досуг "Воспоминание о лете"
материал (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Цель: Расширять знания детей о взаимозависимости мира природы
и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых отходов. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями,
обобщать, делать выводы. Учить в корректной форме выражать своё отношение к поступкам детей и адекватно воспринимать оценку своего поведения. Развивать воображение, умение реализовать свои впечатления в художественно-творческой деятельности.
Во время прогулки детей появляется Лесовичок с мешком в руках.
Воспитатель: Лесовичок, здравствуй! Что ты здесь делаешь? Почему так тяжело вздыхаешь?
лесовичок: Здравствуйте, люди добрые! А дело- то у меня невесёлое...
Даже, можно сказать, грустное.
воспитатель: Ну-ка, расскажи всё по порядку!
лесовичок: Пришла тут недавно в мой лес весёлая компания: ребятишки, их мамы и папы. Стали в игры разные играть, конкурсы
интересные проводить. Весело! Хорошо! Полюбовался я на них из- за кустика да и пошел своей дорогой. А сегодня пришел на свою любимую полянку и не узнал её! Кругом фантики от конфет
валяются, баночки какие-то разноцветные, бутылочки... Теперь собираю мусор в мешок. И куда всё это девать?!
воспитатель: Да уж, история невесёлая! Дети, а вы что об этом думаете?
дети: Нельзя так вести себя в лесу! Если съел конфетку, то бумажку нужно с собой унести, а потом в урну выбросить. Мусорить нигде нельзя: ни в лесу, ни на улице, ни дома!
воспитатель: Лесовичок, я придумала, как мы можем тебе помочь! Лесовичок: Как Же?
Воспитатель: Давай свой мешок(Берёт мешок, заглядывает в него) Да тут много полезных вещей!
лесовичок: Да я же, вроде, только мусор собирал!
воспитатель: Давайте поступим так: ты нам свой мешок оставишь, а потом зайдёшь посмотреть, что из этого мусора получилось.
лесовичок: Интересно- интересно! Ну я пошёл, будьте здоровы! Зайду ка к-н и будь. (Уходит)
воспитатель: Я не зря взяла у Лесовичка мешок. Здесь много разноцветных баночек и бутылочек из-под йогурта, и я знаю, как
из них смастерить интересные поделки. Хотите попробывать сделать их своими руками?
Дети: Да ХОТИМ.
воспитатель: У меня есть картинки, на которых нарисованы поделки и написано, как их изготовить.(Достаёт рисунки с инструкциями.) Выберите картинку с поделкой, которая вам понравилась. Можно
взять несколько картинок.(дети выбирают картинки). У меня есть предложение: изготовьте свои поделки дома во время отдыха,
ведь йогуртом вы лакомитесь и в деревне у бабушки, и в путешествии. Для оформления работ можно использовать цветную бумагу и картон, маркеры, пластилин, трубочки для питья сока, проволоку, бельевую верёвку и бечёвку. Принимаете моё предложение?
дети: Да, принимаем!
воспитатель: Успехов вам и интересных поделок!
Дети вместе со взрослыми расставляют поделки на столе, накрытом зелёной тканью, с выложенной на ней синей лентой.
воспитатель: Посмотрите, какой красивый макет летнего луга и речки получился! Здесь разместилось столько разных персонажей!
Раздаётся стук в дверь, входит Лесовичок с корзинкой в руках.
лесовичок: Красотища какая! Только не пойму, из чего всё сделано?
дети: Это из мусора — баночек и бутылочек!
Лесовичок: Вот затейники! Я бы ни за что не догадался! Раз вы так мастерить горазды, то примите от меня подарок— корзинку с шишками да желудями. Вы из них тоже что-нибудь интересное сделаете. А я - домой, в свой лес! Счастливо оставаться!
Воспитатель: Спасибо! До СВИДЭНИЯ!
дети: До свидания! Спасибо, Лесовичок!
Лесовичок уходит
воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в уже известную вам игру
«Доскажи словечко». Я буду читать стихотворение о ваших поделках, и там, где остановлюсь, вы вставите подходящее слово
п
l '
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Лето, лето, лето..."
Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....
Развлечение- «Лето, лето, сказочное лето!
«Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голов...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...
Фотовыставка для родителей «Лето, лето, лето – это много света»
Оформление выставки в летний период...
Прогулка "Снег летает, летает, летает..."
Зимняя прогулка в подготовительной группе...
Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.
Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...
Динамическая игра-разминка на развитие звуковысотного слуха «Лето яркое, лето теплое, лето звонкое…» (авторская разработка)
Игра разминка для детей младшего и среднего возраста...