Психолого-педагогическая характеристика
рабочие листы по психологии (средняя группа)
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 30»
городского округа Самара
_______________________________________________________________
ФИО, 12.02.2019 г.р.
Дата поступления в детский сад: лето 2021 года
Проживает по адресу …. Адрес прописки совпадает с адресом проживания.
Мать — …. Отец — ….
Ребенок воспитывается в полной семье. Алексей — младший ребенок, есть старший брат. Стиль семейного воспитания – демократический (строится на отношениях доверия и согласия, где учитываются интересы ребенка). Для успешного развития ребенка созданы благоприятные условия для игр и занятий. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родители всегда интересуются делами ребенка, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ. В детский сад ребёнка приводят всегда опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.
Алексей поступил в сад из дома летом 2021 года. Период адаптации протекал спокойно. Аппетит хороший, днем засыпает быстро, спит спокойно, долго. В дошкольное образовательное учреждение поступил из семьи. Длительных перерывов в посещении дошкольного учреждения не было. На данный момент Алексей посещает среднюю группу №6, осуществляющую деятельность по Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детского сада комбинированного вида № 30» г. о. Самара, в соответствии с ФГОС ДО и ФОП.
Алексей не проявляет интерес к занятиям, на занятии занимается своими делами. По настроению может выполнять нужное задание, но не долго, часто отвлекается, задание до конца не выполняет, если что-то не получается (по его мнению), может порвать и выбросить тетрадь или поделку, на уговоры продолжить поддается редко. Общая и мелкая моторика развиты. Физическое развитие соответствует возрасту. Движения скоординированы. Ведущая рука – левая, но по настроению что-то может делать правой.
Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении слов и звуков. Обращенную речь понимает, но не всегда хочет выполнять требования и правила. Рассказ по сюжетной картине составляет с трудом, часто повторяет за другими. В последнее время рассказывает стихи на утренниках, старается говорить громко и правильно.
На листе и в пространстве не ориентируется, путает стороны. Не внимателен при сравнении предметов, много ошибается, не вникает в суть вопроса или задания. Если что-то не нравится, начинает злиться, кричать, ругаться, убегать.
Игры соответствуют возрасту. Алексей - подвижный, активный, весёлый, жизнерадостный ребёнок. Охотно играет со сверстниками, на контакт со взрослыми так же идет хорошо, но если что-то не нравится ругается, уходит, может стукнуть. В основном, если другие дети ведут себя доброжелательно , сам не лезет, старается решить конфликт словами, не всегда удается. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Алексей может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, испытывает незначительные затруднения в процессе одевания, раздевания, обувания. Ребенок осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве. У мальчика сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Отдает предпочтение одиночным играм, любит конструктор.
Преобладающее настроение доброжелательное. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Инициативы на занятиях не проявляет. Речь не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.
Характеристика составлена для предоставления на ПМПК.
Дата 13.05.2024
Заведующий МБДОУ «Детский сад №30» __________ …
Воспитатель __________Павлова О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого - педагогическая характеристика детей
В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....
Психолого=педагогическая характеристика
Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....
Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.
психология дошкольного возраста...