Педагогический прием «Кубик БЛУМА» в формировании читательской грамотности у дошкольников.
презентация по основам финансовой грамотности
Бенджамин Блум
Известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kubiki_bluma_6.ppt | 982.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бенджамин Блум Известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.
Кубик «Блума»: суть универсальной педагогической техники Назови… Почему… Объясни… Предложи… Придумай… Поделись…
Кубик «Блума»: методика использования «Назови» Воспроизведение знаний «Придумай» Выработка стратегии мышления «Почему» Выделение причинно- следственных связей «Предложи» Предложение своего пути применения, изученного на практике «Поделись» Активизация мыслительной
Кубик Блума этапы использования Педагог формирует тему Воспитатель или ребенок бросает кубик Выпавшая грань укажет, какого типа вопрос следует задать
Вопросы формулируют сами воспитанники. Этот вариант требует определенной подготовки от детей, определенного навыка. Затем на занятии они обмениваются составленными вопросами и анализируют ответы других детей.
Использования приема «Кубик Блума» только на первый взгляд кажется трудным. Но практика показывает, что прием очень нравиться детям, они быстро осваиваю технику его использования. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь . (китайская мудрость)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Приемы формирования читательской грамотности дошкольников", средняя группа.
Дошкольное детство — именно то время, когда стоит приобщать ребенка к книге. Речь идет не столько об обучении детей дошкольного возраста чтению, как, прежде всего, о формировании интереса к этом...
МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
laquo;Не внушайте чего-либо вашим детям.Научите их думать самостоятельно,тому, как оценивать доказательства и как не соглашаться с вами».Ричард Докинз. Цель мастер-класса: позна...
Мастер-класс "Педагогический приём «Кубик Блума» в формировании критического мышления у детей дошкольного возраста"
Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер – класса через процесс активного педагогического общения по проблеме развития критического мышления детей дошкольн...
Педагогический проект «Буктрейлер, как средство формирования читательской грамотности у дошкольников»
Педагогический проект "Буктрейлер - современная технология, повышаюшая интерес к чтению" создан для педагогов и воспитанников, основан на совместной проектной деятельности воспитателя и роди...
Педагогический прием «Кубик БЛУМА» в формировании читательской грамотности у дошкольников.
Бенджамин Блум Известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффе...