Проект "Домашние животные- наши друзья"
проект по психологии (младшая группа)
Адаптация к условиям детского сада дошкольников 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_domashnie_zhivotnye_nashi_druzya.docx | 39.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 2»
Управления делами президента Российской Федерации»
ПРОЕКТ
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИ ДРУЗЬЯ»
тема: «Адаптация к условиям детского сада дошкольников
1 младшей группы»
Составители:
Педагог-психолог Соколова Ю.М.
Музыкальный руководитель Мамедова О.Ф.
2022г.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Проблема адаптации ребенка 1 младшей группы к условиям детского сада возникла с самого начала появления детских и остается актуальной в настоящее время. Каждая семья сталкивается с проблемой адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, когда отдают ребенка в детский сад. Особенно чувствительны к изменениям в социальном окружении и привычной обстановке дети младшего дошкольного возраста. В этом возрасте ребенок особенно чувствителен к разлуке с близкими. Адаптация к условиям детского сада зачастую проходит весьма болезненно. Задача воспитателей и педагогов детского сада организовать период адаптации таким образом, чтобы как можно меньше травмировать эмоциональное состояние ребенка. Поступление ребенка в детский сад - это сильнейший стресс. Чтобы обеспечить оптимальное течение адаптационного периода, взрослому необходимо помочь ребенку постепенно привыкнуть к условиям детского сада. Правильно организованная деятельность педагогов и воспитателей с детьми - средство эффективной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. В такой деятельности образуется сотрудничество взрослого с ребенком, которое помогает снизить тревожность, повысить эмоциональное состояние ребенка. Актуальность проекта связана с тем, проблема процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста, к условиям детского сада определяется социальным запросом эффективных педагогических методов, которые оптимизируют процесс адаптации.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
день недели | работа с детьми/мероприятия | организатор/место проведения | ответственный |
пн. | 1.Мониторинг процесса адаптации детей в группе (наблюдение) | Педагог-психолог/ в группе | Педагог-психолог |
вт. | 1.Постановка целей и задач, определение актуальности и значимости проекта, разработка плана мероприятий по реализации проекта. 2.Разработка консультации для родителей на сайт ДОУ; 3.Разработка консультации в папку- передвижку группы по тематике проекта | Музыкальный руководитель, Педагог-психолог/в группе педагог-психолог | Музыкальный руководитель, Педагог-психолог педагог-психолог |
ср. | 1.Подбор и изучение методической и художественной литературы, подбор игрушек, иллюстраций по тематике проекта, музыкальных произведений, песен и игр. 2.Оформление консультаций для родителей на сайт ДОУ и в папку- передвижку группы по тематике проекта. | Музыкальный руководитель, Педагог-психолог педагог-психолог | Музыкальный руководитель, Педагог-психолог педагог-психолог |
чт. | 1.Подбор и изучение методической и художественной литературы, подбор игрушек, иллюстраций по тематике проекта, музыкальных произведений, песен и игр. | Музыкальный руководитель, Педагог-психолог | Музыкальный руководитель, Педагог-психолог |
пт. | 1.организация предметно-развивающей среды в группе 2.Оформление бесед и игр по тематике проекта. | воспитатель/в группе педагог-психолог | воспитатель педагог-психолог |
Основной этап - практический | |||||
день недели | работа с детьми/мероприятия | организатор/ место проведения | ответственный | ||
пн. | Слушание музыки:(песня «Котик», песни Е.Железновой: «Петушок»; «Где же наши ручки?»; «Котенок»; «Щенок»; «Вышла курочка гулять»; «Лошадка» и др.; песня«Здравствуйте ладошки!»)
| Педагог-психолог/ группа | Педагог-психолог | ||
вт. | НОД. «К нам пришел в гости котик» | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог / группа | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог | ||
ср. | НОД: «К нам пришла в гости собачка» | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог / группа | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог | ||
чт. | НОД. «К нам пришел в гости петушок» | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог / группа | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог | ||
пт. | Повтор музыки и песен в свободной форме | Музыкальный руководитель/ группа | Музыкальный руководитель | ||
пн. | НОД «К нам пришла в гости курочка и цыплята» | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог / группа | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог | ||
вт. | НОД «К нам пришла в гости лошадка» | Музыкальный руководитель; Педагог-психолог / группа | воспитатель | ||
ср. | Слушание музыки:(песня «Котик», песни Е.Железновой: «Петушок»; «Где же наши ручки?»; «Котенок»; «Щенок»; «Вышла курочка гулять»; «Лошадка»; песня «Здравствуйте ладошки!»)
