Диагностика сформированности гуманных отношений и нравственно-волевых качеств детей подготовительной к школе группы
материал по психологии (старшая, подготовительная группа)
Методика «Определение нравственных понятий» Колмогорова Л. С.
Методика Колмогоровой Л.С. направлена на определение способности детей охарактеризовать наиболее доступные для них нравственные понятия с помощью их описания, а также ответов на вопросы – хорошее это качество или плохое и хотел бы ребенок обладать таким качеством.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.51 КБ |
Предварительный просмотр:
КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж имени Василия Константиновича Штильке»
Методика «Определение нравственных понятий» Колмогорова Л. С.
Методика Колмогоровой Л.С. направлена на определение способности детей охарактеризовать наиболее доступные для них нравственные понятия с помощью их описания, а также ответов на вопросы – хорошее это качество или плохое и хотел бы ребенок обладать таким качеством.
За правильный ответ в пунктах А и положительный ответ в пунктах БВ ставится 1 балл.
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
№ | А | Б | В |
Дайте определение качествам | Это хорошее качество? | Ты бы хотел быть таким? | |
1 | Добрый – это значит…… | ||
2 | Щедрый – это значит… | ||
3 | Честный – это значит… | ||
4 | Дружелюбный – это значит… | ||
5 | Справедливый - это значит… | ||
6 | Находчивый - это значит… | ||
7 | Трудолюбивый - это значит… | ||
8 | Самостоятельный - это значит… | ||
9 | Заботливый - это значит… | ||
10 | Организованный - это значит… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/19/picture-243591-1366388898.jpg)
Диагностика детей подготовительной к школе группы по патриотическому воспитанию.
Критерии диагностики по программе дополнительного образования "Русская сторонушка"....
Проект "Воспитание у детей подготовительной к школе группы экологически правильного отношения к пище средствами музыки, живописи, народно прикладного творчества"
Цель проекта: "Закрепить и расширить знания детей по вопросам проблемы "Утилизация пищевых отходов"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488197-1411899024.jpg)
Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Мамочку любимую поздравляем мы», посвященному праздни
Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье.Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/23/picture-78841-1443041057.jpg)
Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы
Сообщение из опыта работы "Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе групп в рамках проекта "Скоро в школу"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-963834-1509470362.jpg)
Вопросы для бесед для первоначального диагностирования детей подготовительной к школе группе с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории и культуре родного района, села, деревни.
Вопросы для бесед для первоначального диагностирования детей подготовительной к школе группе с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории и культуре родного района, села...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/20/picture-937460-1732127690.jpg)
Воспитание положительного отношения к школе, у детей подготовительной к школе группы, в рамках проекта "Я хочу в школу" (из опыта работы воспитателя Карелиной Т.Н.)
Из опыта работы над проектом "Я хочу в школу"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/05/picture-1447288-1672913859.jpg)
Консультация для воспитателей на тему: «Сюжетно-ролевые игры как средство формирования гуманных чувств детей подготовительной к школе группы»
Характерной особенностью современного образования является активизация гуманистической направленности в воспитании детей. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования о...