Консультация для родителей: “Финансовые игры»
консультация по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Консультация для родителей «Финансовые игры»
   
     Зачем
обучать
детей
финансовой
грамотности
      Финансовая
грамотность
детей
основа
успешного
будущего.
       Понимание
разумно
тратить
экономить,
поможет
избежать
многих
 ошибок.
      Расскажите
своему
сыну
дочери,
деньги
берутся
воздуха
       нужно
заработать.
откладывать
небольшие
суммы
денег,
можно
       накопить
на
ценные
вещи.
Не
забывайте
финансовой
безопасности
научите
        своего
ребенка
всегда
проверять
сдачу
рассказывать
незнакомым
людям
  своих
сбережениях.
        знаем,
ребенок
лучше
всего
учится
новому
через
игру.
      Финансовые
детей,
такие
как в
«Магазин»
«Обмен»,
подходят
        пятилетних
д
етей.
детьми
школьного
озраста
можно
организовывать
походы
    супермаркет,
практиковать
совместные
покупки.
     финансовые
игры
можно
играть
с
детьми
      дети,
которые
умеют
читать
и они
считать
будут
       просить
вас дать им уже
денег,
ч
тобы
могли
покупать
вещи
дети,
       которые
«раскошеливаться»,
научились
а
писать,
по
самостоятельно
ив
антикварный
составляют
список
покупок,
        покупают
товары
строго
списку
(даже
некоторые
мамы
позволяют
   помогают
экономить).
      взросления
ребенка
игры
могут
усложняться.
можете
играть
       финансового
советника,
трейдера
и
банкира.
Обязательно
сводите
ребенка
       банк,
страховую
компанию,
налоговую
инспекцию,
пенсионный
фонд,
       брокерскую к
онтору,
офис
недвижимости
и даже на
биржу
можно
посетить
      музеи
денег,
сходить
нумизмату
магазин).
      возрасте
10-12
больше
всего
интересуются
деньгами.
       особенно
хорошо
играть
настольные
игры:
«Денежный
поток
    «Монополия»,
«Монополия
банковскими
картами».
  Игры
для
детей
   Финансовые
детей
старше
      такое
чувствовать
деньги,
1
зачем
себя
нужны
откуда
берутся.
    сбережения
и
какие
опасности
подстерегают.
    чужим, к
огда
магазин.
  Игра
"Размен"
  магазине
дети
видят,
  самостоятельно
определить
   ребенка
различать
монеты,
  разными
способами.
Все мы
В
Есть
По мере роли
в
свои В
С
или
в возрасте от 5 лет
до 20 с 4 лет. А в 4 года они
для себя. А не
в
того, как Если
что игры для
для или
и
— это
что не   из
то ои
и не
— их о для
в
  В
к
лет дети
в
с
Вы (еще
Как они Ваш
из
В это для
 Как играть?
5-11 лет
игры для они
от пяти лет и и
им
что
ли они
их как вы
идет в
могут
приумножить
время
 детей»,
  помогут
понять,
   ребенок
перестанет
    Смогут
 научит
достаете
деньги
и
игра
одну и ту же
кошелька.
    правильную
сумму?
Первая
вашего
    менять
купюры
собирать
сумму
 
Группа «Я — воспитатель»: https://vk.com/yavosp
Дополнительные материалы для воспитателей по подписке: https://vk.com/donut/yavosp
       Наверняка,
у вас
Мы
как это
их на
быть
он даст вам
и
много
мелочи.
им со
из них
еще из
что
что
вес,
— это
за
Разложите
столе
расскажите
         какие
бывают
виды
монет.
Дайте
размер,
в
 продукты.
на
Если все
разложите
10 125
10
и
из —ви
из о том,
их —   — это
И если   сдать за это
ребенку,
цвет,
     толщину.
Сделайте
то же
самое
посмотреть,
счетами.
сравнить
 Объясните,
деньги
      конструктор.
собираем
сумму,
которую
отдаем
магазине
       Покажите
ребенку,
работает:
например,
соберите
рублей
монет
       несколькими
разными
способами
(из
монет
номиналом
рубль,
рубля,
      рублей
и т.д.). — 50
комбинации
могут
разными).
Теперь
предложите
       ребенку
«поменять»
ваши
деньги.
Пусть
монеты
номиналом
   рублей,
рублей,
100 Эта игра
этот
рублей.
       Результат:
научит
    Хотите
Как
кто вам в
сделать
процесс
вашего
ребенка
увлекательным?
различать
считать
       собрать
различные
2
ваш
Что
свои
На
комбинации
одинакового
количества
денег
на
из
скорость.
деньги.
   более
Предложите
ребенку
  Игра
"Магазин"
        Теперь
знает,
любое
денег
можно
сложить
        разных
денег.
ребенок
делать
с
этими
деньгами?
количество
Правильно
идите
магазин
      оплачивайте
покупки.
Практикуйте
поход
в
магазин
дома.
      играть?
столе
«товары»:
игрушки,
продукты
      холодильника.
Прикрепите
ценник
к
каждому
предмету.
Договоритесь
     будет
«продавцом»,
а кто
«покупателем».
Если
«покупателем»
подождет
будет
        ребенок,
он
должен
собрать
необходимое
количество
купюр
и
монет
и
отдать
        обмен
товар.
сумма
больше,
пусть
сдачи.
Затем
     поменяйтесь
ролями.
Теперь
зависит
ребенка
«продавца»
     проверить,
сдачу.
правильно
передали
деньги.
необходимо,
       Результат:
научит
ребенка
основному
принципу
товарно-
        денежных
отношений:
чтобы
что-то
купить,
нужно
заплатить.
Продавец
        получает
деньги
и
использует
их для он
расширения
своего
бизнеса,
покупая
новые
      товары
или
3
улучшая
те,
которые
продает
настоящее
время.
   Игра
"Квест
супермаркете"
      Предыдущие
на
по
за
на них
и
что вы
Как
что на этот раз все
ли вы Эта игра
в
игры за
ему
от
в
научили
си вы в
Совет:
ребенка
различать
деньги
номиналу
       расплачиваться
покупки.
Теперь
пришло
время
применить
полученные
  знания
практике.
      играть?
Предложите
ребенку
отправиться
покупками.
Объясните,
      ребенок
будет
главным:
он
должен
будет
убедиться,
       купили
вещи,
которые
планировали,
и
ребенка
хватило
денег.
        Вместе
ребенком
составьте
список
покупок
подготовьте
сумму,
которую
   планируете
потратить
магазине.
 
