Метод функционального биоуправления
презентация к уроку по психологии (подготовительная группа)

Агафонова Светлана Сергеевна

Функциональное биоуправление - это возможность обучения произвольному изменению физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Биоуправление2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОД ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ «Программа КОМФОРТ ЛОГО»

Слайд 2

повышается работоспособность и стрессоустойчивость ; улучшается концентрация внимания и памяти ; развиваются умения находить равновесие между сосредоточенной активностью и спокойствием в обстановке учебных занятий ; сниженается психоэмоциональное напряжение при гиперактивности и повышенной агрессивности ; формируется у детей ценностное отношение к своему здоровью. Реализация метода ФБУ при минимальных временных затратах обеспечивает максимальную эффективность работы:

Слайд 3

Обучение детей с 3-х лет проводится с использованием биокомпьютерной игры «Бабочка». Средством обратной связи для ребенка является развитие мультипликационного сюжета: при правильном выполнении диафрагмального дыхания, развивается следующая фаза мультфильма. Работа ведется с использованием трех параметров:  ЭКГ ( кардиоритмограмма )  ЭМГ ( миограмма )  Периферическая температура

Слайд 4

ДЕМОНСТРАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Обучение технологии диафрагмального дыхания

Слайд 5

Обучение мышечной релаксации

Слайд 6

Режим Кардио-ФБУ позволяет: 1) Выработать навык диафрагмально-релаксационного дыхания. 2) Сформировать оптимальное функциональное состояние. 3) Обучить речевому дыханию.

Слайд 7

Организация работы с использованием метода биофункционального управления Обучение с использованием метода биоуправления проводится индивидуально с каждым ребенком. Курс состоит из 12-15 занятий по 15-30 минут в зависимости от возраста и целей работы. Кроме того, перед обучением с использованием метода биоуправления проводятся несколько демонстрационно-практических занятий.

Слайд 8

МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ И ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тифлопедагог дошкольного учреждения, его функциональные обязанности, содержание, формы и методы работы

Тифлопедагог дошкольного учреждения, его функциональные обязанности, содержание, формы и методы работы...

Статья. Развивающе-коррекционный комплекс на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью. Комплекс БОС.

В данной статье предоставлен материал, о том. как Комплекс БОС, влияет на положительное развитие детей....

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ ЧДБ ПО ПРОГРАММЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БИОУПРАВЛЕНИЯ «ВОЛНА».

Основная цель курса:-создание благоприятных условий для нервно - психического развития (функционального созревания головного мозга) через обучение диафрагмально-релаксационному дыханию.Сопутствующие ц...

Статья А. В. Уханова "Применение методов функциональной диагностики у детей с задержкой формирования речи. Желательный диагностический стандарт".

цель статьи показать необходимость ранней диагностики нарушений речевого развития у детей и необходимость междисциплинарного сотрудничества логопедов, психологов и неврологов....

Аппаратно-программный комплекс «ЛОГО» на основе метода функционального биоуправления

В коррекции заикания эффективной инновационной программно-аппаратной технологией является БОС–терапия. Она основана на применении Биологической Обратной Связи (БОС) – это новый безлек...

Формирование функциональной грамотности у детей дошкольного возраста методами Б.Блума: "Ромашка Блума", "Кубик Блума", авторские игровые методы "Что такое хорошо и что такое плохо?", технология "Говорящая стена".

АУ «Институт развития образования» провел расширенное заседание учебно-методического объединения в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  по тем...