| Педагог-психолог / группа | Педагог-психолог | ||
заключительный этап | |||||
чт. пт. | Альбомы с фотографиями дошкольников группы вместе со своими домашними питомцами и животными, встреченными детьми в природе и зоопарке. Обсуждение фотографий в свободной форме; публикация на сайт ДОУ консультации для родителей «Пальчиковая гимнастика для детей ясельной группы»; | Родители дошкольни- ков; педагог-психолог / группа педагог-психолог | Воспитатели группы; Педагог-психолог |
НОД. «КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Цель:
- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;
- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.
Задачи:
Развивающие:
- Познакомить детей с понятием «домашние животные», расширить представление о домашних животных;
- Закреплять представления детей о домашних животных (кошка);
- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных);
- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних животных;
- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;
- Обогащать словарный запас;
Воспитательные:
- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;
- Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;
- Игры с игрушками, имитирующими домашних животных;
- Прослушивание детских песен: «Здравствуйте!»; «Котик»; Лого ритмика - Е.Железнова) про кошку.
Оборудование:
- Магнитофон
- Аудиозапись песенки «Здравствуйте!»; «Котенок»; «Котик»
- Аудиозапись кошачьего мяуканья
- Корзинка
- Мягкая игрушка «Кошка»
- Картинки с изображением кошки
ХОД НОД:
Игра «Здравствуйте» (музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)
1. Ручки, ручки, просыпайтесь, Здравствуйте!(Дети разводят руки в стороны)
Ласковые ручки наши, Здравствуйте!(Гладят ручки)
Пальчики сердитые , Здравствуйте!(Растопыривают пальчики)
И ладошки наши крошки, Здравствуйте!(Ритмично хлопают)
2.Разбудите ножки ,ножки Здравствуйте!(Ударяют по коленкам)
Топотушки, топотушки Здравствуйте!(Выполняют топотушки)
И пружинки, и пружинки, Здравствуйте!(Выполняют пружинку)
И притопы, и притопы , Здравствуйте!(Притопы выполняют)
3.Наши ушки, наши щечки, Здравствуйте!(Показывают на ушки , на щечки)
Наши локоны и кудри, Здравствуйте!(Гладят по голове)
Вы друг другу улыбнитесь, Здравствуйте!(Улыбаются соседу справа, затем соседу слева)
И головкой поклонитесь, Здравствуйте!(Выполняют поклон головой)
Рассматривание игрушки котик:
Сюрпризный момент (Из корзинки раздается мяуканье)
(воспитатель имитирует кошачье мяуканье).
Педагог –психолог:
Кто тут прячется? Послушайте.
(воспитатель имитирует кошачье мяуканье).
Так кто же там спрятался? Это котик. Достает из корзинки мягкую игрушку - котик
Прослушивание песни: «Котик»
Рассматривание игрушки:
Педагог-психолог: Посмотрите на котика. Его зовут Васька. Какой красивый котик, мягкий, пушистый. Погладим котика ладошками.
Вы хотите его погладить? (да) (Дети по-очереди гладят игрушку).
(подходит к каждому ребенку, поглаживает ребенка за руку игрушкой, называет ребенка по имени, например: «Хорошая Ника!»)
Что еще есть у котика? Глазки, ротик. Покажите их
А что котик любит кушать? Любит есть рыбку и пить молочко.
Посмотрите какой он? (красивый, мягкий и пушистый)
Чтение потешки:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые
У него лапки царапки (показывает) Что это? Лапки. Лапки нужны котику, чтобы бегать и прыгать.
Гладит ушки, называет – Это ушки. Что это? Ушки.
Какой хвостик красивый у котика, котик играет хвостиком, ребят забавляет (дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком). Какой хвостик! Что это? Хвостик. Ребенок кошки- котенок.
- Музыкальный руководитель: (поет песенку) (2-3 раза)
Дети и педагоги подпевают.
1. КОТЁНОК (автор Железнова Е.) (прослушивание песни)
К нам пришёл котёнок, Маленький котёнок,
С детками играет, Песни распевает:
Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу.
Воспитатель: как говорит кошка?
Дети: МЯУ!
Помашем ручкой, скажем котику «До-свидания!»
