Конспект "Если бы у меня было собственное дело".
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
уточнить смысл предназначения рекламы. Знакомство детей с современными профессиями (рекламный агент, кассир, инкассатор); с деньгами. Вызвать интерес к профессиям, положительное отношение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esli_by_u_menya_bylo_sobstvennoe_delo.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Если бы у меня было собственное дело.
Программное содержание:
-уточнить смысл предназначения рекламы. Знакомство детей с современными профессиями (рекламный агент, кассир, инкассатор); с деньгами. Вызвать интерес к профессиям, положительное отношение.
- развитие творческого воображения детей, мышление, память, связную диалогическую, монологическую речь
-воспитывать уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение друг другу
Оборудование:
Иллюстрации – рекламы, рекламные буклеты, бумажные деньги, монеты, картинки с изображением людей разных профессий.
Ход занятия:
Звучит музыка, ребята обращают внимание на доску, на которой весят рекламные брошюры.
Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста на нашу доску, что вы видите на ней? (ответы детей)
Воспитатель: Это реклама телевизионных передач.
1. Беседа о телепередачах:
- Какие вы знаете телепередачи? (ответы детей)
- Какие вам больше всего нравятся? (ответы детей)
- А всегда ли вы смотрите передачу «Лучше всех»?
- Что там часто объявляет ведущий в микрофон всем зрителям, он еще часто приглашает детей для этого? (рекламная пауза).
- Что такое рекламная пауза? (это когда нужно сделать в передаче небольшой перерыв, приготовиться к другому показу)
- Что показывают по телевизору во время рекламной паузы? (рекламу).
- Что такое реклама? (реклама – это короткий рассказ, показ о предмете, который продается, чтобы люди, которые смотрят рекламу могли узнать о хороших качествах товара, для чего он нужен, из чего сделан, как им пользоваться и т. д.).
- Есть реклама игрушек, детской одежды, сладостей, путешествий, косметики, мебели, обуви, о продуктах питания и много других реклам.
А сейчас ребята мы рассмотрим все эти рекламы (рассматривание реклам).
- Где можно увидеть эти рекламы? (ответы детей: по телевизору, в витрине магазинов, в ларьках, на улице, в журналах, в офисах).
- Ребята, подойдите к этому столу и рассмотрите внимательно эти предметы. Кто из вас догадался, на какие из этих предметов была реклама по телевизору, и вы запомнили? Расскажите о ней.
- У вас у каждого есть своя любимая реклама. Ребята, сейчас мы с вами поиграем вот в такую игру.
2. Игра «Покажи – а мы отгадаем».
Цель игры: постараться ребенку показать свою любимую рекламу, а остальные дети её отгадывают.
- Пожалуйста, кто хочет первым показать (изобразить) свою рекламу? (ребята по желанию показывают рекламу).
- Спасибо, ребята, мне очень понравились все ваши рекламы.
- Для чего же нужна реклама? (ответы).
3. Над рекламой работают художники, дизайнеры. На каждую продукцию они придумывают свою рекламу. Люди, которые распространяют рекламу, называются рекламный агент.
- Приход рекламного агента (он рекламирует детскую косметику, мыло, показывает рекламные буклеты, оставляет детям мыло «Сэфгард». Рассказывает ребятам чем полезно это мыло (убивает вредные микробы).
4. Игра «Если бы у меня было собственное дело?»
Цель игры: способствовать развитию воображения детей, развитее речи.
А сейчас мы поиграем, пофантазируем. Если бы я был фермером, бизнесменом, имел конфетную фабрику, магазин игрушек, продуктовый магазин, ларек, рекламное агентство и т. д. Какую бы я придумал рекламу для своего дела, куда бы поместил её, чтобы изобразил на ней, какими бы красками нарисовал? Спросить 5 детей (Мне очень понравилась реклама).
Где я могу купить товары, которые рекламируют? (на базе, в магазине, на базаре, в ларьке)
5. Итог.
- Ребята подскажите мне, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами говорили?
- Что вам больше всего запомнилось?
- В какие игры мы сегодня играли с вами?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО»
«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО»...
Отчет о Всероссийской викторине С.Михалкова " Дело было вечером, делать было нечего..."
Отчет о викторине С. Михалкова " Дело было вечером ,делать было нечего..."...
стихотворение посвященное выпускникам от воспитателя, подслушанный разговор детей "Дело было вечером, делать было нечего...."
Из послушанного разговора детей:кто кем хочет быть,когда вырастет, мне пришла идея сочинить стихотворение на память для их родителей....
конспект занятия по финансовой грамотности "Если бы у меня было собственное дело"
Закрепить предстваления о рекламе, закрепить представление о том, что всякий труд полезен и необходим; что любая профессия украшает человека; закрепить понятие о рекламе и ее назначении; да...
Конспект Литературный вечер для учащихся образовательного объединения «Развивай-ка» «Дело было вечером, делать было нечего» посвящённый Всероссийской неделе детской и юношеской книги ( 135 лет со дня рождения С.Я.Маршака, 110 лет со дня рождения С.Мих
КонспектЛитературный вечер для учащихся образовательного объединения«Развивай-ка»«Дело было вечером, делать было нечего» посвящённый Всероссийской неделе детской и ю...
Конспект. «Дело было вечером, делать было нечего…»
Патриотическое воспитание дошкольников через русские народные подвижные игры...
«Ребята учатся делать то, чего никогда не было»: столярное дело в детском саду «Метелица»
Виктория Валентиновна Иванова, директор детского сада «Метелица» в Новом Уренгое, была одной из первых, кто опробовал столярную мастерскую «Бабашки» в своем учебном заведении....