Группа «Я — воспитатель»: https://vk.com/yavosp
Дополнительные материалы для воспитателей по подписке: https://vk.com/donut/yavosp
 не неа
        Пусть
список
покупок
будет
в из
от
длинным
запланированную
(три-четыре
пункта,
       сумма
2.
3. В нет в
Его   —
все
из и на
денег
       ребенка
ли у него
     достаточно
К
. что
этой игры он
4. свои даст
в
это       ваш
Источник
Он
и Ура,
их на
ему или
— не о
продукты
денег.
ему
Конечно,
либо
чень
большой,
одной
денег
вы
ине 2.     что одни и те же       по-разному. И не
Так не в все
категории
чтобы
хватает.
ребенку
(например,
молоко)
больше),
 было
    ориентироваться
(две-три
сотни
рублей).
     Пройдитесь
по по и
на то, что
магазину
вместе
с
ребенком.
задача
собрать
       товары
списку
уложиться
сумму.
Обратите
внимание
могут
        стоить
по-разному.
Цена
зависит
имени
производителя
и
объема
продукта.
        конце
шопинга
предложите
ребенку
купить
дорогой
товар,
которого
       списке
например,
коробку
конфет.
ребенок
согласится,
спросите,
       Затем
предложите
выбор:
либо
отказаться
покупки
товаров
списка
        купить
коробку
конфет,
конфеты
сторону
пойти
кассу
     только
с теми
покупками,
отложить
которые
запланировали.
и
 Позвольте
вашему
  ребенку
выбирать.
 Результат:
     концу
узнает
сразу
несколько
вещей:
        Ребенок
узнает,
перед
походом
вм
агазин
нужно
составить
список
       покупок.
легче
положить
корзину
слишком
много
вещей
   потратить
деньги
впустую.
 Ребенок
узнает,
3. и дома вас
но если не так
товары
могут
стоить
       обязательно
самый
дорогой
продукт
является
самым
лучшим.
      Ребенок
узнает,
что все — это
и
покупки
делятся
на
желательные
необходимые.
       Коробка
конфет
желаемый
расход.
Конфеты
с
вещь
вкусная,
       ждут
молоко
подсолнечное
масло,
а
денег
собой
много,
        можно
обойтись
и без а
конфет.
То есть в и
данном
случае
коробка
конфет
является
      желанной
покупкой,
молоко
подсолнечное
масло
необходимыми.
       Ребенок
должен
оплатить
покупки
проверить
сдачу,
которую
 кассир.
     Поощряйте
ребенка
оставлять
сдачу.
потратить
       что-то
приятное,
или
положить
копилку.
задание
выполнено.
Повторяйте
     задание
периодически,
чтобы
ребенок
Если
на все не
от в
научился
тратить
деньги
с
легче
  может
игрушку
умом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Финансовая грамотность детей"

Формирование финансовой грамотности у дошкольников в современном мире становится все более актуальной. Дети с малых лет включаются в экономическую жизнь семьи. Роль родителей, их личный пример обращен...

Консультация для родителей «Финансовая грамотность. Экономическое развитие дошкольников»

Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в дошкольном возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они выраста...

Консультация для родителей "Финансовая грамотность с пеленок: 10 советов в помощь ответственным родителям"

Консультация для родителей "Финансовая грамотность с пеленок: 10 советов в помощь ответственным родителям"...

Консультация для родителей: «Финансовая грамотность. Игра: «Монополия»

в статье описывается настольная игра "Монополия", в которую дети играют в группе...

Консультация для родителей "Дидактические игры по формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста"

Финансовая грамотность для дошкольников - это финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры  и развитие нестандартного мышления...

Консультация для родителей "Дидактические игры по формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста"

Финансовая грамотность для дошкольников - это финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры  и развитие нестандартного мышления...

Консультация для родителей: "Финансовые игры"

Финансовая  грамотность для детей — это основа успешного будущего. Понимание того, как разумно тратить и экономить, поможет избежать многих ошибок.  Расскажите своему сыну или доч...