Презентация "Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта"
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»,
«пластиковая карта»; закреплять знания детей
о внешнем виде современных денег.
Задачи:
Образовательная:
Расширить представление детей об экономическом понятии: деньги, банкнота, монета, пластиковая карта, валюта
Развивающая:
Научить различать монеты, купюры, банкноты, пластиковые карты.
Воспитательная:
Воспитывать умение правильного обращения с деньгами, картами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята вы знаете что это такое? А что в нем лежит? Правильно. Деньги.
А что такое деньги? «Деньги –это средства обмена. Люди меняют деньги на товары, которые им необходимы»
Для чего нужны деньги? - для покупки продуктов питания; - для покупки одежды; - для оплаты развлечений ; - для покупки подарков; - для покупки жилья и машины; - для покупки билетов на автобус, самолет, трамвай, поезд и тд .
Какие бывают деньги? Монеты круглые Банкноты прямоугольные Металлические Бумажные Какой формы монеты, банкноты ? МОНЕТЫ БАНКНОТЫ (купюры)
Каждая страна имеет свои деньги. Деньги других стран называют – валюта. Америка – доллар Германия, Австрия, Италия, Франция, Эстония, Словакия, Кипр и еще 12 государств – евро Хотите узнать несколько забавных названий денег в других странах? Монголия – тугрик Индия – рупия Таиланд – бат
Для того чтобы не носить с собой много денег, люди придумали пластиковые карты. Картой можно везде расплатиться, приобрести любой товар или оплатить услуги Получить деньги с карты можно, вставив ее в банкомат и набрав определенный код Сколько денег находится на карте можно увидеть в телефоне в специальной программе или по смс сообщению Если карта потерялась, можно заблокировать ее, позвонив в банк. Тогда картой никто не воспользуется
Деньги находящиеся у нас в наличии (в кошельке), называются наличными Деньги находящиеся на счетах в банке. Оплата происходит пластиковой (банковской) картой Деньги бывают наличные и безналичные
А теперь я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Дополни» Монета круглая, а банкнота….. Банкнота бумажная, а монета… Деньги имеющиеся в наличии называются… Бумажная денежка называется… Банкнота бумажная, банковская карта… Деньги других стран называются…. Безналичные деньги хранятся на…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/16/picture-806332-1471352149.jpg)
ООД по финансовой грамотности. Тема : "Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта"
Задачи:Обучающая: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота» , «пластиковая карта» ; наличные и безналичные деньги ;Развивающая: развивать...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/22/picture-1104337-1548144341.jpg)
Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема : «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Цель : раскрыть сущность понятия «деньги» , «монета» , «банкнота» , «пластиковая карта» ; наличные и безналичные деньги ; закрепить знания детей о внешн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/05/picture-1038239-1604596530.jpg)
Занятие в старшей группе в рамках Недели финансовой грамотности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»...
Конспект ООД «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
финансовая грамотность...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/12/picture-1176597-1576136969.jpg)
«Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Организация детской деятельности.1.– Ребята, наш бычок Борька принёс ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-909533-1490599706.jpg)
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Знакомство с монетами....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/15/picture-905268-1489594690.jpg)
Конспект ООД по формированию у детей финансовой грамотности. Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (для детей старшей группы)
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»,«пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закреплять знания детей о внешнем вид...