Загадки про эмоции
учебно-методический материал по психологии (подготовительная группа)
Для занятий на развитие чувств и эмоций (есть загадки собственного сочинения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_pro_emotsii.odt | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
К эмоциональному развитию детей
Бывают чувства у зверей,
у рыбок,птичек и людей.
Влияет без сомнения, на всех
Нас настроение.
Кто веселится?
Кто грустит?
Кто испугался?
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.
Есть у радости подруга В виде полукруга. На лице она живёт: То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится. Грусть-тоска её боится. (Улыбка) | Я поймал зимой снежинку, Подобрал на горке льдинку. Прибежал домой и-АХ! Лишь вода была в руках. (Удивление) |
Эту эмоцию я испытаю, Когда на прогулке Друзей повстречаю Или отвечу на «5» Свой урок, Или рекорд вдруг поставить Я смог! (Радость) | Вечер, в доме тихо-тихо, Только тикают часы Гном сидит, на кресле дремлет, А вокруг витают сны. (Спокойствие) |
Обида, ярость, раздраженье. А рык стоит, ну словно лев. И никакого нет сомненья, Напал на человека (Гнев) | Не колода и не пень, А лежит он целый день. (Лентяй) |
Если ты её подаришь, Ты счастливей каплю станешь. Она мигом обернётся, И к тебе скорей вернётся. Грусть она прогонит махом Словно фея крыльев взмахом. На неё ты не скупись, С каждым ею поделись. И на праздник на большой Поважней она любой, Хоть конфетки, хоть открытки. Говорим мы об.......... (Улыбке) | С этой эмоцией реже встречаться Мне бы хотелось, Вам должен признаться. Очень уж грустно, Когда она с нами. О чём говорил я сейчас О …............. (Печали) |
Её трясёт, глаза горят. Сама пряма как гвоздь! Кидается на всех подряд. И кто же это? (Злость) | Плохой советчик, говорят Парализует если, крах И отрицательный заряд В себе несёт дрожащий..... (Страх) |
Говоря, что на поляну Приземлились марсиане. Гном спешит увидеть сам: Кто же там и что же там? (Удивился) | Ночь пришла и в темноте Тени движутся везде. Гном забрался под кровать. Спрятался и стал дрожать. (Страх) |
Целый день он хмурит брови И грозит всем кулаком. Да, сегодня гном не в духе- Навестим его потом. (Злой) | В детский сад пришёл сегодня Поиграть хотел с утра Но никто не принимает Что я чувствую друзья? (Грусть) |
Приключилася беда, Ваза упала со стола Мама спросила: «И где же она?» - Я ей ответил: «Моя здесь........... (Вина) | Растянулись губы От уха, до уха. Встретил я Федю, Любимого друга Стали мы вместе Бегать, играть Что мы за чувство Смогли испытать? (Радость) |
Прогулялся я в лесу Встретил зайца и лису Заяц ростом был с меня А лисичка низенька Что испытываю я? (Удивление) | Фильмы страшные смотрел Чуть со стула не слетел Монстры, чудища и кровь Приведения и боль Что за чувства у меня, Помогите мне друзья (Страх) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для родителей "Что такое эмоции? Роль эмоций в развитии и жизни ребёнка."
Консультация для родителей "Что такое эмоции?" Какую роль играют эмоции в развитии и жизни ребёнка....
Статья ”Мир эмоций и что мы знаем о наших эмоциях” Автор: Романова Екатерина Юрьевна Воспитатель ГБДОУ д/с №91
Знакомство с миром эмоций...
Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций. Эмоция Радость»
Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций.Эмоция Радость»Цель: Рассмотреть особенности содержательного наполнения радости. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников...
Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую ...
Методическая разработка "Гномик эмоций. Все эмоции нужны, все эмоции важны"
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему эмоционального развития личности....
Семинар для педагогов «Все эмоции нужны! Все эмоции важны! Почему важно учить дошкольников правильно проявлять эмоции»
Эмоции представляют переживания наших отношений к различным предметам и явлениям окружающего мира, а так же к самому себе. Эмоции – это наши реакции на конкретные ситуации. Эмоции необходимы для...