Педагогический прием «Кубик БЛУМА» в формировании читательской грамотности у дошкольников.
презентация по основам финансовой грамотности

Бенджамин Блум

Известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kubiki_bluma_6.ppt982.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» Адрес: Россия, 662159, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный район, строение 49, Телефоны: 8 (39151) 7- 51-91, 8(39151) 7-26-78 E - mail : dsad -50@ yandex . ru Педагогический прием «Кубик БЛУМА» в формировании читательской грамотности у дошкольников. Педагог-психолог Осипов М.В 2022г.

Слайд 2

Бенджамин Блум Известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.

Слайд 3

Кубик «Блума»: суть универсальной педагогической техники Назови… Почему… Объясни… Предложи… Придумай… Поделись…

Слайд 4

Кубик «Блума»: методика использования «Назови» Воспроизведение знаний «Придумай» Выработка стратегии мышления «Почему» Выделение причинно- следственных связей «Предложи» Предложение своего пути применения, изученного на практике «Поделись» Активизация мыслительной

Слайд 5

Кубик Блума этапы использования Педагог формирует тему Воспитатель или ребенок бросает кубик Выпавшая грань укажет, какого типа вопрос следует задать

Слайд 6

Вопросы формулируют сами воспитанники. Этот вариант требует определенной подготовки от детей, определенного навыка. Затем на занятии они обмениваются составленными вопросами и анализируют ответы других детей.

Слайд 7

Использования приема «Кубик Блума» только на первый взгляд кажется трудным. Но практика показывает, что прием очень нравиться детям, они быстро осваиваю технику его использования. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь . (китайская мудрость)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Приемы формирования читательской грамотности дошкольников", средняя группа.

Дошкольное детство — именно то время, когда стоит приобщать ребенка к книге. Речь идет не столько об обучении детей дошкольного возраста чтению, как, прежде всего, о формировании интереса к этом...

МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

laquo;Не внушайте чего-либо вашим детям.Научите их думать самостоятельно,тому, как оценивать доказательства и как не соглашаться с вами».Ричард Докинз. Цель мастер-класса: позна...

Мастер-класс "Педагогический приём «Кубик Блума» в формировании критического мышления у детей дошкольного возраста"

Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер – класса через процесс активного педагогического общения по проблеме развития критического мышления детей дошкольн...

Педагогический проект «Буктрейлер, как средство формирования читательской грамотности у дошкольников»

Педагогический проект "Буктрейлер - современная технология, повышаюшая интерес к чтению" создан для педагогов и воспитанников, основан на совместной проектной деятельности воспитателя и роди...

Педагогический прием «Кубик БЛУМА» в формировании читательской грамотности у дошкольников.

Бенджамин Блум Известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической деятельности. Предложенная им теория, разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффе...