Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
презентация по психологии
Песочная терапия – это просто кладезь новых знаний для педагогов, работающих с детьми, возможность узнать лучше своих воспитанников, занять их интересной и познавательной игрой в песочнице.
Взаимодействуя с песком, повышаются адаптивные возможности ребенка, он быстрее и менее болезненно адаптируется к детскому саду. И это естественно, ведь дети 1,5-3 лет особенно нуждаются в песочнице, так как в ней они «проигрывают» свои чувства и эмоции, которые им пока сложно выражать в силу возрастных особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_peskoterapiya_v_period_adaptatsii_k_usloviyam_v_dou.pptx | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка! ».
Цель: снятие напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
ПЕСКОГРАФИЯ (SAND-ART) – РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СТЕКЛЕ развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев рук, речь, пространственное восприятие, мышление, внимание, воображение и фантазию; при рисовании песком развивается умение адаптироваться в меняющихся условиях , исследовательский интерес, познавательная активность.
Игра с песком – это естественная и д оступная для к аждого ребенка форма деятельности.
Отличие от традиционных форм обучения: Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое. Мощно развивается тактильная чувствительность. Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы. Совершенствуется предметно-игровая деятельность. Песок способен «заземлять» отрицательную энергию.
Особенности в работе с песком на световых столах: Рисование песком отличается простотой. Песочное рисование – это красота. Пластичность. Уменьшение стресса.
Техники рисования на световом столе для детей раннего возраста: одним пальчиком, всеми пальчиками, ладошкой, ребро ладони, кулачком, высыпание песка (щепотка, кулачок, кулёчек) разравнивание, собирание (ладошками), фон (песок), фон (световой стол)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации.
При поступлении в детский сад все дети переживают адаптационный стресс, многие из них находятся в состоянии высокого психоэмоционального возбуждения. В этот период дет...
Элементы песочной терапии как способ снятие эмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Психологи отмечают, что игры с песком обладают особым обаянием, что дает возможность использовать их для обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний...
Рисование песком на стекле, как средство снижения психологического напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ
Рисование песком на стекле, как средство снижения психологического напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...
Песочная терапия как способ снятия эмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации.
Использовании песочной терапии как способа снятия эмоционального напряжения, возникающего у детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению....
Статья на тему: «Игровая деятельность как средство снятия эмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ»
Можно ли себе представить, каковы впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад? Представьте ситуацию, когда вы попадаете в незнакомый город, с множеством улиц и людей, их так мног...
Технология профилактики психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации в условиях ДОУ (автор Роньжина А.С.)
Технология профилактики психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации в условиях ДОУ (автор Роньжина А.С.)...
Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации
Упражнения могут использовать как педагоги, так и родители....