НОД. «ПЕТУШОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Цель:
- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;
- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.
Задачи:
Развивающие:
- Познакомить детей с понятием «домашние птицы» - петушок; расширить представление о домашних птицах;
- Закреплять представления детей о домашних птицах (петушок);
- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам птиц- петушок, названия домашних птиц (петушок));
- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних птиц;
- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;
- Обогащать словарный запас.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;
- Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.
Оборудование:
1. Аудиозапись песенки «Петушок»;
5. Большая картинка (А4) с изображением петуха;
6. Аудиозапись «петух поет» (звуки из природы)
7. Мягкая ростовая игрушка «Петух»
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц (курочки; петуха; цыплят);
- Слушание потешки «Петушок»;
- Игры с игрушками, имитирующими домашних животных.
ХОД НОД:
Приветствие:
(педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)
Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки: Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки: Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки: Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки: Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик: Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
- Педагог-психолог: «Ребята, кто это кричит?»
(звуки-пение петуха природное)
Педагог-психолог: «Правильно, это петух»
Звучит песня «Петушок кукареку»
Весёлый петушок
Ребристый гребешок
Над курами, цыплятами
Он главный пастушок.
Он с солнышком встаёт
И песенки поёт.
Он будит всех в округе,
На работу всех зовёт.
Припев:
Ку- ка-ре-ку!
Ку-каре-каре-ку!
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку,
Ку-ка-ре-ку!
Сюрпризный момент (Из-за двери выходит под музыку ростовая игрушка петух)
Педагог –психолог:
Усаживает петуха на стульчик, и дети его рассматривают.
Рассматривание игрушки
Посмотрите на петушка. Его зовут Петя. Какой красивый петушок, алый гребешок, разноцветный хвостик. Потрогайте петушка ладошками.
Читает потешку:
— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка, (хлопки в такт ладошками)
Что ты рано встаешь, (погрозить пальцем)
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь? (вытянуть руки вперед ладонями вверх)
- Игра с погремушками
педагог –психолог и музыкальный руководитель (показывает движения с погремушками - дети повторяют) (под аудиосопровождение) (поют потешку) (1-2 раза) все остальные подпевают
— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка, (хлопки в такт ладошками)
Что ты рано встаешь, (погрозить пальцем)
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь? (вытянуть руки вперед ладонями вверх)
(звуки-пение петуха натуральное)
Педагог-психолог: «Ребята, потанцуем вместе с петушком!»
Звучит песня «Петушок кукареку»
Весёлый петушок
Ребристый гребешок
Над курами, цыплятами
Он главный пастушок.
Он с солнышком встаёт
И песенки поёт.
Он будит всех в округе,
На работу всех зовёт.
Припев:
Ку- ка-ре-ку!
Ку-каре-каре-ку!
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку,
Ку-ка-ре-ку!
Под эту песню танец петушка (дети танцуют движения показывает музыкальный руководитель)
- До-свидания! и петушок уходит
НОД. «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Цель:
- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;
- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.
Задачи:
Развивающие:
- Познакомить детей с понятием «домашние птицы» - курочка, цыпленок; расширить представление о домашних птицах;
- Закреплять представления детей о домашних птицах (курочка);
- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам птиц- курочка, цыпленок, названия домашних птиц (курочка));
- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних птиц;
- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;
- Обогащать словарный запас.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;
- Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц (курочки; петуха; цыплят);
- Слушание потешки «Вышла курочка гулять»;
- Игры с игрушками, имитирующими домашних животных.
Оборудование:
- Аудиозапись песенки «Вышла курочка гулять»;
Аудиозапись потешки «Курочка - рябушечка»;
- Корзинка;
- Бумажное яичко и бумажный цыпленок в бумажном яйце (рисунки), на каждого ребенка;
- Большая картинка (А4) с изображением курочки;
- Аудиозапись «курочка кудахчет»; «звуки дождя»
- Мягкая игрушка «Курочка»; «Цыпленок»
ХОД НОД:
Приветствие:
Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте» (музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)
1. Ручки, ручки, просыпайтесь, Здравствуйте!(Дети разводят руки в стороны)
Ласковые ручки наши, Здравствуйте!(Гладят ручки)
Пальчики сердитые , Здравствуйте!(Растопыривают пальчики)
И ладошки наши крошки, Здравствуйте!(Ритмично хлопают)
2.Разбудите ножки ,ножки Здравствуйте!(Ударяют по коленкам)
Топотушки, топотушки Здравствуйте!(Выполняют топотушки)
И пружинки, и пружинки, Здравствуйте!(Выполняют пружинку)
И притопы, и притопы , Здравствуйте!(Притопы выполняют)
3.Наши ушки, наши щечки, Здравствуйте!(Показывают на ушки , на щечки)
Наши локоны и кудри, Здравствуйте!(Гладят по голове)
Вы друг другу улыбнитесь, Здравствуйте!(Улыбаются соседу справа, затем соседу слева)
И головкой поклонитесь, Здравствуйте!(Выполняют поклон головой)
Рассматривание игрушки курочка:
Сюрпризный момент (Из корзинки раздается кудахтанье)
(воспитатель имитирует, как кудахчет курочка).
