Тема: «Игра, как ресурс в развитии и воспитании финансовой грамотности дошкольников» Сюжетно-ролевая игра «Поле чудес» ЛЕПБУК (старшая группа)
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Дроздова Маргарита Владимировна

старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_pole_chudes_m.v._drozdova.ppt1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГМО «Актуализация воспитательного потенциала в системе дошкольного образования» Тема: « И гра, как ресурс в развитии и воспитании финансовой грамотности дошкольников» Сюжетно-ролевая игра «Поле чудес» ЛЕПБУК (старшая группа) Воспитатель: Маргарита Владимировна Дроздова 2024 г. МБДОУ «Д/с № 44»

Слайд 2

Сюжетно-ролевая игра «Поле чудес» Цель: создание условий для повышения финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - тренировать умение отсчитывать предметы из большого количества, упражнять в количественном и порядковом счете; - закреплять представления о составе числа из единиц (нескольких меньших чисел), знание цифр 1-10, умение оперировать знаками +, – > < ,= Развивающие задачи: - развивать мыслительные операции, познавательные процессы; - развивать речь, обогащать словарный запас; Воспитательные задачи: - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре .

Слайд 3

Дети садятся на стульчики вокруг барабана (круги Лулиия) . На верхнем круге находятся цифры (1-9) и у каждого ребёнка наклеена цифра от 1 до 9. Воспитатель крутит верхний круг. На какую цифру показывает стрелка, те дети выходят к барабану . Воспитатель крутит второй круг на нем лежат картинки с заданиями. Куда укажет стрелка то задание делает ребёнок .Справившись с заданием дети садятся на места. Воспитатель крутит верхний круг и выходят дети с другой цифрой и т.д

Слайд 4

Задание № 1 (картинка времена года) Сколько всего времен года? Назовите все времена года, начиная с того, которое идет сейчас. Какое сейчас время года? Что было до осени? Что будет после осени? Какой сейчас идет зимний месяц? Назови все зимние месяца. Какой сегодня день недели? Что было вчера?

Слайд 5

вопросы Что будет завтра? Сколько всего дней в неделе? Назовите выходные дни? Какая сейчас часть суток? Сколько всего частей в сутках?

Слайд 6

Задание № 2 Выкладываются карточки с числами. Ребёнок должен сравнить числа и поставить знаки «больше» «меньше» или «равно»

Слайд 7

Задание № 3 Ребёнку даётся планшет на котором приклеены закрывашки от соков из коробок. Рядом написаны выражения примеров, а на самой крышке ответы. Нужно найти подходящую крышку и закрутить её напротив выражения.

Слайд 8

Задание № 4 Выкладываются карточки с числами. Ребёнок должен сравнить числа и поставить знаки «больше» «меньше» или «равно»

Слайд 9

Задание № 5 Выложи предмет по счету от1 до 10

Слайд 10

Примеры Лепбука

Слайд 11

ЛЕПБУК

Слайд 12

Спасибо за внимание 2024 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая игра Поле Чудес по теме: «Сказки» в подготовительной к школе группе

Сюжетно- ролевая игра "Поле Чудес" по теме:" Сказки"-развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование представлений о сказках....

Конспект интегрированного занятия по воспитанию основ финансовой грамотности через сюжетно-ролевую игру "Кафе "Лакомка" в старшей группе.

Цель: содействие формированию основ финансовой грамотности старших дошкольников;развитию экономического мышления, интереса к экономическим знаниям, посредством сюжетно-ролевой игры.Образовательны...

«Формирование финансовой грамотности через сюжетно -ролевую игру «Банк»

Финансовая грамотность в подготовительной группе....

«Приобщение дошкольников к финансовой грамотности через сюжетно-ролевые игры»

Опыт работы по приобщению дошкольников к основам финансовой грамотности через сюжетно-ролевые игры...

Конспект интегрированного занятия по воспитанию основ финансовой грамотности через сюжетно – ролевую игру «Кафе «Лакомка»

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знан...