Роль семьи и детского сада в социализации личности дошкольника в условиях реализации ФГОС
статья по психологии
В статье рассматривается область "Социализация" и какие задачи она содержит в социализации личности ребенка, в соответствии с ФГОС. Также раскрыт процесс социализации детей дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада. Представлены современные формы и методы работы педагога с родителями, благодаря которым можно наладить тесный контакт семьи и ДОУ и направить это сотрудничество на развитие и воспитание детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_semi_i_detskogo_sada_v_sotsializatsii_lichnosti_doshkolnika_v_usloviyah_realizatsii_fgos.pdf | 212.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Партнерство и сотрудничество семьи, детского сада, общественности, других социальных институтов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В статье представлен опыт работы ДОУ с родителями по НМС "Детский сад-дом радости"....
« Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Статья предназначена для педагогов дошкольного образования, учителям начальных классов и дополнительного образования....
Роль продуктивных видов деятельности в развитии творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС.
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования инди...
"Преемственность МКДОУ детского сада «Сказка» и школы №5 в условиях реализации ФГОС"
Преемственность - это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, фор...
Нетрадиционные методы работы с детьми, как одно из направлений развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДО.
Нетрадиционные методы работы с детьми, как одно из направлений развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДО....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Статья посвящена вопросам организации в детском саду проекта "Мы хотим быть здоровыми!" Его задачей является взаимодействие педагогов и родителей детей. Кратко представлены цель, планируемые...
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Среди развивающих средств, наиболее соответствующих психофизическому и возрастному состоянию дошкольника, особое место занимает сказка и ее комплексное использование в образовательном пр...