Анкета для педагогов "Диагностика поведения в конфликте"
тест по психологии
Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnik_pedagogi_konflikt.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика поведения в конфликте
А Б
1 | Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. | Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны. |
2 | Я стараюсь найти компромиссное решение. | Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных. |
3 | Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. | Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. |
4 | Я стараюсь найти компромиссное решение. | Я иногда жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека. |
5 | Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого. | Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. |
6 | Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя. | Я стараюсь добиться своего. |
7 | Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы современем решить его окончательно. | Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого. |
8 | Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. | Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. |
9 | Я думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. | Я предпринимаю все усилия, чтобы добиться своего. |
10 | Я твердо стараюсь достичь своего. | Я пытаюсь найти компромиссное решение. |
11 | Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. | Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. |
12 | Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. | Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. |
13 | Я предлагаю среднюю позицию. | Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему. |
14 | Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. | Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов. |
15 | Я стараюсь успокоить другого, и главным образом, сохранить наши отношения. | Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности. |
16 | Я стараюсь не задеть чувств другого. | Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции. |
17 | Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего. | Я стараюсь сделать все, чтобы избежать болезненной напряженности. |
18 | Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. | Я даю другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне навстречу. |
19 | Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. | Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно. |
20 | Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. | Я стараюсь найти лучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих. |
21 | Во время переговоров я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. | Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. |
22 | Я пытаюсь отыскать решение, которое находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека. | Я отстаиваю свои желания. |
23 | Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворять желания каждого из нас. | Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. |
24 | Если позиция другого кажется ему важной, я постараюсь пойти на встречу его желаниям. | Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу. |
25 | Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов. | Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. |
26 | Я предлагаю среднюю позицию. | Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. |
27 | Зачастую я стараюсь не занимать позицию, которая может вызвать споры. | Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем |
28 | Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. | Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого. |
29 | Я предлагаю среднюю позицию. | Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. |
30 | Я стараюсь не задеть чувств другого. | Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, которая поможет совместно с другим заинтересованным человеком добиться успеха. |
Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. |
21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. |
21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. |
21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. |
21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Ключ к тесту К. Томаса
№ п/п | Противо-борство | Сотрудни-чество | Компромисс | Избегание | Уступчи-вость |
А | Б | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
А | Б | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
Б | А | ||||
Б | А | ||||
Б | А | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
А | Б | ||||
А | Б | ||||
А | Б | ||||
Б | А |
Обработка данных: выпишите в столбик названия стратегий (можно сокращенно, по первой букве) в следующем порядке:
П (противоборство) И (избегание)
С (сотрудничество) У (уступчивость)
К (компромисс)
Подсчитайте сумму выборов каждой стратегии при помощи ключа. Можете построить график.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей в рамках мероприятий ко дню открытых дверей в детском саду на тему: «Стратегии поведения в конфликте»
Консультация проходила в режиме "мозгового штурма", и родители являлись полноправными участниками нашего мероприятия. Они задавали интересующие вопросы, высказывали свое мнение по проблеме. Говорили м...
Памятка для воспитателей "Кодекс поведения в конфликтах"
Памятка для воспитателей...
Семинар-практикум для педагогов "Конструктивное поведение в конфликте"
Цель: предоставление возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций.Задачи: обучить методам нахождения решения в конфликтных ситуациях; помочь уча...
«Диагностика поведения в конфликте с использованием теста К. Томаса»
Глубинные преобразования современного общества, возникший в их процессе системный кризис затронул не только важнейшие сферы жизнедеятельности людей: политику, экономику, культуру, но и глубоко проник ...
Кодекс поведения в конфликте
15 правил поведения в конфликтной ситуации...
Стили поведения в конфликте
Стили поведения в конфликте...
Семинар-практикум для педагогов: «Конструктивное поведение в конфликте»
Цель: предоставление возможности участникам семинара получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций.Задачи:обучить методам нахождения решения в конфликтных ситуациях;помочь участникам науч...