План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
календарно-тематическое планирование по развитию речи (средняя группа)

Лаптева Елена Михайловна

План индивидуальной работы на неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми

Группа № 2 компенсирующей направленности 3-6 лет

с 28.01.2019г. по 01.02.2019г.

Ф.И. ребенка

Задачи

Содержание коррекционной работы

Бурцаев Кирилл

Чернявский Саша

Солодкая Олеся

1.Развивать мелкую моторику рук.

2.Развивать артикуляционную моторику.

3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука Ш.

4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука Ш.

5.Уточнить правильное произношение звука Ш в слогах.

6.Автоматизировать звук Ш в словах и уточнить согласование сущ-х с чис-ми.

7.Автоматизировать звук в связной речи (скороговорки).

Этап автоматизации (звука Ш)

1.Пальчиковая гимнастика по теме недели.

2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Чашечка»

3.Игра «Что это за звук»

4.Игра «Пароход»

5.Игра «1-2-3-повтори!»

6.Игра «Посчитай от 1 до 5»

7. Скороговорки «Мишутка», Тише мыши»

Величко Ангелина

Родикова Настя

1. Развивать мелкую моторику рук.

2.Развивать артикуляционную моторику.

3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука С.

4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука С.

5.Совершенствовать правильное произнесение звука С в слогах.

6.Совершенствовать грамматический строй речи (согласование сущ-го и числит-го)

7.Совершенствовать навык звукового анализа слова, вставить слово со звуком С.

8.Развивать память и автоматизировать звук С в связной речи.

Этап автоматизации (звука С)

1.Пальчиковая разминка: кулак-ребро-ладонь.

2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Горка», «Дуем с горки».

3.Профиль.

4.Игра «Ветерок» на одном выдохе сильно, слабо.

5.Игра «Попугай!»  сам-сон-нос-сын….

6.Игра «Посчитай от 1 до 10».

7.Игра «Закончи предложения»

8.Чистоговорки «Оса», «Сова».

Комлык Костя

Сидоров Сережа

Иванов Руслан

Наталичева Дарина

1. Развивать мелкую моторику рук.

2.Развивать артикуляционную моторику.

3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука Л.

4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука Л.

5.Уточнить правильное произношение звука Л в конце слога.

6.Автоматизировать звук Л в конце слов и уточнить согласование сущ-х с чис-ми.

7. Автоматизировать звук в связной речи (скороговорки).

Этап автоматизации (звука Л)

1.Пальчиковая гимнастика по теме недели.

2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Парус»

3.Игра «Что это за звук»

4.Игра «Пароход»

5.Игра «1-2-3-повтори!»

6.Игра «Посчитай от 1 до 10»

7.Скороговорки «Булавка», «Все бело».

Неустроев Максим

Высоцкий Вадим

Карпов Арсений

1.Развивать мелкую моторику рук.

2.Развивать артикуляционную моторику.

3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука ЛЬ.

4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука ЛЬ.

5.Совершенствовать правильное произнесение звука ЛЬ в слогах.

6.Совершенствовать правильное произнесение звука ЛЬ в словах и развивать слуховое внимание и память.

7.Автоматизировать звук ЛЬ в  связной речи.

Этап автоматизации (звука ЛЬ):

1.Пальчиковая гимнастика по теме недели.

2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Парус»

3.«Что это за звук?»

4.Игра «Повтори песенку»

5. Игра «1-2-3-повтори!»  

6. Игра «Цепочка слов»

7. Скороговорка «Лебеди»

Кадатчикова Настя

1.Развивать мелкую моторику рук.

2.Развивать артикуляционную моторику.

3.Уточнить характеристику правильной артикуляции звука Л.

4.Автоматизировать правильное изолированное произнесение звука Л.

5.Уточнить правильное произношение звука Л в слогах.

6.Автоматизировать звук Л в словах и уточнить согласование сущ-х с чис-ми.

7.Совершенствовать глагольный словарь.

Этап автоматизации (звука Л)

1.Пальчиковая гимнастика «Орех» с использованием мячика су-джок.

2.Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Парус»

3.Игра «Что это за звук»

4.Игра «Пароход»

5. Игра «1-2-3-повтори!»

6.Игра «Посчитай от 1 до 5»

7. Игра «Подбирай-называй!» (глаголы в ед. ч. и мн. ч.)

Нестеров Валера

1.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

2.Развивать слуховое внимание и чувство ритма.

3.Формировать физиологическое и речевое дыхание.

4.Совершенствовать артикуляционную моторику.

5.Развивать фонематический слух.

6.Формровать фразовую речь.

Подготовительный этап:

1.Пальчиковая гимнастика «Орех» с использованием мячика су-джок.

2.Игра «Строим дом»

3.Игра «Пузыри»

4.Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка», «Заборчик», «Трубочка», «Трубочка-Улыбочка», «Накажем непослушный язычок», «Лопаточка», «Иголочка», «Качели», «Часики», «Лошадка».

5.Игра «1-2-3- повтори!» (сочетание гласный+согласный ма-мо-му-мы; ба-бо-бу-бы)

6. «На деда дуду». Это Тома. Это Тима….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной коррекционной развивающей работы с детьми - инвалидами.

План разработан на год по месяцам. На каждый месяц даны задания:1. развитие внимания2. усвоение действий по образцу, инструкции3. развитие ручной моторики4. формирование целостного образа предмета....

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ТНР старшего дошкольного возраста....

План индивидуальной коррекционно - развивающей работы Шаг за шагом"

Разработан для коррекционно - развивающих занятий с ребенком находящемся на домашнем обучении....

План индивидуальной коррекционно-развивающей логопедической работы

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы ребенка-логопата старшего возраста с тяжелым нарушением речи....

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Рождаемость детей, имеющих отклонения в психо-физическом развитии увеличивается с каждым годом. В связи с этим, необходимо обеспечить доступ к образованию детей с множественными нарушениями. Своевреме...