Дидактическое пособие " Экономический куб"
учебно-методическое пособие по основам финансовой грамотности (старшая группа)
Игра состоит из куба, на котором размещены липучки с иллюстрациями для двух видов игры,«доходы-расходы» и «что можно и что нельзя купить за деньги». В данном пособии можно играть как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №62»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Дидактическое пособие
« Экономический куб»
(для детей 5-7 лет)
Разработчики:
Воспитатели:
Пустовойтова Н. Н
Шилина М. И.
Энгельс – 2024 год.
Игра « Экономический куб»
(Детей 5-7 лет)
Описание игры:
Игра состоит из куба, на котором размещены липучки с иллюстрациями для двух видов игры,«доходы-расходы» и «что можно и что нельзя купить за деньги». В данном пособии можно играть как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей.
Лото по финансовой грамотности «Доходы-расходы»
Возрастная адресность: для детей 5-7 лет
Цель: формирование представления о доходах и расходах семьи.
Дидактические задачи: формировать представления о семейном бюджете его планировании; о потребностях людей и возможностях их удовлетворения.
Дидактический материал: макет куба, на противоположных гранях которого расположены 2 игровых поля /доходы, расходы семьи/, 32 карточки-лото.
Игровые правила: Предложите ребенку к игровому полю подобрать 8 карточек-лото с предметами соответствующей тематики. Выигрывает тот, кто быстро и правильно соберет свои карточки.
Игровые действия: рассматривание карточек-лото, выкладывание карточек на игровое поле, называние предметов, ответы на вопросы.
ХОД ИГРЫ
Вариант 1. Ребенок выбирает игровое поле и подбирает к нему карточки-лото с подходящими предметами.
Вариант 2. Дети играют парами, кто первый подберет карточки-лото к игровому полю, тот и выиграл.
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить за деньги»
Возрастная адресность: для детей 4-6 лет
Цель: формирование умения различать, что можно и что нельзя купить за деньги.
Дидактические задачи: формировать представления о потребностях людей (нуждах, возможностях их удовлетворении, значимости товара для человека, развивать умения бережно обращаться с деньгами.
Дидактический материал: макет куба, на противоположных гранях которого расположены 2 игровых поля /Что можно купить за деньги?; Что нельзя купить за деньги?/, 24 значка.
Игровые правила: Предложите ребенку рассмотреть игровое поле, подобрать значки /можно, нельзя/.
Игровые действия: рассматривание игрового поля, выкладывание значков на игровое поле, ответы на вопросы.
ХОД ИГРЫ
Вариант 1. Ребенок выбирает игровое поле и подбирает к нему значки. Объясняет свой выбор.
Вариант 2. Дети играют парами, кто первый подберет значки к игровому полю, тот и выиграл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие "Экономический куб"
Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Дети, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магази...
Дидактическое пособие по познавательному развитию с экономическим содержанием "Теремок"
С миром экономики дети впервые знакомятся в детском саду. На познавательных занятиях и в свободной деятельности воспитанники получают элементарные понятия о потребностях, доходах и расходах семьи, тов...
Банкомат - дидактическое пособие по формированию экономических представлений, качеств и основ финансовой грамотности
Дидактическое пособие по формированию экономических представлений, качеств и основ финансовой грамотности...
Дидактическое пособие по финансовой грамотности "Экономический куб"
quot;Экономический куб" игра для дошкольников...
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие рекомендовано музыкальным руководителям...
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие адресовано музыкальным руководителям и цчителям музыки общеобразовательной школы по формированию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников...
Лучшее дидактическое пособие по формированию экономических представлений, качеств и основ финансовой грамотности, выполненное своими руками
Лучшее дидактическое пособие по формированию экономических представлений, качеств и основ финансовой грамотности, выполненное своими руками...