Комплексная поддержка детей с ОВЗ и (или) инвалидностью
презентация по психологии
О комплексной поддержке детей с ОВЗ и (или) инвалидностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arbuzova_kompleksnaya_podderzhka_detey_s_ovz.pptx | 809.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ст.79 « Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе (АОП), предусматривающей создание специальных условий, включающих в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования…».
· Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) . · Дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) . · Дети с нарушениями речи (логопаты). · Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. · Дети с задержкой психического развития. · Дети с нарушениями поведения и общения. · Дети с умственной отсталостью. · Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью) . Классификация детей с ОВЗ (по классификации В.А. Лапшина и Б.П. Пузанова )
Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья - это комплексная поддержка и помощь в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны всех специалистов учреждения не только детям но и их родителям (опекунам)
Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ
Компоненты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ
Компоненты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ
Компоненты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ОВЗ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью и их семей в условиях Консультационного центра
Организация и осуществление коррекционно-развивающей работы в условиях консультационного центра с детьми с особыми образовательными потребностями и их семьями...
«Комплексная поддержка детей с нарушением слуха».
Из опыта работы....
«АРТ - ТЕХНОЛОГИЯ «ЭБРУ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗЙ»
Управление образованием Администрации г. ЮргиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида №28 «Ромашка» «АРТ - ТЕХНОЛОГИЯ...
Роль семьи в развитии и коррекции речи детей с ОВЗ и инвалидностью.
В статьте расскрывается тема возможностей родителей в развитии и коррекции речи у детей с ОВЗ и инвалидностью. Основные характерные особенности и недостатки таких детей. Ошибки, которые до...
Доклад на муниципальном конкурсе: Практика по организации процесса воспитания для детей с ОВЗ и инвалидностью «Мы вместе» «Социализация детей с ОВЗ посредством применения нейроупражнений»
Социализация или усвоение ребёнком общечеловеческого опыта, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребёнок овладевает речью, новыми знаниями и умениями, у н...
Материалы Городской педагогической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в городе Когалыме»
Рассматриваются пракические приемы применения сказкотерапии в работе с дошкольниками "Сказкотерапия как метод формирования толерантности в группе детского сада" ....
Материалы Городской педагогической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в городе Когалыме»
Материалы работы "Развитие толерантности в группе детского сада методом сказкотерапии"...