Мастер класс к городскому клубу Горизонт: " Музыкальная игра- хоровод Разменяй-ка".
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая, подготовительная группа)
Текст для презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horovodnaya_igra_k_finansovy_gramotnosti.docx | 16.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мастер класс к городскому клубу Горизонт «Музыкальная игра- хоровод Разменяй-ка».
1 слайд.
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу познакомить вас с музыкальной игрой-хороводом по финансовой грамотности «Разменяй-ка». Для игры я приглашаю 6 человек.
Участники выходят в зал к столику, на котором лежат монеты в виде медалей.
- Перед вами монеты разного достоинства, выбирайте любую… (участники разбирают монеты в виде медали, надевают на шею).
2 слайд.
А теперь, всех участников игры приглашаю встать в круг, взяться за руки. Для начала вопрос хочу задать, ваше дело отвечать: «Можно ли одну монету на несколько мелких монет разменять?..»
Ответы.
Вот мы и будем сейчас наши денежки менять. В хороводе мы пойдём дружно песню запоём. Монетки, за игрой следите, как назову вас, в центр круга выходите.
3 слайд.
1. Отправляемся на прогулку с мальчиком Ваней.
Идут по линии танца под музыку и пение ведущего (Музыка 1):
По дороге Ваня шёл и монетку он нашёл,
Поднял быстро, не стесняясь – 2 рубля, какая радость!
(останавливаются, выходит монетка «2 рубля»; в музыке – пауза)
- Подумал Ваня: «Можно ли разменять?» - и отправился искать…
Слайд 4.
Снова звучит музыка (Музыка1) «Двоечка» идет по кругу, выбирая мелкие монеты, входящие в её состав.
Ведущая: Монетку к монетке двоечка прибавляет, а про себя считает.
Двоечка находит нужные монеты, все вместе они кружатся в центре большого круга, взявшись за руки. Остальные хлопают. (Музыка 2)
Слайд 5.
2. А теперь отправляемся в магазин игрушек.
Идут в другую сторону под музыку и слова ведущего:
- В магазин с тобой пришли и товар приобрели.
На прилавок поскорей положили 5 рублей (останавливаются, выходит монетка «5 рублей»; в музыке – пауза)
- А продавец говорит: «Верно, вы должны 5 рублей,
Но рассчитайтесь, пожалуйста, мелкими монетами поскорей.»
Слайд 6.
(Музыка1), «5» идет по кругу, выбирая мелкие монеты, входящие в её состав, вед-й может давать комментарии к действиям участника, поскольку игра проигрывается первый раз)
- И отправились 5 рублей искать себе друзей… Монетку к монетке пятёрочка прибавляет, а про себя считает, надо ли ещё добавлять, чтоб получилось ровно «5».
Музыка2 («5» находит нужные монеты, все вместе они кружатся в центре большого круга, взявшись за руки. Остальные хлопают).
Слайд 7.
После магазина мы пришли домой, и мама попросила нас помочь ей, а за помощь наградила.
3. Меняют направление движения по кругу.
Мама доброю была, за работу мне дала желтую монетку.
Посмотрите, детки!
Пауза.
- О! да это 10 рублей! Давай, ищи себе друзей…
Слайд 8.
Те же действия, что и раньше.
Музыка для игры «Урожай собирай».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности дошкольников» (по методике Железновых)
Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирова...
Мастер-класс для педагогов-дошкольников «Интеллектуальная игра в клубе «Что? Где? Когда?» «Былинные богатыри-защитники Отечества»
Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционными формами работы с детьми по патриотическому воспитанию на примере исторического прошлого русского народа. ...
Мастер-класс для воспитателей "Развитие музыкальных способностей посредством обучения детей игре на детских музыкальных инструментах"
Помощь воспитателям в самостоятельной музыкальной деятельности детей. В каждой группе есть музыкальные уголки, в которых, часто невостребованными, лежат детские музыкальные и шумовые инстр...
Сценарий мастер-класса «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»
Сценарий мастер-класса«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитиимузыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру» Здравствуй...
Мастер-класс «Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития чувства ритма в работе с детьми со статусом ОВЗ»
В данном мастер-классе я рассказываю коллегам о том, какие игры можно проводить с клавесами....
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Музыкальные игры как способ развития танцевально- игрового творчества детей»
Задачи, цели, практическая часть....
Мастер класс для родителей "Семейные музыкальные игры"
Подготовила воспитатель: Куприянова Н.Л. Музыкальное воспитание должно осуществляться и в детском саду, и дома, начинать можно с самого раннего возраста...