- Педагог –психолог:
Кто тут прячется? Послушайте.
(воспитатель имитирует как кудахчет курочка).
Так кто же там спрятался? Это курочка.
Послушаем песенку, как курочка и цыплятки гуляют.
Прослушивание песни: «Вышла курочка гулять»;
(Музыкальный руководитель и педагог-психолог показывают движениями рук под потешку элементы пальчиковой гимнастики, воспитатели помогают детям повторить движения)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
Педагог-психолог: (ставит корзинку с курочкой на ковер к детям)
- «Курочка, пойдем с нами играть?»
Курочка: «Нет! Я не могу. Я высиживаю цыплят.
Педагог-психолог: «Высиживаешь цыплят? Как это?"
Курочка: «Люди сделали мне гнездо из сена и соломы. (показ подстилки в корзинке с курочкой из соломки детям), так называется сухая трава. Я снесла яички и теперь высиживаю их Я распушила перышки, села на яйца и грею их своим теплом. Скоро из яиц вылупятся цыплята.
Педагог-психолог:
«Откуда появляются цыплята? (Из яиц)
Посмотрим, есть в корзиночке яйца? Курочка, можно посмотреть?
(показ яичек, которые снесла курочка (из бумаги) из корзинки детям) Достают из корзинки бумажные яйца по одному на каждого ребенка.
Рассмотрели яичко и положили обратно в корзиночку.
- Педагог –психолог:
Кто тут прячется? (Из корзинки раздается пищание цыплят «Пи-пи-пи-пи» Послушайте. Это цыплята вылупились!
Курочка из корзиночки выходит.
Чтение потешки: (Музыкальный руководитель)
Курочка - рябушечка.
Куда ты пошла?
На речку.
Курочка - рябушечка,
Зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка - рябушечка,
Зачем тебе водичка?
Цыпляток поить.
Курочка - рябушечка,
Как цыплятки просят пить?
-Пи - пи - пи - пи! (Дети повторяют: пи-пи-пи)
Напоила курочка цыплят. Позовем ее с нами поиграть?
- Педагог –психолог: «Курочка, пойдем с нами играть?»
Каждый ребенок получает одного бумажного цыпленка. Воспитатель изображает курочку.
Под песенку «Вышла курочка гулять» дети двигаются за воспитателем.
Музыкальный руководитель и педагог-психолог помогают двигаться детям и подпевают песенку-потешку.
Педагог –психолог: (звучит аудиозапись «шум дождя»)
Дождик пошел! Когда идет дождик все цыплята прячутся под крылышками курочки. Скорее-скорее прячемся! (Дети прячутся от дождя около воспитателя, которая их обнимает)
- Звуки дождя стихают.
Под песенку «Вышла курочка гулять» дети двигаются за воспитателем.
- Рефлексия.
Педагог –психолог: Дети, кто был у нас в гостях сегодня? (Ответы детей) Всех цыплят относят обратно в корзиночку к курочке.
До-свидания!
НОД: «ЛОШАДКА ПРИШЛА В ГОСТИ К РЕБЯТАМ»
Цель:
- Создать положительный-эмоциональный настрой детей в группе;
- Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.
Задачи:
Развивающие:
- Познакомить детей с понятием «домашние животные», расширить представление о домашних животных;
- Закреплять представления детей о домашних животных (лошадь);
- Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных);
- Развитие слухового внимания, умение различать и определять по звукоподражанию голоса домашних животных;
- Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь;
- Обогащать словарный запас.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей потребность соблюдать правила в процессе деятельности;
- Воспитывать у детей навыки совместной деятельности, дружелюбные взаимоотношения.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных;
- Игры с игрушками, имитирующими домашних животных;
- Прослушивание детских песен: («Здравствуйте!»; Лого ритмика - Е.Железнова).
