Психологическое представление на ПМПК
учебно-методический материал по психологии (подготовительная группа)

Форостьян Тамара Михайловна

Пустой бланк для работы педагога-психолога поможет написать полное предствление на ребенка для членов ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologicheskoe_predstavlenie_na_pmpk.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Маленькая страна» город Балабаново.

Психологическое представление на ПМПК

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________

Возраст_________________________ Дата проведения обследования _______________________

Группа__________________________

Цель проведения обследования_______________________________________________________

Описание контакта с ребенком в ситуации обследования _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки (представления о пространственных и временных отношениях)_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики__________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительный гнозис, целостное восприятие предметов, правильное узнавание предметов) _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность элементарных математических знаний ________________________________

__________________________________________________________________________________

Характеристика внимания ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика  памяти_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Уровень развития интеллекта (описываются особенности вербального и невербального интеллекта) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика умственной работоспособности (темп деятельности, продуктивность) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы, личностные особенности ____________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод, сделанный педагогом-психологом в результате проведенной психодиагностической работы:___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог

/                                   /

             Дата

подпись

расшифровка

Руководитель ДОУ

/                                   /                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

М.П.

подпись

расшифровка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....

представление для ПМПК (бланк)

Представление для ПМПК (для логопедов)...

Логопедическое представление для ПМПК

пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...

Логопедическое представление для ПМПК

В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

Психолого-педагогическое представление на ПМПК...

Примерная схема психологического заключения для ПМПК

Примерная схема психологического заключения для ПМПК...

Схема (шаблон) примерного составления психологического представления на ребёнка для ПМПК

Шаблон примерного составления психологического представления на ребёнка для психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)...