Игры на формирование самооценки для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста
картотека по психологии

Меджидова Анжела Абдулсеновна

Представленный материал может быть интересен родителям, воспитателям, учителям начальных классов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon fomirovanie_samootsenki.pdf501.94 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения иностранному языку

Дошкольник, сталкиваясь с новой областью познания, испытывает переживания, связанные с личной состоятельностью или несостоятельностью и зачастую в современных условиях это связанно с изучением и...

Картотека стихотворений для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста на тему "Здоровый образ жизни"

Данный материал поможет при подготовке и проведении занятий, праздников на тему ЗОЖ.В конце материала есть пословицы на тему ЗОЖ.Материал можно распечатать и оформить в виде брошюры формата А 5....

Методические рекомендации к системному изучению основ безопасного поведения на дороге. Старший дошкольный возраст и младший школьный возраст.

Данный материал включает в себя методически полный и последовательный план для изучения правил дорожной безопасности для детей 6 - 10 лет. Эта последовательность будет системой в изучении основ безопа...

Cказка для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Ванечка и Светофор»

Сказка рассказывает о соблюдении правил дорожного движения пешеходами и водителями. Рекомендована для детей старшего дошкольного возраста.Ванечка и Светофор.        ...

Карточки (подборка) подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста

Карточка №1Подвижная игра «Змейка» («Проведи мяч») для детей дошкольного возрастаКарточка №2Подвижная игра «Мячик-чижик» для детей дошкольного возрастаКарточка №3По...

Презентация "Дети и война" для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста

Дети и война... Понятия не совместимые. Дети на сегодняшний день не понимают, на сколько страшной была война, как давался им каждый день. Надо ли детям знать о той войне? Надо. Это , прежде всего, вос...