Нейропсихологические приемы в работе педагога-психолога
презентация по психологии

Абдукадырова Елена Владимировна

Материал содержит информацию об использовании нейропсихологических приемах в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Нейропсихологические приемы2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нейропсихологические приемы в работе педагога-психолога Педагог-психолог Евсеева Елена Владимировна

Слайд 2

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 4

Правое или левое?

Слайд 6

Правое или левое?

Слайд 7

Правое или левое?

Слайд 10

Назови цифру и выполни движение 1 – дотронься до носа 2 – дотронься до ушей 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1 2 1 2 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2

Слайд 12

У оленя дом большой, Он глядит в свое окошко. Заяц по лесу бежит, В дверь к нему стучит. Тук – тук, дверь открой. Там в лесу охотник злой. Зайка, зайка забегай, Лапу мне давай .

Слайд 13

Как чихает слон « Хрящики !» «Ящики!» « Потащили !»

Слайд 14

Лошади вышли на старт (цок-цок-цок хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям). Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьер ( поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»), Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах). Песочек (трем ладонь о ладонь). Трибуна девочек (девочки визжат). Трибуна мальчиков (мальчики кричат). Финишная прямая (очень быстро). Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование в работе педагога-психолога нейропсихологических игр и упражнений для детей дошкольного возраста

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения л...

Использование нейропсихологических технологий в работе педагога-психолога ДОУ

Одним из наиважнейших направлений федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) является реализация развивающего потенциала обучения и воспитания. Одной...

Самообразование на тему: «Использование нейропсихологических приемов (игр, упражнений, приемов) в коррекционной работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста».

С каждым годом увеличивается количество детей в дошкольных организациях с различными нарушениями развития, которые нуждаются в специализированной помощи. Но не всегда есть возможность оказать такую по...

Консультация -практикум «Психомоторная коррекция, как нейропсихологический метод в работе педагога-психолога дошкольного возраста с детьми ОВЗ».

Методика психомоторной коррекции представляет собой трёхуровневую систему, основанием для выделения уровней явилось представление об определенных этапах в развитии пространственно-временных аспек...