Оборудование:
- Магнитофон
- Аудиозапись песенки «Зацокали копыта - цок, цок, цок!»
- Аудиозапись звуков лошадки
- Корзинка
- Мягкая игрушка «Лошадка»
- Картинки с изображением лошадки
ХОД НОД:
Приветствие:
- Игра «Здравствуйте» (музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели и дети под музыку выполняют движения)
1. Ручки, ручки, просыпайтесь, Здравствуйте!(Дети разводят руки в стороны)
Ласковые ручки наши, Здравствуйте!(Гладят ручки)
Пальчики сердитые , Здравствуйте!(Растопыривают пальчики)
И ладошки наши крошки, Здравствуйте!(Ритмично хлопают)
2.Разбудите ножки ,ножки Здравствуйте!(Ударяют по коленкам)
Топотушки, топотушки Здравствуйте!(Выполняют топотушки)
И пружинки, и пружинки, Здравствуйте!(Выполняют пружинку)
И притопы, и притопы , Здравствуйте!(Притопы выполняют)
3.Наши ушки, наши щечки, Здравствуйте!(Показывают на ушки , на щечки)
Наши локоны и кудри, Здравствуйте!(Гладят по голове)
Вы друг другу улыбнитесь, Здравствуйте!(Улыбаются соседу справа, затем соседу слева)
И головкой поклонитесь, Здравствуйте!(Выполняют поклон головой)
- Сюрпризный момент (из-за двери появляется лошадка)
Ребята, слышите, иго-го. Кто же это к нам стучится и просится в гости? Лошадка!
- Прослушивание песни: (Е.Железнова - «Зацокали копыта - цок, цок, цок!»)
Зацокали копытца, цок-цок-цок.
Скачи-скачи лошадка, скок-скок-скок.
Тебя ладошкой хлопну, хлоп-хлоп-хлоп.
Скорей беги лошадка, гоп-гоп-гоп.
Звенит наш колокольчик, дон-дон-дон.
И слышен громкий-громкий звон-звон-звон.
Идёт-идёт лошадка, топ-топ-топ.
А вот кроватка наша, стоп-стоп-стоп.
- Педагог- психолог: «Да, дети, к нам прискакала лошадка (педагог-психолог держит игрушку-лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть)
стихотворение А. Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком разглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Дети рассматривают какая у лошадки грива, какие копыта, хвост.
- Прослушивание песни (логоритмика) Железнова
«На лошадке»
Едем - едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца, но-но-но
Первый раз прослушивая песенку музыкальный руководитель показывает детям как ритмично стучать ложками (цокают копытца)
Второй раз прослушивая песенку музыкальный руководитель, воспитатели и педагог –психолог помогают детям самостоятельно ритмично стучать ложками (цокают копытца)
- Прослушивание песни: (Е.Железнова - «Зацокали копыта - цок, цок, цок!»)
Зацокали копытца, цок-цок-цок.
Скачи-скачи лошадка, скок-скок-скок.
Тебя ладошкой хлопну, хлоп-хлоп-хлоп.
Скорей беги лошадка, гоп-гоп-гоп.
- Дети провожают лошадку. «До-свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Животные-наши друзья"
Посредством данного материала дошкольники обучаются основам английского языка (цвет,счет), усиливается познавательная деятельность, проявляется интерес к языку....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИГРОВОЙ ДОСУГ Для детей подготовительной логопедической группы
Задачи:· закрепить знания детей о домашних животных, их пользы в жизни человека , используя игровые, коррекционно- развивающие приёмы, музыкальные средства.·...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования- рисование губками. Тема: «Домашние животные – наши друзья»
Познакомить с новым видом нетрадиционного рисования - рисования губками. Знакомство с новым жанром рисования- анималистическим. Воспитывать доброе отношение к домашним животным....
Животные наши друзья
Проект...
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде» (Животные - наши друзья)
развивать уважительное отношение к животным.воспитывать чувство сострадания к животным.способствовать развитию любознательности, интереса, поиска решений.способствовать формированию научного мировоззр...
НОД по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе " Домашние животные - наши друзья"
«Домашние животные – друзья человека»...
Проект на тему:Домашние животные наши друзья.
Актуальность Для детей младшего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не то...