Конспект "Если бы у меня было собственное дело".
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

уточнить смысл предназначения рекламы. Знакомство детей с современными профессиями (рекламный агент, кассир, инкассатор); с деньгами. Вызвать интерес к профессиям, положительное отношение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esli_by_u_menya_bylo_sobstvennoe_delo.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Если бы у меня было собственное дело.

Программное содержание:

-уточнить смысл предназначения рекламы. Знакомство детей с современными профессиями (рекламный агент, кассир, инкассатор); с деньгами. Вызвать интерес к профессиям, положительное отношение.

- развитие творческого воображения детей, мышление, память, связную диалогическую, монологическую речь

-воспитывать уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение друг другу

Оборудование:

Иллюстрации – рекламы, рекламные буклеты, бумажные деньги, монеты, картинки с изображением людей разных профессий.

Ход занятия:

Звучит музыка, ребята обращают внимание на доску, на которой весят рекламные брошюры.

Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста на нашу доску, что вы видите на ней? (ответы детей)

Воспитатель: Это реклама телевизионных передач.

1.  Беседа о телепередачах:

- Какие вы знаете телепередачи? (ответы детей)

- Какие вам больше всего нравятся? (ответы детей)

- А всегда ли вы смотрите передачу «Лучше всех»?

- Что там часто объявляет ведущий в микрофон всем зрителям, он еще часто приглашает детей для этого? (рекламная пауза).

- Что такое рекламная пауза? (это когда нужно сделать в передаче небольшой перерыв, приготовиться к другому показу)

- Что показывают по телевизору во время рекламной паузы? (рекламу).

- Что такое реклама? (реклама – это короткий рассказ, показ о предмете, который продается, чтобы люди, которые смотрят рекламу могли узнать о хороших качествах товара, для чего он нужен, из чего сделан, как им пользоваться и т. д.).

- Есть реклама игрушек, детской одежды, сладостей, путешествий, косметики, мебели, обуви, о продуктах питания и много других реклам.

А сейчас ребята мы рассмотрим все эти рекламы (рассматривание реклам).

- Где можно увидеть эти рекламы? (ответы детей: по телевизору, в витрине магазинов, в ларьках, на улице, в журналах, в офисах).

- Ребята, подойдите к этому столу и рассмотрите внимательно эти предметы. Кто из вас догадался, на какие из этих предметов была реклама по телевизору, и вы запомнили? Расскажите о ней.

- У вас у каждого есть своя любимая реклама. Ребята, сейчас мы с вами поиграем вот в такую игру.

2.  Игра «Покажи – а мы отгадаем».

Цель игры: постараться ребенку показать свою любимую рекламу, а остальные дети её отгадывают.

- Пожалуйста, кто хочет первым показать (изобразить) свою рекламу? (ребята по желанию показывают рекламу).

- Спасибо, ребята, мне очень понравились все ваши рекламы.

- Для чего же нужна реклама? (ответы).

3. Над рекламой работают художники, дизайнеры. На каждую продукцию они придумывают свою рекламу. Люди, которые распространяют рекламу, называются рекламный агент.

- Приход рекламного агента (он рекламирует детскую косметику, мыло, показывает рекламные буклеты, оставляет детям мыло «Сэфгард». Рассказывает ребятам чем полезно это мыло (убивает вредные микробы).

4. Игра «Если бы у меня было собственное дело?»

Цель игры: способствовать развитию воображения детей, развитее речи.

А сейчас мы поиграем, пофантазируем. Если бы я был фермером, бизнесменом, имел конфетную фабрику, магазин игрушек, продуктовый магазин, ларек, рекламное агентство и т. д. Какую бы я придумал рекламу для своего дела, куда бы поместил её, чтобы изобразил на ней, какими бы красками нарисовал? Спросить 5 детей (Мне очень понравилась реклама).

Где я могу купить товары, которые рекламируют? (на базе, в магазине, на базаре, в ларьке)

5. Итог.

- Ребята подскажите мне, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами говорили?

- Что вам больше всего запомнилось?

- В какие игры мы сегодня играли с вами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО»

«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО»...

Отчет о Всероссийской викторине С.Михалкова " Дело было вечером, делать было нечего..."

Отчет о викторине С. Михалкова " Дело было вечером ,делать было нечего..."...

стихотворение посвященное выпускникам от воспитателя, подслушанный разговор детей "Дело было вечером, делать было нечего...."

Из послушанного разговора детей:кто кем хочет быть,когда вырастет, мне пришла идея сочинить стихотворение на память для их родителей....

конспект занятия по финансовой грамотности "Если бы у меня было собственное дело"

Закрепить предстваления о рекламе, закрепить представление о том, что всякий труд полезен и необходим; что любая профессия украшает человека; закрепить понятие о рекламе и ее назначении; да...

Конспект Литературный вечер для учащихся образовательного объединения «Развивай-ка» «Дело было вечером, делать было нечего» посвящённый Всероссийской неделе детской и юношеской книги ( 135 лет со дня рождения С.Я.Маршака, 110 лет со дня рождения С.Мих

КонспектЛитературный вечер для учащихся образовательного объединения«Развивай-ка»«Дело было вечером, делать было нечего» посвящённый Всероссийской неделе детской и ю...

Конспект. «Дело было вечером, делать было нечего…»

Патриотическое воспитание дошкольников через русские народные подвижные игры...

«Ребята учатся делать то, чего никогда не было»: столярное дело в детском саду «Метелица»

Виктория Валентиновна Иванова, директор детского сада «Метелица» в Новом Уренгое, была одной из первых, кто опробовал столярную мастерскую «Бабашки» в своем учебном заведении....