План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
календарно-тематическое планирование по развитию речи (средняя группа)
План индивидуальной работы на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualizatsiya_korrektsionno-razvivayushchego_protsessa.docx | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми
Группа № 2 компенсирующей направленности 3-6 лет
с 28.01.2019г. по 01.02.2019г.
Ф.И. ребенка | Задачи | Содержание коррекционной работы |
Бурцаев Кирилл Чернявский Саша Солодкая Олеся | 1.Развивать мелкую моторику рук. 2.Развивать артикуляционную моторику. 3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука Ш. 4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука Ш. 5.Уточнить правильное произношение звука Ш в слогах. 6.Автоматизировать звук Ш в словах и уточнить согласование сущ-х с чис-ми. 7.Автоматизировать звук в связной речи (скороговорки). | Этап автоматизации (звука Ш) 1.Пальчиковая гимнастика по теме недели. 2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Чашечка» 3.Игра «Что это за звук» 4.Игра «Пароход» 5.Игра «1-2-3-повтори!» 6.Игра «Посчитай от 1 до 5» 7. Скороговорки «Мишутка», Тише мыши» |
Величко Ангелина Родикова Настя | 1. Развивать мелкую моторику рук. 2.Развивать артикуляционную моторику. 3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука С. 4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука С. 5.Совершенствовать правильное произнесение звука С в слогах. 6.Совершенствовать грамматический строй речи (согласование сущ-го и числит-го) 7.Совершенствовать навык звукового анализа слова, вставить слово со звуком С. 8.Развивать память и автоматизировать звук С в связной речи. | Этап автоматизации (звука С) 1.Пальчиковая разминка: кулак-ребро-ладонь. 2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Горка», «Дуем с горки». 3.Профиль. 4.Игра «Ветерок» на одном выдохе сильно, слабо. 5.Игра «Попугай!» сам-сон-нос-сын…. 6.Игра «Посчитай от 1 до 10». 7.Игра «Закончи предложения» 8.Чистоговорки «Оса», «Сова». |
Комлык Костя Сидоров Сережа Иванов Руслан Наталичева Дарина | 1. Развивать мелкую моторику рук. 2.Развивать артикуляционную моторику. 3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука Л. 4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука Л. 5.Уточнить правильное произношение звука Л в конце слога. 6.Автоматизировать звук Л в конце слов и уточнить согласование сущ-х с чис-ми. 7. Автоматизировать звук в связной речи (скороговорки). | Этап автоматизации (звука Л) 1.Пальчиковая гимнастика по теме недели. 2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Парус» 3.Игра «Что это за звук» 4.Игра «Пароход» 5.Игра «1-2-3-повтори!» 6.Игра «Посчитай от 1 до 10» 7.Скороговорки «Булавка», «Все бело». |
Неустроев Максим Высоцкий Вадим Карпов Арсений | 1.Развивать мелкую моторику рук. 2.Развивать артикуляционную моторику. 3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука ЛЬ. 4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука ЛЬ. 5.Совершенствовать правильное произнесение звука ЛЬ в слогах. 6.Совершенствовать правильное произнесение звука ЛЬ в словах и развивать слуховое внимание и память. 7.Автоматизировать звук ЛЬ в связной речи. | Этап автоматизации (звука ЛЬ): 1.Пальчиковая гимнастика по теме недели. 2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Парус» 3.«Что это за звук?» 4.Игра «Повтори песенку» 5. Игра «1-2-3-повтори!» 6. Игра «Цепочка слов» 7. Скороговорка «Лебеди» |
Кадатчикова Настя | 1.Развивать мелкую моторику рук. 2.Развивать артикуляционную моторику. 3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука Л. 4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука Л. 5.Уточнить правильное произношение звука Л в слогах. 6.Автоматизировать звук Л в словах и уточнить согласование сущ-х с чис-ми. 7.Совершенствовать глагольный словарь. | Этап автоматизации (звука Л) 1.Пальчиковая гимнастика «Орех» с использованием мячика су-джок. 2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Парус» 3.Игра «Что это за звук» 4.Игра «Пароход» 5. Игра «1-2-3-повтори!» 6.Игра «Посчитай от 1 до 5» 7. Игра «Подбирай-называй!» (глаголы в ед. ч. и мн. ч.) |
Нестеров Валера | 1.Развивать мелкую моторику пальцев рук. 2.Развивать слуховое внимание и чувство ритма. 3.Формировать физиологическое и речевое дыхание. 4.Совершенствовать артикуляционную моторику. 5.Развивать фонематический слух. 6.Формровать фразовую речь. | Подготовительный этап: 1.Пальчиковая гимнастика «Орех» с использованием мячика су-джок. 2.Игра «Строим дом» 3.Игра «Пузыри» 4.Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Иголочка», «Качели», «Часики», «Лошадка». 5.Игра «1-2-3- повтори!» (сочетание гласный+согласный ма-мо-му-мы; ба-бо-бу-бы) 6. «На деда дуду». Это Тома. Это Тима…. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной коррекционной развивающей работы с детьми - инвалидами.
План разработан на год по месяцам. На каждый месяц даны задания:1. развитие внимания2. усвоение действий по образцу, инструкции3. развитие ручной моторики4. формирование целостного образа предмета....
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ТНР старшего дошкольного возраста....
План индивидуальной коррекционно - развивающей работы Шаг за шагом"
Разработан для коррекционно - развивающих занятий с ребенком находящемся на домашнем обучении....
План индивидуальной коррекционно-развивающей логопедической работы
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы ребенка-логопата старшего возраста с тяжелым нарушением речи....
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста
план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Рождаемость детей, имеющих отклонения в психо-физическом развитии увеличивается с каждым годом. В связи с этим, необходимо обеспечить доступ к образованию детей с множественными нарушениями. Своевреме...
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы в ДОУ
Форма для заполнения...