Анкета для педагогов "Диагностика поведения в конфликте"
тест по психологии

Форостьян Тамара Михайловна

Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oprosnik_pedagogi_konflikt.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика поведения в конфликте

А                                                                             Б

1

Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2

Я стараюсь найти компромиссное решение.

Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.

3

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

4

Я стараюсь найти компромиссное решение.

Я иногда жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5

Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6

Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

Я стараюсь добиться своего.

7

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы современем решить его окончательно.

Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9

Я думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

Я предпринимаю все усилия, чтобы добиться своего.

10

Я твердо стараюсь достичь своего.

Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11

Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

12

Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

13

Я предлагаю среднюю позицию.

Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14

Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

15

Я стараюсь успокоить другого, и главным образом, сохранить наши отношения.

Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16

Я стараюсь не задеть чувств другого.

Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17

Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать болезненной напряженности.

18

Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

Я даю другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне навстречу.

19

Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно.

20

Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Я стараюсь найти лучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21

Во время переговоров я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22

Я пытаюсь отыскать решение, которое находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

Я отстаиваю свои желания.

23

Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворять желания каждого из нас.

Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24

Если позиция другого кажется ему важной, я постараюсь пойти на встречу его желаниям.

Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25

Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26

Я предлагаю среднюю позицию.

Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27

Зачастую я стараюсь не занимать позицию, которая может вызвать споры.

Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем

28

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29

Я предлагаю среднюю позицию.

Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30

Я стараюсь не задеть чувств другого.

Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, которая поможет совместно с другим заинтересованным человеком добиться успеха.

Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Заполните таблицу, вписывая вариант ответа А или Б

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Ключ к тесту К. Томаса

№ п/п

Противо-борство

Сотрудни-чество

Компромисс

Избегание

Уступчи-вость

А

Б

Б

А

А

Б

А

Б

А

Б

Б

А

Б

А

А

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

Б

А

А

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Б

А

Б

А

А

Б

Б

А

А

Б

Б

А

А

Б

А

Б

А

Б

Б

А

Обработка данных: выпишите в столбик названия стратегий (можно сокращенно, по первой букве) в следующем порядке:

П (противоборство)                И (избегание)

С (сотрудничество)                У (уступчивость)

К (компромисс)

Подсчитайте сумму выборов каждой стратегии при помощи ключа. Можете построить график.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей в рамках мероприятий ко дню открытых дверей в детском саду на тему: «Стратегии поведения в конфликте»

Консультация проходила в режиме "мозгового штурма", и родители являлись полноправными участниками нашего мероприятия. Они задавали интересующие вопросы, высказывали свое мнение по проблеме. Говорили м...

Семинар-практикум для педагогов "Конструктивное поведение в конфликте"

Цель: предоставление возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций.Задачи: обучить методам нахождения решения в конфликтных ситуациях; помочь уча...

«Диагностика поведения в конфликте с использованием теста К. Томаса»

Глубинные преобразования современного общества, возникший в их процессе системный кризис затронул не только важнейшие сферы жизнедеятельности людей: политику, экономику, культуру, но и глубоко проник ...

Кодекс поведения в конфликте

15 правил поведения в конфликтной ситуации...

Стили поведения в конфликте

Стили поведения в конфликте...

Семинар-практикум для педагогов: «Конструктивное поведение в конфликте»

Цель: предоставление возможности участникам семинара получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций.Задачи:обучить методам нахождения решения в конфликтных ситуациях;помочь участникам науч...