Коуч-сессия для педагогов ДОУ «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»
консультация по психологии

Алексеева Ольга Валерьевна

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (незаурядных результатов) в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с показателями других людей.

Одаренность объединяет познавательную, эмоциональную, волевую, мотивационную, психофизиологическую и другие сферы психики. Ее признаки могут быть постоянными или временными, явными или скрытыми (потенциальными); она может проявляться в виде высокого уровня развития общих или специальных (интеллектуальных, академических, художественных, психомоторных, лидерских, технических) способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon osobennosti_razvitiya_od.pdf413.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие одаренности детей дошкольного возраста с учетом полоролевых особенностей

Ведущими отечественными специалистами в «Рабочей концепции одаренности» дано следующее определение: «Одаренность – это системное, развивающееся в течении жизни качество психики, которое определяет воз...

Мастер-класс для педагогов Тема: «Особенности развития у детей представлений о размере, форме и массе предметов»

Мастер-класс для педагоговТема: «Особенности развития у детей представлений о размере, форме и массе предметов»...

Мастер-класс для педагогов Тема: «Особенности развития у детей представлений о размере, форме и массе предметов»

Мастер-класс для педагоговТема: «Особенности развития у детей представлений о размере, форме и массе предметов»...

Методический материал для педагогов ДОУ «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»

Под «одаренностью» ребенка понимается более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие &laqu...