Главные вкладки
«Коммуникативная компетентность педагога в свете ФОП ДО. Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей старшего дошкольного возраста»
статья по психологии (подготовительная группа)
В настоящее время растет число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, эмоциональной неучстойчивостью, неуверенностью. Связаннные с тревогой неприятные чувства мешают детям не только в эмоциональном плане, но и препятствуют их социальному и интеллектуальному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354347-1385399323.jpg)
Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.
Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354347-1385399323.jpg)
Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.
Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354347-1385399323.jpg)
Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.
Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354347-1385399323.jpg)
Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.
Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354347-1385399323.jpg)
Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.
Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения). Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-355776-1385548217.jpg)
Консультация для педагогов САМООЦЕНКА. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ И СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ.
Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной сте...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-625082-1429438282.jpg)
«Формирование информационно коммуникативной компетентности педагога, как средство повышения качества образования» (доклад для городского методического объединения воспитателей групп раннего и дошкольного возрастов)
ИКТ - компетентность педагогов и применение ИКТ в образовательном процессе возникает с появлением компьютера, его использованием, как в повседневной жизни, так и в образовательном процессе в рамках мо...
- Мне нравится (1)