• Алгоритм организации международного проекта среди детей дошкольного возраста
статья (подготовительная группа) по теме
Несколько простых советов при организации международного проекта в ДОУ в рамках изучения иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_po_mezhdunarodnomu_proektu.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм организации международного проекта
среди детей дошкольного возраста
Международный проект представляет особый интерес в изучении иностранного языка. С его помощью создается межкультурное общение. Совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая, игровая деятельность участников-партнеров с общими проблемами, целью, согласованными методами, способами деятельности должна в этом случае приводить к совместному результату деятельности. В международном проекте происходит более глубокая интеграция знаний как самого предмета исследуемой проблемы, так и знаний особенностей национальной культуры партнера. На уровне детей дошкольного возраста международный проект вполне может быть оправдан, если преследуются определенные цели. Одной из них можно назвать совместную творческую разработку какой-либо идеи: чисто практической или творческой, но при непременном условии совместного исследования какой-то проблемы, такой как сравнительный анализ некоего социального, культурного явления, с учетом специфики культуры, традиций. Для дошкольников появляется возможность в процессе совместных со своими сверстниками международных проектов также осознать важность воспитания в себе толерантности по отношению к культуре другого народа.
Предлагаю Вашему вниманию несколько простых шагов, которые помогут помочь Вам реализовать задуманное.
1. Четко спланируйте проект:
- какую цель Вы преследуете;
- какие задачи Вы решаете;
- продукт внутренний и внешний на выходе проекта;
- этапы реализации и их временные рамки;
- формы общения с партнером;
- форму презентации проекта;
- срок проекта.
2. Определите круг участников проекта: с Вашей стороны, со стороны партнера.
3. Зарегистрируйтесь на одном или нескольких сайтах по международной переписке:
http://myeurope.eun.org/ww/en/pub/myeurope/home.htm
4. Четко пропишите в профиле кого вы ищите, возраст своих воспитанников и их количество (если предполагается переписка попарно) и изложите свои цели. Полезно также возможно почитать профили других зарегистрированных участников, используя поиск, по искомым странам-городам. Вероятно, некоторая информация Вас заинтересует – напишите им о своем предложении и ждите ответа.
5. По мере поступления писем, сообщений – выбирайте то, что Вам приемлемо. В личной переписке Вы обсуждаете проект более подробно. Вероятно, некоторые моменты придется подкорректировать, исправить или изменить.
Примечание.
Советую иметь письменное соглашение с родителями об участии их детей в данном проекте, а так же согласие на использование фото- и видеоматериалов. Рекомендую начать поиск партнеров заблаговременно, т.к. это может занять значительное время. Идеи от партнеров случаются очень удачными. Постоянный контакт с вашими друзьями позволит контролировать процесс.
Удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация деятельности по интересам детей дошкольного возраста, через создание соответствующей развивающей среды по ФГОС
Создание развивающей среды для детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС...
Проект: «Социализация детей дошкольного возраста в социокультурной среде».
Социализация детей дошкольного возраста в социокультурной среде...
Алгоритм обучения основным видам движений детей дошкольного возраста ПОЛЗАНИЕ И ЛАЗАНИЕ
Алгоритм обучения основным видам движений детей дошкольного возраста ПОЛЗАНИЕ И ЛАЗАНИЕ...
«Проект по здоровьесберегающей среде в группе раннего возраста «Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей»
Проект предназначен для воспитателей групп раннего возраста. Проект краткосрочный....
Рекомендации по созданию предметно – развивающей среды в группах для организации конструктивно- модельной деятельности детей дошкольного возраст
Конструкторы для детей помогут родителям развить у ребенка наглядно- действенное и образное мышление, воображение, память, понимание причинно-следственной связи, внимание и пространственную ориентацию...
Создание развивающей среды, как условие организации сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
Успешное освоение воспитательных и образовательных задач детьми дошкольного возраста, несомненно, происходит в игровой деятельности, т. к. игра - способ переработки полученных из окружающего мира впеч...
Консультация для воспитателей "Создание развивающей среды как условие организации сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста"
Успешное освоение воспитательных и образовательных задач детьми дошкольного возраста, несомненно, происходит в игровой деятельности, т. к. игра - способ переработки полученных из окружающего мира впеч...