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»). | Умеет сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек | Имеет представления об архитектурных формах. | Умеет конструирования из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы (альбом, флажки для укра шения участка, поздравительная открытка), приклеивать к основной форме детали (к дому — окна, двери, трубу; к автобусу — колеса; к стулу — спинку). | Наличие умений по изготовлению поделок из природного материала: коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы (ло дочки, ежики и т.д) | Умеет использовать для закрепления частей клей, пластилин; применять в поделках катушки, коробки разной величины и другие предметы. | Итого: Итого: | ||
Продуктивная (конструктивная) деятельность | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Средняя группа | ||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка Содержание работы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Развитие продуктивной деятельности. | Рисование | 1. При передаче сюжета располагает изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. | ||||||||||||||
2. Передает соотношения предме тов по величине: дерево высокое, куст ниже дерева, цветы ниже куста. | ||||||||||||||||
3Имеет представления детей о цветах и от тенках окружающих предметов и объектов природы | ||||||||||||||||
4Знает новые цвета (коричневый, оранжевый, светло-зеленый); имеет представление о том, как можно получить эти цвета | ||||||||||||||||
5.Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков. | ||||||||||||||||
6 Использует в рисовании, аппликации разнообраз ные цвета, обращает внимание на многоцветие окружающего мира. | ||||||||||||||||
7. Умеет правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использует их при создании изображения. | ||||||||||||||||
8.Умеет закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пре делы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии точки — концом ворса кисти. | ||||||||||||||||
9. Умеет чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. | ||||||||||||||||
10. Умеет получать светлые и темные оттенки цвета, изменяя нажим на карандаш. | ||||||||||||||||
11.Умеет правильно передавать расположение частей сложных предметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине. | ||||||||||||||||
Декоративное рисование | 1 Умеет создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. | |||||||||||||||
2. Имеет представления о Городецких изделиях. | ||||||||||||||||
3.Умеет выделять элементы Городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть называть цвета, используемые в росписи. | ||||||||||||||||
Итого: |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Средняя | ||||||||||||
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» | ||||||||||||
Содержание работы Ф.И. ребенка | Проявляет интерес к лепке | Умеет лепить из глины (из пластилина, пластической массы). | Знает приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. | Умеет прищипывать с легким оттягиванием всех краев сплюснутый шар, вытягивать отдельные части из целого куска, прищипывать мелкие детали (ушки у котенка, клюв у птички); | Умеет сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки | Использует прием вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы. | Знаком с приемами использования стеки | Украшает вылепленные изделия узором помощи стеки. | Использует приемы аккуратной лепки. | Итого: | ||
Развитие продуктивной деятельности | Лепка | |||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
Мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Средняя | |||||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественное творчество» | |||||||||||||
Содержание работы Ф.И. ребенка | Наличие интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. | Умеет правильно держать ножницы и пользоваться ими. | Имеет навык разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос | Умеет составлять из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, дерево, кустик и др.). | Имеет навык в вырезании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника путем скругления углов, использовании этого приема изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов и т.п. | Расширено количество изображаемых в аппликации предметов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и воображаемые) из готовых форм. | Умеет преобразовывать эти формы, разрезая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т.д.). | Имеет навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. | Проявляет активность творчества. | Умение взаимодействовать при создании коллективных композиций. | Итого: | ||
Развитие продуктивной деятельности | Аппликация | 1. | |||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; 4 балла – высокий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....
Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...
Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"
В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Монитринг образовательного процесса в ДОУ и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...