конспект занятия по дню толерантности
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект занятия по дню толерантности во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx671.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Конспект

         

 2-ая младшая группа «Крепыши»

Составила и провела: воспитатель  Антропова Анфиса Семеновна.

Главная задача:  Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Цель: Вызывать активную работу мысли,                                                              способствовать расширению кругозора,                                                               уточнить представлений об окружающем мире,                                           совершенствовать все психические процессы, развивать физические силы ребенка.                                                                                                                                                  

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу глобус.

- Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?

- Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и  у всех есть свои традиции.                                                                                                                                 Вот послушайте стихотворение «Мы разные»

                           

                           На огромной на планете
                           Очень разные есть дети:
                                 Тихие и шумные,
                                  Глупые и умные,
                         Есть худые, есть толстушки,
                             Молчуны и хохотушки.
                             Кто-то ростом невелик,
                             Кто-то слабый ученик.
                           У одних - большие ушки,
                        У других - кругом веснушки.
                          Кто- то рыж, а кто-то бел,
                             Кто-то в играх неумел.
                        Ни над кем нельзя смеяться,
                            Никого нельзя дразнить.
                           Нужно очень постараться,
                         Словно братьев всех любить.
                             И тогда на белом свете
                             Так чудесно будет жить!

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\сад фото\IMG_4039.jpg

Вот мы с вами узнали, какие ребята бывают разные, но нас всех объединяет дружба.

Издавна игры служили для проявления дружбы, доброты, благородства. Вот одна такая игра это хоровод. Приготовляясь к хороводам, все одеваются в лучшие наряды, закупают ленты, платки.

И мы сейчас с вами поиграем в - русскою народную игру «Хоровод».

Воспитатель собирает возле себя детей, повязывает им на голову ленточки.

   Звучит  музыка: Дети водят хоровод.              

                    C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\сад фото\IMG_4026.jpg                     

                         

Восп.: Ребята вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Как называется эта игра?

Дети: Хоровод.

Воспитатель: Правильно, хоровод. Молодцы ребята, вы были веселые, а самое главное дружные.                                                                         Сегодня на прогулке мы с вами поиграем в игры других народов.      

На прогулке воспитатель знакомит детей с играми других народов.       Ребята, сегодня мы с вами познакомились с русской народной игрой «хоровод», но есть еще игры и других народов. Вот сейчас мы с вами поиграем в Белорусские игры:

«Хлоп, хлоп, убегай!» (Лясь, лясь, уцякай!);                                                                                          «Прела-горела» (Прэла-горэла).

Белорусская игра: «Хлоп, хлоп, убегай!» (Лясь, лясь, уцякай!);

Играющие ходят по площадке.

- Ребята сейчас мы с вами пойдем гулять, будем собирать на лугу цветы, ловить бабочек.                                                                                             Воспитатель вместе с детьми имитирует движения. C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\сад фото\IMG_4048.jpg

           Собираем цветы.

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\сад фото\IMG_4049.jpg Ловим бабочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по воспитанию толерантности у детей подготовительной группы на тему: «Поделись улыбкою своей!»

ПОСТРОЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ НОРМАМ, ТРАДИЦИЯМ....

Конспект занятия: «Что такое толерантность. Её границы ».

ЦЕЛЬ: познакомить детей с понятием «толерантность», воспитание гуманности. Познакомить детей с понятием – люди с ограниченными возможностями. Учить сопереживать, замечать боль других совершать по собс...

Конспект занятия по воспитанию толерантности

Конспект занятия "Белая трость"в подготовительной группе...

Конспект занятия по формированию толерантности у детей подготовительной группы по теме: «Давайте жить дружно!»

Цель: уточнить и расширить знания детей о правах человека; дать понятие    толерантности и  его  значении  для  человека; формировать понимание ценности личности каж...

Конспект занятия по формированию толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: «Открой свое сердце»

Цель: дать представление о жизни и проблемах людей с ограниченными возможностями в современном обществе, приобщать детей кэлементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверс...

Конспект занятия по формированию толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Конспект занятия по формированию толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровьядля детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Легко л...

Конспект занятия по формированию толерантного отношения к инвалидам и лицам с ОВЗ для детей подготовительной к школе группы ности №10 «Легко ли быть не таким, как все»

Цель: дать представление о жизни и проблемах людей с ограниченными возможностями в современном обществе, приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со свер...