Игры на саморегуляцию для детей дошкольного возраста
материал по психологии

Кочурова Юлия Геннадьевна

Способности детей в произвольной регуляции эмоций, в сравнении с движением, еще менее развиты: им трудно скрыть радость, огорчение, вину, страх, подавить раздражение или негодование. Пока эмоции детей еще непосредственны, не подчинены давлению социально-культурного окружения – самое удобное время, учить понимать их, принимать и полноценно выражать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_samoregulyatsiyu.docx682.14 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Игры на саморегуляцию\24fOafGgvuM.jpg

F:\Игры на саморегуляцию\58-R_tSsaGk (1).jpg

F:\Игры на саморегуляцию\AKmTpXW86EQ.jpg

F:\Игры на саморегуляцию\EgnmO2FXbmA.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов и приемов релаксации для развития саморегуляции у детей дошкольного возраста.

 Для преодоления имеющихся у дошкольников нарушений, повышения общего жизненного тонуса, предупреждения развития патологических состояний, укрепления психофизиологического здоровья, необхо...

Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного возраста.

Специально подобранные упражнения способствуют развитию новых нейронных связей у детей дошкольного возраста, что непосредственно влияет на развитие саморегуляции....

Сообщение из опыта работы педагога-психолога на тему: «Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием кинезиологических упражнений»

Актуальность.  Формирование регулятивной функции поведения в процессе осуществления познавательного развития детей с ОВЗ в настоящее время определяется тем, что с каждым годом увеличивается ...

Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного возраста, испытывающих проблемы в обучении

Одним из основных показателей готовности ребенка к школе является развитие у него произвольности, что обеспечивает полноценное функционирование всех психических функций и поведения в целом. ...

Саморегуляция у детей дошкольного возраста.

Развитие саморегуляции в онтогинезе.Процессы регуляции поведения проходят долгий путь развития в онтогенезе. Уже со второго месяца жизни ребенок не является реактивным существом, регулируя свое поведе...