Игры на саморегуляцию для детей дошкольного возраста
материал по психологии
Способности детей в произвольной регуляции эмоций, в сравнении с движением, еще менее развиты: им трудно скрыть радость, огорчение, вину, страх, подавить раздражение или негодование. Пока эмоции детей еще непосредственны, не подчинены давлению социально-культурного окружения – самое удобное время, учить понимать их, принимать и полноценно выражать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_samoregulyatsiyu.docx | 682.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов. Тема: "Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей дошкольного возраста".
Игры и упражнения на формирование навыков самоконтроля и саморегуляции....
Использование методов и приемов релаксации для развития саморегуляции у детей дошкольного возраста.
Для преодоления имеющихся у дошкольников нарушений, повышения общего жизненного тонуса, предупреждения развития патологических состояний, укрепления психофизиологического здоровья, необхо...
Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного возраста.
Специально подобранные упражнения способствуют развитию новых нейронных связей у детей дошкольного возраста, что непосредственно влияет на развитие саморегуляции....
Сообщение из опыта работы педагога-психолога на тему: «Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием кинезиологических упражнений»
Актуальность. Формирование регулятивной функции поведения в процессе осуществления познавательного развития детей с ОВЗ в настоящее время определяется тем, что с каждым годом увеличивается ...
Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного возраста, испытывающих проблемы в обучении
Одним из основных показателей готовности ребенка к школе является развитие у него произвольности, что обеспечивает полноценное функционирование всех психических функций и поведения в целом. ...
Саморегуляция у детей дошкольного возраста.
Развитие саморегуляции в онтогинезе.Процессы регуляции поведения проходят долгий путь развития в онтогенезе. Уже со второго месяца жизни ребенок не является реактивным существом, регулируя свое поведе...