Психологическое представление на ПМПК
учебно-методический материал по психологии (подготовительная группа)
Пустой бланк для работы педагога-психолога поможет написать полное предствление на ребенка для членов ТПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologicheskoe_predstavlenie_na_pmpk.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 «Маленькая страна» город Балабаново.
Психологическое представление на ПМПК
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________
Возраст_________________________ Дата проведения обследования _______________________
Группа__________________________
Цель проведения обследования_______________________________________________________
Описание контакта с ребенком в ситуации обследования _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки (представления о пространственных и временных отношениях)_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики__________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительный гнозис, целостное восприятие предметов, правильное узнавание предметов) _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность элементарных математических знаний ________________________________
__________________________________________________________________________________
Характеристика внимания ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика памяти_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Уровень развития интеллекта (описываются особенности вербального и невербального интеллекта) _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика умственной работоспособности (темп деятельности, продуктивность) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, личностные особенности ____________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод, сделанный педагогом-психологом в результате проведенной психодиагностической работы:___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог | / / | |||
Дата | подпись | расшифровка | ||
Руководитель ДОУ | / / | |||
М.П. | подпись | расшифровка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....
представление для ПМПК (бланк)
Представление для ПМПК (для логопедов)...
Логопедическое представление для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...
Логопедическое представление для ПМПК
В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Психолого-педагогическое представление на ПМПК...
Примерная схема психологического заключения для ПМПК
Примерная схема психологического заключения для ПМПК...
Схема (шаблон) примерного составления психологического представления на ребёнка для ПМПК
Шаблон примерного составления психологического представления на ребёнка для психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)...