Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста
методическая разработка по психологии
Сказкотерапия - это современное направление прикладной психологии, направленное на решение различных проблем с помощью сказки. Сказку можно подобрать под любую сложную ситуацию, в игровой форме мы можем научить ребенка нормам поведения, преодолевать барьеры общения с другими детьми, избавиться от страхов, неуверенности в себе. После курса занятий по сказкотерапии ребенок становится более спокойным, уверенным в себе, хорошо формирует и выражает свои мысли.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-289085-1484035266.jpg)
Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Работа по развитию зрительного восприятия строится как многоуровневая система целостного, комплексного, дифференцированного, регулируемого процесса психофизического развития и восстановления зрения де...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-362935-1386455842.jpg)
Развитие произвольной моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Системное изучение двигательной сферы детей с отклонениями в речевом развитии показывает, что у большинства из них несовершенство движений наблюдается во всех компонентах моторики: в общей (крупной), ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-511885-1414788058.jpg)
"Развитие мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста."
Рекомендации для воспитателей по развитию мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-276466-1417887438.jpg)
Нестандартные средства коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Прекрасна речь, когда она как ручеек,Бежит среди камней, чиста, нетороплива,И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива!»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/04/picture-1123587-1551701458.jpg)
Взаимодействие родителей и учителя – логопеда как необходимое условие в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Взаимодействие родителей и учителя – логопеда как необходимое условие в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Семья – ближайшее и постоянное...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/23/picture-1305480-1614055938.png)
Использование зрительных тренажеров для профилактики и коррекции зрительных нарушений у детей дошкольного возраста (консультация для воспитателей)
Профилактика зрительных нарушений – актуальная тема. Глаза считаются из всех органов чувств самым драгоценным даром природы. 90% информации человек воспринимает из внешнего мира благодаря з...
Использование зрительных тренажеров для профилактики и коррекции зрительных нарушений у детей дошкольного возраста
Использование зрительных тренажеров для профилактики и коррекции зрительных нарушений у детей дошкольного возраста (консультация для воспитателей)....