Технологическая карта коррекционного-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой и коммуникативной сферы «Как Сил Силыч и Воль Волич змея одолели»
методическая разработка по психологии (подготовительная группа)
Технологическая карта коррекционного-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Как Сил Силыч и Воль Волич змея одолели»
Цель: Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы старших дошкольников
Основные задачи:
1. Коррекционно-развивающие:
- Развивать мыслительную деятельность (умение выделять главную мысль, установление причинно-следственных связей);
- Развивать умение действовать в соответствии с заданной инструкцией и по показу/образцу;
- Развивать умение принимать и соблюдать игровые правила;
- Развивать концентрацию, устойчивость и переключаемость внимания;
- Развивать умение контролировать свои эмоции, формировать навыки самоконтроля эмоционального состояния;
- Развивать моторную ловкость;
- Способствовать совершенствованию коммуникативных навыков;
- Развивать навыки рефлексии и самоанализа. Коррекционно-образовательные:
- Познакомить с понятием «Сила воли»;
- Формировать навыки произвольной саморегуляции психофизического состояния и двигательной активности;
2. Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к себе и окружающим;
- Повышать уровень самооценки, инициативность и самостоятельность;
- Воспитывать терпеливость
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы с использование метода анималотерапии «Кошкины истории»
План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы методом анималотерапии "Кошкины истории", цель: развитие и коррекция навыков общения в детско...
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы
Занятие соответствует требованиям ФГОС ДО п.3.1 к реализации основной образовательной Программы ДОУ....
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с применением информационно-коммуникативной технологии по теме: «По страницам книги. В чём загадка»
Форма проведения мероприятия: интегрированное музыкальное занятие с применением икт.Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие»; «Социально – к...
Технологическая карта совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Особенности природы Санкт-Петербурга» по освоению образовательной области познавательное развитие
Познакомить учащихся с природой родного края, раскрыть эстетические аспекты природы....
План-конспект коррекционно-развивающего комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Морскую сказку»
План-конспект коррекционно-развивающего комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Морскую сказку»Цель: Способствовать гармоничному развитию и пси...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по математическому и сенсорному развитию
Цель: Выявить уровень знаний дошкольников в области математическое и сенсорное развитие. Задачи: Закрепить знания последовательности дней недели; умение различать геометрические фигуры, количественный...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию
Цель: Познакомить детей с возникновением Международного дня защиты бельков. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о многообразии животных, обитающих в климатических условиях крайнего Сев...