планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
тематические планирование на неделю в соответсвии с ФНТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Программа «Истоки»
(на неделю 17.10.2011-21.10.2011 )
Группа: подготовительная Тема: «Декоративно-прикладное искусство»
Цель: Познакомить детей с декоративно-прикладным искусством»
Итоговое мероприятие: Конструирование из бумаги «Карусель-Карусель» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 21.10.2011г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
Разработал старший воспитатель Луканина-Михалева Валерия Александровна
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 17.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание различных книг. Беседа о книгах «Какие бывают книги». Чтение по выбору детей. | Повторить выученные стихи с Колей, Патимой. | Дидактическая игра «Что сделано из металла» | Обогащение материалами уголка изо деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Поговорить с родителями об организации выставки «Народные промыслы» Рекомендации родителям, совместные просмотр иллюстраций «Жостово». . Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | Познавательная, коммуникативная деятельность: «Заводы и фабрики» Познакомить детей с трудом взрослых на заводах и фабриках с процессом изготовления изделий из металла. Приобщать детей к традиционной русской культуре через творчество мастеров из Жостово. | |||||
Художественно творчество, рисование | Тема « Осенние букеты из жестово» Цель: «Знакомство детей с разными видами народного творчества, учить замечать художественные элементы определяющие специфику жостовской росписи» | ||||||
Музыка | Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за изменениями в природе. П/и « Пожарные на учении»». Дид. игра «Узнай, что мы задумали»» | Отработка с Юрой, Таисией и Соней по прыжкам в длину. | Ситуативный разговор «Что сделано из металла» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Школа шашиста» | Организовать с Соней и Полиной игру в шашки. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. | |||
Прогулка. | П/и «Хороводная, как пошли наши подружки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 18.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание Матрешки, придумывание сюжетно-ролевой игры «Семья». | Поговорить с Колей, Олей и Артемом о признаках величины предмета, используя Матрешку. | Ситуативный разговор об охране природы, о бережном отношении к деревьям. | Работа в центре творчества: «Оформление альманаха «Осенний букет»». Экпериментирование с художественным материалом (при изготовлении альманаха). Дежурства. Самостоятельные игры детей | Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Детский вопрос», семейный альманах. Консультация для родителей «Что читать детям» Индивидуальное аппликация по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Тема: «Веселье, лучше богатства». Цель: «Вовлекать детей в беседу, учить рассуждать, закреплять знание пословиц, скороговорок, звуковой анализ слова, словесные игры». | |||||
Художественное творчество, аппликация. . | Тема « Осенние чудо - букеты». Цель: « Учить детей создавать декоративные композиции из природного материала, продолжаем знакомить с искусством жостовской росписи». | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Двигательная активность (физкультура на воздухе). П/и «Не оставайся на полу». Дид. игра «Мама, папа, я». Наблюдения за погодой. | Инд. работа по развитию движений по программе «Школа мяча», забрасывание в баскетбольную стойку. | Ситуативный разговор о семье. | Обогащение материалами игры «Семья», « Магазин». Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). | ||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение «Аленушкины сказки». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Подготовка к показыванию сказки « Теремок» для детей раннего возраста. Работа по уходу за растениями (полив, рыхление). | Индивидуальная работа в художественно уголке «Изготовление альбома «Жостовские подносы». | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные). Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Хороводная игра «Заинька». |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -19 .10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Паучок ползет по ветке». Работа в природном уголке, рассматривание растений, уход, уборка. | Индивидуальная работа в природном уголке, пересадка цветка. | Ситуативный разговор во время работы в уголке природы « Профессии» (садовник, дворник, дизайнер). | Работа в центрах творчества ( изо уголок), раскрашивание заготовок на бумаге в стиле Жостово. | Консультация по ручному труду и дизайну. Индивидуальные консультации по запросам. Предложить родителям принять участье в досуговом мероприятии « Ярмарка». Попросить родителей дома вместе с детьми сделать гербарий из осенних листьев. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникац. социализация | Тема: « Мои шутки и смех веселят всех». Цель: «Обогащать словарь детей образными словами и выражениями, чтение потешек - перевертышей, сочинение небылиц». Тема: «Понятие о гласных звуках». Д/и : « Мамина сумка». | |||||
Познание, ФЭМП. | Тема: «Измерение». Цель: « Упражнять в измерении с помощью условной мерки в прямом и обратном счете, в счете на слух». Д/и « Считай дальше». | ||||||
Физкультура | Двигательная активность. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к скворечнику. П/и «Перелет птиц». Д/и « Найди пару». | Индивидуальная работа по закреплению материала «Измерение». Д/и « Измерь шагами». | Ситуативный разговор «Кормление зимующих птиц». | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Экспериментирование с листвой (форма и цвет). | ||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном « Аленушкины сказки». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр с детьми видео ряда с использованием ИКТ по теме « Жостово». | Индивидуальная работа с детьми , закрепление темы «Измерение». | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах. | Выставка предметом народного промысла. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Светофорчик». Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 20.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Работа в уголках детского творчества, рассматривание принесенных гербариев. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). | Сравнение принесенных гербариев с росписью Жостово. | Вспомнить потешки –перевертыши. | Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Раздать детям приглашения на праздничную ярмарку «Карусель-карусель». Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение художественной литературы, познание,художественное творчество. | Тема: « Сказка «По щучьему велению»». Цель: «Познакомить с русской народной волшебной сказкой, обучение внимательному слушанию и восприятию, с помощью картинкой дополнить визуальные образ сказки». Изготовление книжки-раскладушки. | |||||
Музыка | Музыкальное развитие. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений). П/и «Ловишки с мячом». | Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Экспериментирование с песком ( изменение формы). Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола). | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки для закрепления пройденного материала « По щучьему велению». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек).. | Индивидуальная работа по владению техникой игры с мячом. | Ситуативные разговоры с детьми. | Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления приглашений для родителей на Ярмарку «Карусель-Карускль». | |||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 21 .10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Подготовка к Ярмарке «Карусель-карусель». Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика. | Работа с детьми по закреплению прямого и обратного счета с Артемом и Агатой. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», « Физкультурный уголок». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Рекомендовать родителям посетить музеи народного промысла. Открытый показ досуга «Карусель-карусель», анкетирование родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП | Тема: «Состав числа пять». Цель: « Познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел, упражнять в счете в пределах десяти». Д/и «Пять математических корзинок». | |||||
Познание, Продуктивная деятельность, констрруирование, художественный труд, коммуникация социализация, безопасность. | Тема « Ярмарка «Карусель-карусель»». Цель: «Развивать конструктивные навыки, активизировать воображение детей». | ||||||
Физкультура. | Физическое развитие. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается). П/и «Хоровод на ярмарке». | Работа с детьми по организации досуга «Ярмарка». | Вспомнить с детьми потешки, особенности росписи стиля Жостово. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | ||
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. | Закрепление темы «Счет до пяти» с Костей и Ирой. | Досуговое мероприятие «Ярмарка Карусель-карусель» | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...