План индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога
материал по психологии
Данный пример плана индивидуальной коррекционно-развивающей работы является одной из составных частей индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к ИОМ обучающегося NNN
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
педагога-психолога на 2-е полугодие 2024-2025 уч.года
Ф.И.ребенка: NNN
Группа: старшая к/н (ТНР) «Солнышко»
Дата рождения: 0000 Возраст: 5 лет 7 мес.
Заключение психолога по итогам диагностики (январь 2025 г.):
Динамика незначительная положительная. Уровень психического развития ниже возрастной нормы.
Направления работы | Индивидуальные задачи |
Повышение уровня работоспособности | Продолжить работу над повышением энергетического потенциала мозговых структур через: - дыхательную гимнастику, - самомассаж, - глазодвигательную гимнастику, - кинезиологические упражнения. Оптимизировать мышечный тонус ребенка через упражнения на растяжки. |
Развитие крупной моторики | Продолжать развивать:
|
Развитие вестибулярного аппарата | Мозжечковая стимуляция через: игры и упражнения на балансировочной дорожке, канате, балансбордах, массажных полусферах и др. |
Развитие восприятия | Развивать пространственный гнозис через:
Развивать акустический гнозис:
|
Развитие нейродинамического и регуляторного компонентов деятельности | Развивать операции внимания: концентрацию, переключение, распределение. Развивать навыки саморегуляции:
учить оценивать свой результат в сравнении с образцом, находить причину, почему не получилось. |
Развитие межполушарных связей | Развивать межполушарное взаимодействие через:
|
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков | Развивать моторику через:
|
Коррекция и развитие мышления | Развитие умений классификации, обобщения, исключения: через расширение запаса обобщающих слов, расширение представлений и знаний об окружающем мире, развитие умений выделять существенные признаки. |
Коррекция и развитие памяти | Развивать двигательную память: умения удерживать моторную программу. Повышать объём зрительной памяти. Повышать объём слухоречевой памяти:
|
Педагог-психолог: ____________ Руденкова И.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной коррекционной развивающей работы с детьми - инвалидами.
План разработан на год по месяцам. На каждый месяц даны задания:1. развитие внимания2. усвоение действий по образцу, инструкции3. развитие ручной моторики4. формирование целостного образа предмета....
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ТНР старшего дошкольного возраста....

План индивидуальной коррекционно - развивающей работы Шаг за шагом"
Разработан для коррекционно - развивающих занятий с ребенком находящемся на домашнем обучении....

План индивидуальной коррекционно-развивающей логопедической работы
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы ребенка-логопата старшего возраста с тяжелым нарушением речи....
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Рождаемость детей, имеющих отклонения в психо-физическом развитии увеличивается с каждым годом. В связи с этим, необходимо обеспечить доступ к образованию детей с множественными нарушениями. Своевреме...